Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перевод мода Lotr Total War на движке Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 10 июля 2008 - 18:14

Не могу перевести:{Withered_Heath_Settlement} WormcoveКто-нить подскажите, плиз...2 Krechet:А ты в именах средиземных шаришь? Было бы неплохо, если б ты их перевел, а-то я планировал только военначальников и прочих королей перевести, и все. А, впринципе, можно так и сделать - перевести только полководцев известных.
  • 0

#12 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 июля 2008 - 18:32

Здесь что-то вроде "Логово Червя" Могу попробовать. Фонентику знаю достаточно неплохо, да и Толкиена в свое время много ччитал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#13 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 15 июля 2008 - 13:08

Еще не могу перевести {Goblin_town} Kydrol·SyrnИли хотябы транскрипцию написать...А {Withered_Heath_Settlement} Wormcoveперевел как Логово Дракона, там драконы водились...Вобщем, почти все готово - перевел все, что задумал, описания переводить не стал, правда, там по описаниям эффектов все понятно, а если уж будет интересно кому, пусть переводит. :)
  • 0

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 июля 2008 - 15:09

Отлично! :apl:Ждём. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 18 июля 2008 - 14:00

Вышла версия 2.04, придется адаптировать.
  • 0

#16 Steel Legion

Steel Legion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.июл.08
Слава: 0

Отправлено 19 июля 2008 - 15:24

Что нужно сделатьЯ могу помочь с переводом городов и областей
  • 0

#17 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 21 июля 2008 - 08:48

В принципе, перевод готов - изменений оказалось чуть.2 Steel Legion:Давай так - я выложу перевод, а ты скажешь свои замечания по поводу городов и провинций. Английский оригинал тебе нужен?
  • 0

#18 Steel Legion

Steel Legion

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.июл.08
Слава: 0

Отправлено 21 июля 2008 - 19:07

Оригинал мне не нужен, он у меня есть.Выкладывай. Помогу чем смогу
  • 0

#19 Гортаур Жестокий

Гортаур Жестокий

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
  • Откуда:Казанская губерния
Регистрация: 22.апр.08
Слава: 0

Отправлено 22 июля 2008 - 15:37

что нужно переводить, кидайте. я вам хоть с квенья, хоть с синдарина переведу.
  • 0
Нашему царю показали фигу - умрём все до последнего!!!

Изображение

#20 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 23 июля 2008 - 09:49

Вот, собственно, перевод. Перевел все, что можно было взять из оригинального Рима - меню, подсказки и все такое, а также названия юнитов (описания не переводил) и провинций. Перевел штук 10 имен, кого знаю по фильму.Знатоков прошу посмотреть названия городов и провинций, высказать свои замечания.Также кто хочет, может перевести еще что-нить, стать так сказать соавтором. :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  text.7z   496,44К   159 Количество загрузок:

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II