Сообщение отредактировал Dmitry: 14 июля 2008 - 14:35
Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW
#81
Отправлено 14 июля 2008 - 14:28
#82
Отправлено 14 июля 2008 - 23:09
Начало нормальное. Правда ..... вороны выглядят немного ненатурально чтоли))). Но это только первое впечатление от нескольких секунд . Думаю что в контексте ролика все будет гармонично вполне.
#83
Отправлено 15 июля 2008 - 01:23
#84
Отправлено 15 июля 2008 - 04:00
Я хоть и не принимаю участие в создании мода, выскажусь.Вороны, летучие мыши и прочие - это классический ход. Но он должен с чем-то быть связан. В данном случае вороны, по идее, должны символизировать смерть и вообще, наверное, показываться не в начале, а в конце - после битвы (не знаю, кому это адресовано - автору ролику или его сценаристу). Ну и, кроме того, действительно смотреть больше не на что. То, что есть, внушает оптимизм. Хотя, с точки зрения реалистичности есть один подвох: как мне кажется, не летают так птицы. Они у тебя реально как мыши летучие выглядят. А должны иначе. Видел как ворон рисуют в мультиках? Они там не как реактивные самолеты проносятся, а медленно, этакой бесформенной кучей, где некоторые особи, возможно, немного меняют траекторию.Хотя, с другой стороны - то, что есть, тоже нормально. Не переделывать же тепреь все по 10 раз.ладно... попробую шо-нить с ними еще помудрить пока время есть... хотя их присутствие только символическое... для разнообразия...раз никто больше не высказался, удаляю и ухожу "в подполье" работать - показывать до полной готовности ничего не буду )
#85
Отправлено 15 июля 2008 - 09:52
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#86
Отправлено 16 июля 2008 - 00:21
ну вот..радуюсь замечаниям ))) значит, не зря стараюсь... )))В данном случае вороны, по идее, должны символизировать смерть и вообще, наверное, показываться не в начале, а в конце - после битвы
по идее они ж шпионы и прилетели проведать место приближающегося сражения, а концовка у нас - взрыв стены )))) и финал битвы открытый
Shved, вороны так и галдят (это оригинальный звук из фильма, когда герои прятались от них в камнях) ...единственно, что "каррр" слишком тихо на фоне щебета... потом при озвучке уделю этому особое внимание
моя ошибка в некоторых недоработках:
1. они должны заходить в кадр и махать крыльями чуть быстрее, при этом крылья при опускании вниз должны изгибаться... нет эластичности
2. согласен по поводу траектории... нужно сделать большее разнообразия...
3. ну и... использовать несколько моделей воронов под разным ракурсом, а не клонировать одного и того же )))
тогда может получится намного лучче.
Спасибо.. легко потерять объективность, когда нет опыта в анимировании птиц))) теперь будет! )))
зачем переделывать 10 раз??? двух вполне хватит)))
Пан Sved, ты говорил, что Изенгард готов... У нас в ролике много сцен, где Рохана нет... Так может давай я уже займусь? ))) у меня счас реально время есть! это возможно? и что для этого надо? у меня MTW2 софтклабовкий и их же Kingdoms отдельно с апдейтами до версии 1.003 кажись...
сразу говорю, что где там че менять, копировать, вставлять я не знаю...
#87
Отправлено 16 июля 2008 - 07:55
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#88
Отправлено 16 июля 2008 - 10:41
#89
Отправлено 28 июля 2008 - 18:15
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#90
Отправлено 28 июля 2008 - 20:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II