это действительно жаль...особенно для Мории... Но ниче... поглядим )))я тут нарисовал для ролика... подскажите, такие стрелы покатят под оркские?Эх ,жаль нельзя использовать хромокей (зеленый фон)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Dmitry: 12 июля 2008 - 10:54
Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW
#71
Отправлено 12 июля 2008 - 00:36
#72
Отправлено 12 июля 2008 - 23:16
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#73
Отправлено 12 июля 2008 - 23:23
Удачи тебе. Теперь все зависит от пана Dmitry, будем ему помогать с моделями.
Сообщение отредактировал Shved: 12 июля 2008 - 23:23
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#74
Отправлено 13 июля 2008 - 00:03
Да, было дело...Пан Feinar, это все благодаря твоему тутору... если не ошибаюсь, это ты его сделал..)Хочу сообщить о том, что сегодня я практически закончил 2d моделинг крепости. Пока в 6-ти основных ракурсах, именно так, как она будет смотреться в кадре.Приступаю к анимации стаи шпионов-воронов, которых хочу задействовать в первых двух кадрах ролика )
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
#75
Отправлено 13 июля 2008 - 12:22
#76
Отправлено 13 июля 2008 - 12:54
ну загрузи приложением как архив.....Если бы тут можно было скрин выложить больше чем 50кб
вообще-конечно молодец ты).
Если нефег делат - может потихоньку Морией займешься ))) хотя тебе раскадровка нужна....
Или изучай моделлинг архитектуры
#77
Отправлено 13 июля 2008 - 16:38
Цитата(SHREDDER @ Jul 13 2008, 11:54) [post="130278"] Dmitry
ну загрузи приложением как архив.....
может потихоньку Морией займешься ))) хотя тебе раскадровка нужна...[/quote]
хорошо, я загружу архивом.... но уже завтра! кое-чего доделаю...
Чтобы заняться Морией, нужно о ней знать больше..чем знаю я. Нужна помощь.
Чем руководствоваться в плане футажей, архитектуры? по сценарию в каких помещениях это будет проиходить? нужен Timorfeys... К тому же его талант художника здесь может пригодиться. Можно взять несколько футажей из фильма (огромный зал с колоннами, узкие каменные переходы над пропастью), переаботать их... Но ведь там Мория занятая уже орками..а наша Мория должна быть не такой опустошенной...
мне кажется, что след. ролик нужно делать с эльфами. Они уже по крайней мере готовы..)
#78
Отправлено 13 июля 2008 - 17:47
Пока не спешим особо с морией, скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку, а в ней пусть юниты действуют, как тебе будет нужно Я думаю вполне реализуемо.
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#79
Отправлено 13 июля 2008 - 18:14
УРА! это очень хорошая новость! ))) а с Морией я и не спешу )))скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку...
#80
Отправлено 13 июля 2008 - 18:31
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Пока не спешим особо с морией, скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку
Откуда новость???????
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II