Карта Magna Terra для M2TW
#11
Отправлено 17 января 2007 - 15:18
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#12
Отправлено 17 января 2007 - 15:55
Вот кое-что о перепадах температур за последние 2000 лет:
и ещё
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:06
#13
Отправлено 17 января 2007 - 16:24
С уважением
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:07
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#14
Отправлено 18 января 2007 - 01:25
По однократному бытию на Кубани зимой судить нельзя. Но с гораздо большей точностью скажет человек, проживший 50 лет в этой местности, когда говорит что снег бывает довольно редко (то есть не тает в кратчайшем времени, а не не выпадает вообще) и обычно по немногу. Применительно к климатической системе Тоталвар-а, это равносильно тому, что снег вообще не выпадает.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias А что есть в этом атласе? мне нужны точные горы и точные возвышенности.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#15
Отправлено 18 января 2007 - 01:57
Ну, просто шарик - Земля Можно приближать. Разные режимы, в том числе физическая карта, т.е. реки-моря-высоты (в общем, то же самое, что физ. карта по географии)А что есть в этом атласе? мне нужны точные горы и точные возвышенности.
Можно и крупнее.
Это сейчас так или и в предыдущие десятилетия тоже? Потому что раньше в Украине той же, к примеру, снег не выпадал разве что на южном берегу Крыма.По однократному бытию на Кубани зимой судить нельзя. Но с гораздо большей точностью скажет человек, проживший 50 лет в этой местности, когда говорит что снег бывает довольно редко (то есть не тает в кратчайшем времени, а не не выпадает вообще) и обычно по немногу. Применительно к климатической системе Тоталвар-а, это равносильно тому, что снег вообще не выпадает.
Ок, тогда уже кое-что размещу.В общем, я так думаю, не надо изобретать велосипед, в целом на 1080 приходятся те же климаты что и сейчас. Так что современная граница выпадения снега сойдет. Тем более большой точности тут не добиться, вот и нечего в дебри лезть и зря время тратить.
Консультировался по Балканам, Кавказу с местными, видел заснеженные равнины внутренней Анатолии на фото
Это тоже, может, понадобится, для текстур почвы, к примеру:
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:08
#16
Отправлено 18 января 2007 - 07:19
Просто грузите свои карты в нашу галерею, а я сам по разделам потом подумаю как лучше и разобью для удобства.
Пока временно по частям света разбил http://totalwar.fun/...ategory&catid=3
Но сразу незнаю )) куда Византию и Оттаманов относить тогда ) и ещё например на карте Европы часто и часть азии и Африки цепляется, так же на Азиатских Европа и Африка... будем дальше думать.
#17
Отправлено 05 февраля 2007 - 06:07
#18
Отправлено 05 февраля 2007 - 14:35
Мне это представлялось как один город - центр провинции, а ещё есть "портовый городок" - порт.Предлагаю такую концепцию. Столицей приморских пров делать только те города, что стояли непосредственно на берегу моря. Ну не было ни в Толедо, ни в Леоне морских портов!
А вообще идея интересная.
#19
Отправлено 05 февраля 2007 - 16:37
#20
Отправлено 05 февраля 2007 - 17:07
Причём тут столица, да и что за понятие столица провинции? В игре помоему всё архи просто, один город на провинцию и всё, других вариантов нету. Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.Со вторым типом пров всё понятно - нет морского побережья - пофиг какая столица провы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II