Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики (клипы) к моду The Third Age: TW


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 639

#71 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 12 июля 2008 - 00:36

Эх ,жаль нельзя использовать хромокей (зеленый фон)

это действительно жаль...особенно для Мории... Но ниче... поглядим )))я тут нарисовал для ролика... подскажите, такие стрелы покатят под оркские?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  strel.jpg   44,27К   34 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Dmitry: 12 июля 2008 - 10:54

  • 0

#72 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 июля 2008 - 23:16

Выкладвваю очередной Лист 15 (времени было маловато, сборы в дорогу и все такое)после этого можно дать нарезку из средних и крупных планов драки на стене. По задумке орков оттеснят со стены обратно. Остатки штурмового отряда начнут в панике сбегать по лестнице обратно и тут на сцене появится катапульта, которая метнет бочку со взрывчаткой в то место где шла драка . Саму драку можно перебивать парой кадров с тараном.На этом говорю всем "До встречи" Продолжу дальше и по возвращении выложу раскадровку к другим роликам.ЗЫ Стрелы хорошие ,просто наконечники для разных задач.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#73 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 июля 2008 - 23:23

Изображение Timorfeys
Удачи тебе. Теперь все зависит от пана Dmitry, будем ему помогать с моделями.

Сообщение отредактировал Shved: 12 июля 2008 - 23:23

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#74 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 13 июля 2008 - 00:03

Пан Feinar, это все благодаря твоему тутору... если не ошибаюсь, это ты его сделал..)Хочу сообщить о том, что сегодня я практически закончил 2d моделинг крепости. Пока в 6-ти основных ракурсах, именно так, как она будет смотреться в кадре.Приступаю к анимации стаи шпионов-воронов, которых хочу задействовать в первых двух кадрах ролика )

Да, было дело... :freinds:
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#75 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 июля 2008 - 12:22

Отчитываюсь.Доделал стаю воронов-шпионов для первой сцены... Получилось на мой взгляд не плохо в контексте общей картинки. Если бы тут можно было скрин выложить больше чем 50кб, я б выложил, а то смотрерть на милипистрическую картинку только впечатление портить.Подобрал и отстроил киношную тонировку. Она будет синеватой на подобие этой же битвы в фильмеСмоделировал ливень и небольшие анимированные лужицы для будущих сцен.Вышел в отпуск... сижу на даче. От такой жарисчи и нефик делать, решил попробывать сделать уходящей из под стены канал с ручъем для второй сцены...
  • 0

#76 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 июля 2008 - 12:54

Изображение Dmitry

Если бы тут можно было скрин выложить больше чем 50кб

ну загрузи приложением как архив.....


вообще-конечно молодец ты).

Если нефег делат - может потихоньку Морией займешься ))) хотя тебе раскадровка нужна....

Или изучай моделлинг архитектуры :)
  • 0

#77 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 июля 2008 - 16:38

Цитата(SHREDDER @ Jul 13 2008, 11:54) [post="130278"]Изображение Dmitry
ну загрузи приложением как архив.....
 может потихоньку Морией займешься ))) хотя тебе раскадровка нужна...[/quote]

хорошо, я загружу архивом.... но уже завтра! кое-чего доделаю...

Чтобы заняться Морией, нужно о ней знать больше..чем знаю я. Нужна помощь.
Чем руководствоваться в плане футажей, архитектуры? по сценарию в каких помещениях это будет проиходить? нужен Timorfeys... К тому же его талант художника здесь может пригодиться. Можно взять несколько футажей из фильма (огромный зал с колоннами, узкие каменные переходы над пропастью), переаботать их... Но ведь там Мория занятая уже орками..а наша Мория должна быть не такой опустошенной...

мне кажется, что след. ролик нужно делать с эльфами. Они уже по крайней мере готовы..)
  • 0

#78 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 июля 2008 - 17:47

Изображение Dmitry
Пока не спешим особо с морией, скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку, а в ней пусть юниты действуют, как тебе будет нужно :) Я думаю вполне реализуемо.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#79 Dmitry

Dmitry

    Мододел

  • Мододел
  • 303 сообщений
  • Откуда:США, New York
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 08.июн.08
Слава: 41

Отправлено 13 июля 2008 - 18:14

скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку...

УРА! это очень хорошая новость! ))) а с Морией я и не спешу )))
  • 0

#80 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 13 июля 2008 - 18:31

Изображение Shved

Пока не спешим особо с морией, скоро уже должен появиться редактор строений нормальный, просто создадим большую зеленую коробку

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Откуда новость???????
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II