
Цитата
Просто делать речные порты.Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.

Отправлено 05 февраля 2007 - 18:10
Цитата
Просто делать речные порты.Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.
Отправлено 05 февраля 2007 - 20:29
Цитата
Гы-гы-гы. Просто я комментировал свою идею, пытался изложить её более полно.Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.
Отправлено 14 мая 2007 - 00:37
Отправлено 14 мая 2007 - 08:56
Отправлено 19 мая 2007 - 17:47
Отправлено 20 мая 2007 - 13:31
Цитата
Тогда, желательно бы, сделать такие провы без береговой линии.Если в провинции не было морских или речных портов - их не будет.
Отправлено 22 мая 2007 - 21:12
Отправлено 22 мая 2007 - 23:55
Отправлено 15 августа 2007 - 11:18
Отправлено 18 сентября 2007 - 16:51
Цитата
Берег может быть слишком обрывистым, берега мелкими, удобные гавани отсутствовать. 200км такого безобразия на вскидку привести не смогу, но карты изучить стоит, мог быть порт или не мог, вот в чем вопрос.Просто логично будет, если провинция имеющая береговую линию будет иметь порт и не логично, если такового не будет. Не поверю, что имея две сотни км берега провинция не будет обладать портом и верфью
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II