Просто делать речные порты.Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.
Карта Magna Terra для M2TW
#21
Отправлено 05 февраля 2007 - 18:10
Гострих шабель добувайте.
А за віру хоч умріте:
Нехай вічна буде слава,
що през шаблю маєм право!"
...............Іван МАЗЕПА
#22
Отправлено 05 февраля 2007 - 20:29
Гы-гы-гы. Просто я комментировал свою идею, пытался изложить её более полно.Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.
Ежели прова имеет морское побережье, а город принадлежащей этой прове находится в глубине континента, то возникает логический конфликт -
1. морское побережье есть - нужен порт
2. город не на побережье - нельзя порт
Разрешением этого конфликта будет такая нарезка на провы и расстановка городов, когда города находящиеся в этих провах будут находится на побережье.
Вопрос в том, будет ли это исторично???
Если мы исходим из концепции, что город это столица провы, края то тогда можно не заорачиваться с моей идей, как отвлекающей от процесса.
Если концепция мода строится на том предположении, что прова это продолжение города, то тут следует лишить внутреконтинентальные города портов.
ИМХО, моя концепция не может быть реализованна на двиге игры. Для полной реализации пришлось бы лишить геймера возможности строить шахты и фермы в городах.
#23
Отправлено 14 мая 2007 - 00:37
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#24
Отправлено 14 мая 2007 - 08:56
А карта подождёт сколько надо.
Поправляйся.
#25
Отправлено 19 мая 2007 - 17:47
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#26
Отправлено 20 мая 2007 - 13:31
Тогда, желательно бы, сделать такие провы без береговой линии.Если в провинции не было морских или речных портов - их не будет.
#27
Отправлено 22 мая 2007 - 21:12
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#28
Отправлено 22 мая 2007 - 23:55
#29
Отправлено 15 августа 2007 - 11:18
Ты прав, это же все-таки игра.
Последние новости:
- Профессиональным картографом выполняется мой заказ на изготовление высокоточных материалов, на основе которых будет делаться карта;
- К созданию карты присоединился историк, который будет иметь равнозначное мнение при определении спорных вопросов, касающихся истории. Возможно присоединение новых специалистов по другим направлениям;
- Работа над картой будет начата с нуля по получении материалов, но с учетом моего предполагаемого отпуска в начале сентября и работ по одному проекту. Нарезка на провинции уже постепенно ведется.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#30
Отправлено 18 сентября 2007 - 16:51
Берег может быть слишком обрывистым, берега мелкими, удобные гавани отсутствовать. 200км такого безобразия на вскидку привести не смогу, но карты изучить стоит, мог быть порт или не мог, вот в чем вопрос.Просто логично будет, если провинция имеющая береговую линию будет иметь порт и не логично, если такового не будет. Не поверю, что имея две сотни км берега провинция не будет обладать портом и верфью
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II