Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Magna Terra для M2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#21 Шибайголова

Шибайголова

    Козак

  • CиЧевик
  • 588 сообщений
  • Откуда:м. Нововолинськ
  • Прозвище:сотоНАТОвецъ
  • Награды:
Регистрация: 10.ноя.06
Слава: 39

Отправлено 05 февраля 2007 - 18:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пан Витько

Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.

Просто делать речные порты. :)
  • 0
"Самопали набивайте,
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА

#22 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2007 - 20:29

2Пан Витько:

Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.

Гы-гы-гы. Просто я комментировал свою идею, пытался изложить её более полно.
Ежели прова имеет морское побережье, а город принадлежащей этой прове находится в глубине континента, то возникает логический конфликт -
1. морское побережье есть - нужен порт
2. город не на побережье - нельзя порт
Разрешением этого конфликта будет такая нарезка на провы и расстановка городов, когда города находящиеся в этих провах будут находится на побережье.
Вопрос в том, будет ли это исторично???
Если мы исходим из концепции, что город это столица провы, края то тогда можно не заорачиваться с моей идей, как отвлекающей от процесса.
Если концепция мода строится на том предположении, что прова это продолжение города, то тут следует лишить внутреконтинентальные города портов.
ИМХО, моя концепция не может быть реализованна на двиге игры. Для полной реализации пришлось бы лишить геймера возможности строить шахты и фермы в городах.
  • 0

#23 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 14 мая 2007 - 00:37

Совершенно верно, Золдыч. 2 месяца лежал с острым остеохандрозом. Я чуть позже дам возможность подробно почитать что со мной стряслось, если кто будет интересоваться. На неделе начну работу, правда кроме пнд/срд/птн точно, работа + вечера будут заняты здоровьем.Рад поддержке!
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#24 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 14 мая 2007 - 08:56

2Kasetuh: В связи с тем что всё прогрессивное человечество с интересом смотрит на этот проект не слишком сильно усердствуй - помни, только твоё крепкое здоровье, чего тебе все желаем от всего сердца, залог успеха.
А карта подождёт сколько надо.
Поправляйся.
  • 0

#25 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 19 мая 2007 - 17:47

По поводу расстановки речных портов, портов и городов. Если в провинции не было морских или речных портов - их не будет. Совсем. Просто не ставится белый пиксел в известном файле. Если есть порт и он куда важнее номинальной столицы региона - он будет центром, если наоборот - будет рыбацкой деревней (ну и портом далее, с точки зрения игры). С речными портами проще. Уже в модах к риму/би делались в виде зданий в городе, для чего требовали hidden resource. Так что мешает сделать просто ресурс, их лимит ведь до 30 подняли (не помню уже точно) и поместить в нужном месте реки (или побережья) и все. Вопрос в 3д модельке этого дела, я в этом деле 0.-> LeshiyСпасибо, сейчас уже могу спокойно приниматься за дело, просто времени и интернета маловато. Последнего на работе вообще нет.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#26 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 20 мая 2007 - 13:31

2Kasetuh:

Если в провинции не было морских или речных портов - их не будет.

Тогда, желательно бы, сделать такие провы без береговой линии.
  • 0

#27 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 22 мая 2007 - 21:12

Зачем? Физика игры позволяет не добавлять порт в прибрежную провинцию, а если исторически там никакого порта не было - зачем врать?
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#28 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 22 мая 2007 - 23:55

2Kasetuh: Почему сразу врать??? Просто логично будет, если провинция имеющая береговую линию будет иметь порт и не логично, если такового не будет. Не поверю, что имея две сотни км берега провинция не будет обладать портом и верфью. ИМХО.
  • 0

#29 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 15 августа 2007 - 11:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leshiy
Ты прав, это же все-таки игра. ;)

Последние новости:

- Профессиональным картографом выполняется мой заказ на изготовление высокоточных материалов, на основе которых будет делаться карта;
- К созданию карты присоединился историк, который будет иметь равнозначное мнение при определении спорных вопросов, касающихся истории. Возможно присоединение новых специалистов по другим направлениям;
- Работа над картой будет начата с нуля по получении материалов, но с учетом моего предполагаемого отпуска в начале сентября и работ по одному проекту. Нарезка на провинции уже постепенно ведется.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#30 Rebalancer

Rebalancer

    Мододел

  • Мододел
  • 349 сообщений
  • Откуда:Минск, Белоруссия
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 29.авг.07
Слава: 35

Отправлено 18 сентября 2007 - 16:51

Просто логично будет, если провинция имеющая береговую линию будет иметь порт и не логично, если такового не будет. Не поверю, что имея две сотни км берега провинция не будет обладать портом и верфью

Берег может быть слишком обрывистым, берега мелкими, удобные гавани отсутствовать. 200км такого безобразия на вскидку привести не смогу, но карты изучить стоит, мог быть порт или не мог, вот в чем вопрос.
  • 0

Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II