Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#81 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 14 июля 2008 - 14:28

это черновик. там еще за стеной будут юниты стоять с факелами... и ручей течь из-под стены...интересно ваше мнение... по воронам ну и по крепости... )Ссылка для скачивания файла: ]]>http://ifolder.ru/7337104]]>

Сообщение отредактировал Dmitry: 14 июля 2008 - 14:35

  • 0

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 июля 2008 - 23:09

Изображение Dmitry
Начало нормальное. Правда ..... вороны выглядят немного ненатурально чтоли))). Но это только первое впечатление от нескольких секунд :). Думаю что в контексте ролика все будет гармонично вполне.
  • 0

#83 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 15 июля 2008 - 01:23

ладно... попробую шо-нить с ними еще помудрить пока время есть... хотя их присутствие только символическое... для разнообразия...раз никто больше не высказался, удаляю и ухожу "в подполье" работать - показывать до полной готовности ничего не буду )
  • 0

#84 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 15 июля 2008 - 04:00

ладно... попробую шо-нить с ними еще помудрить пока время есть... хотя их присутствие только символическое... для разнообразия...раз никто больше не высказался, удаляю и ухожу "в подполье" работать - показывать до полной готовности ничего не буду )

Я хоть и не принимаю участие в создании мода, выскажусь.Вороны, летучие мыши и прочие - это классический ход. Но он должен с чем-то быть связан. В данном случае вороны, по идее, должны символизировать смерть и вообще, наверное, показываться не в начале, а в конце - после битвы (не знаю, кому это адресовано - автору ролику или его сценаристу). Ну и, кроме того, действительно смотреть больше не на что. То, что есть, внушает оптимизм. Хотя, с точки зрения реалистичности есть один подвох: как мне кажется, не летают так птицы. Они у тебя реально как мыши летучие выглядят. А должны иначе. Видел как ворон рисуют в мультиках? Они там не как реактивные самолеты проносятся, а медленно, этакой бесформенной кучей, где некоторые особи, возможно, немного меняют траекторию.Хотя, с другой стороны - то, что есть, тоже нормально. Не переделывать же тепреь все по 10 раз.
  • 0

#85 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 июля 2008 - 09:52

Мне тоже понравился ролик, все 8 секунд :) Думаю вороны будут смотреться более натурально исли сделать, чтобы они пролетели быстрее и крики воронов сделать, там помоему другие птицы кричат...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#86 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 16 июля 2008 - 00:21

В данном случае вороны, по идее, должны символизировать смерть и вообще, наверное, показываться не в начале, а в конце - после битвы

ну вот..радуюсь замечаниям ))) значит, не зря стараюсь... )))

по идее они ж шпионы и прилетели проведать место приближающегося сражения, а концовка у нас - взрыв стены )))) и финал битвы открытый

Shved, вороны так и галдят (это оригинальный звук из фильма, когда герои прятались от них в камнях) ...единственно, что "каррр" слишком тихо на фоне щебета... потом при озвучке уделю этому особое внимание

моя ошибка в некоторых недоработках:
1. они должны заходить в кадр и махать крыльями чуть быстрее, при этом крылья при опускании вниз должны изгибаться... нет эластичности
2. согласен по поводу траектории... нужно сделать большее разнообразия...
3. ну и... использовать несколько моделей воронов под разным ракурсом, а не клонировать одного и того же )))

тогда может получится намного лучче.

Спасибо.. легко потерять объективность, когда нет опыта в анимировании птиц))) теперь будет! )))

зачем переделывать 10 раз??? двух вполне хватит)))

Пан Sved, ты говорил, что Изенгард готов... У нас в ролике много сцен, где Рохана нет... Так может давай я уже займусь? ))) у меня счас реально время есть! это возможно? и что для этого надо? у меня MTW2 софтклабовкий и их же Kingdoms отдельно с апдейтами до версии 1.003 кажись...

сразу говорю, что где там че менять, копировать, вставлять я не знаю... :unsure:
  • 0

#87 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 июля 2008 - 07:55

У меня киндомс 1.04, не знаю, будет ли это влиять на что нибудь... У меня какие-то проблемы с изенгардом, не могу открыть их в милке для редактирования :( В принципе их можно снять и такими, но там только пехота с тесаками и копейщики. Я их вставлю в игру, посмотрю и если норм, скинут тебе всю папку мода.Я щас пока рохан доделываю, скоро уже будет несколько моделей.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#88 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 16 июля 2008 - 10:41

да... вроде и у меня 1.04... сейчас припоминаю...жаль что еще лучников изенгарда нету... но все равно есть с чем работать... мой ящик dimidrol78@mail.ru
  • 0

#89 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 июля 2008 - 18:15

Хм. Я тут думал над картинкой в подпись на ТВЦентре и вспомнилась одна вещь на тему саундтрэка. У итальянской группы Rhapsody есть такой ЕР The Magic of The Wizards' Dream, содержащий 6 вариантов одноименной песни. Так вот: а) Она прекрастно подошла бы под какой-нибуть из роликеков б) Вокальные партии Колдуна исполнил Кристофер Ли, игравший Сарумана в ВК. И вообще там композиция (особенно оркестровый вариант), такая что можно даже с воркалом вставлять, только приглушить немного его
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#90 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 28 июля 2008 - 20:41

Krechet, надо послушать, у тебя есть этот "The Magic of The Wizards' Dream" оркестровый? пришли мне пожалувсто! )Я все еще жду от пана Sveda юнитов... Пишу ему в личку но ответы как-то странно мне доходят... одни лишь мои же цицаты. В чем дело не понимаю...Sved, если это глюки, напиши сюда в тему ответ на мое предложение.Раз Гондор и Харад готовы, можно сделать ролик к фракции Харад о стычке с рейнджерами в лесу Итилиен. Timorfeysa пока нет, но я с сраскадровкой уже бы сам справился...короче жду...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II