Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Перевод мода Lotr Total War на движке Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#31 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 02 сентября 2008 - 09:46

Привет всем! :)В Курень я, конечно, могу вступить, но переводами и играми вообще я занимаюсь очень нерегулярно, и могу подвести кого-нить, чего не хотелось бы. Я могу пропасть на 2 месяца, к примеру, если пропадет интерес садиться за комп... :)Перевод зданий частично осуществлен, перевод юнитов тоже есть - не переведены описания юнитов, а их способности переведены, так что вполне понятно, что это за войска.
  • 0

#32 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 сентября 2008 - 15:21

Изображение demonВ®
Что уже именно переведено для мода? Могу кое-чего перевести, только не анчи :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#33 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 03 сентября 2008 - 17:45

Можно здания доперевести, впринципе. Я взял перевод зданий, которые есть в оригинале, остальные не переводил.
  • 0

#34 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 03 сентября 2008 - 18:57

Хорошо, давай, я возьмусь ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#35 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 04 сентября 2008 - 07:55

На internetwars выложен перевод для версии 2,04b (текущей) - перевод такой же неполноценный без перевода анчей, зданий и юнитов (описаний нет, только названия).]]>http://internetwars....p...c&start=270]]>Вот он.Так что думаю имеет смысл дополнять его, а не 2,02.Офтопный вопрос - какой имеет смысл ставить размер отряда, чтобы соблюсти книжную историчность???

Сообщение отредактировал Alex_teri: 22 февраля 2011 - 00:50

  • 0

#36 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 04 сентября 2008 - 14:20

Посмотрел перевод - хороший. Можно и его за основу брать - мы, видать, параллельно работали. Только мне мои переводы юнитов и городов больше нравятся. )))
А версии 2.02 и 2.04 м\у собой не сильно отличаются, по крайней мере папка текст...

Офтопный вопрос - какой имеет смысл ставить размер отряда, чтобы соблюсти книжную историчность???

Самый большой. -_-

Посмотрел перевод еще раз - че-та кое-где не хватает строк.

А свой перевод я адаптировал под 2.04 сразу как он вышел.
Хм... Названия зданий я оказца тоже перевел. ))) Кроме "Tower of White Shores" - даже не представляю, что это такое. Остались только описания. Не знаю, надо ли их переводить.

На выходных сравню файлы, поищу баги...

demonfort
Запости им туда, что тут уже перевод замутили, пусть лучше к нам подключаются. Файлы можно брать свободно.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 04 сентября 2008 - 13:55

  • 0

#37 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 04 сентября 2008 - 16:02

Самый большой. -_-

А про отряд если без шуток?
  • 0

#38 demon®

demon®

    Козак

  • CиЧевик
  • 104 сообщений
Регистрация: 05.сен.07
Слава: 4

Отправлено 04 сентября 2008 - 18:37

Про размер отрядов не парься - ставь как тебе самому интереснее, на историчность врядли есть смысл ориентироваться. Вспомни битву при Хельмовой Пади - сколько там орков было, попробуй насобирать столько... :)
  • 0

#39 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 29 сентября 2008 - 18:45

Закончил перевод описаний кампаний. Залил на ]]>http://www.filehoster.ru/files/bo7603]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II