Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Magna Terra для M2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#11 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 17 января 2007 - 15:18

Всё, господа, не могу удержаться.По работе я часто езжу в командировки по России и странам СНГЗима 2006 года, Кубань, Краснодарский край, г. Тихорецк - температура -20, снега в городе по пояс (я не преувеличиваю - именно по пояс). И второе, прежде чем замахиваться на мега мод, просьба, посмотрите инфу по климату на данный период, насколько я знаю в средние века климат был холоднее.С уважением
  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#12 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 17 января 2007 - 15:55

Кстати, неплохая идея!
Вот кое-что о перепадах температур за последние 2000 лет:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
- тут господин автор слегка зациклился на влиянии климата на историю, но периоды похолодания-потепления указаны
и ещё
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:06

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#13 Paul

Paul

    Козак

  • Сердюк
  • 871 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Прозвище:МенТ
  • Награды:
Регистрация: 14.янв.07
Слава: 93

Отправлено 17 января 2007 - 16:24

Вот кое-какие, которые на вскидку смог найти, ссылки по климату для Руси
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Если смогу найти более лучшие, то отпишусь.
С уважением

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:07

  • 0
Духовное выше материального.

Общее выше личного.

Справедливость выше закона.

Будущее выше настоящего и прошлого.

#14 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 18 января 2007 - 01:25

В общем, я так думаю, не надо изобретать велосипед, в целом на 1080 приходятся те же климаты что и сейчас. Так что современная граница выпадения снега сойдет. Тем более большой точности тут не добиться, вот и нечего в дебри лезть и зря время тратить.

По однократному бытию на Кубани зимой судить нельзя. Но с гораздо большей точностью скажет человек, проживший 50 лет в этой местности, когда говорит что снег бывает довольно редко (то есть не тает в кратчайшем времени, а не не выпадает вообще) и обычно по немногу. Применительно к климатической системе Тоталвар-а, это равносильно тому, что снег вообще не выпадает.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias А что есть в этом атласе? мне нужны точные горы и точные возвышенности.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#15 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 18 января 2007 - 01:57

Kasetuh

А что есть в этом атласе? мне нужны точные горы и точные возвышенности.

Ну, просто шарик - Земля :) Можно приближать. Разные режимы, в том числе физическая карта, т.е. реки-моря-высоты (в общем, то же самое, что физ. карта по географии)
Можно и крупнее.

По однократному бытию на Кубани зимой судить нельзя. Но с гораздо большей точностью скажет человек, проживший 50 лет в этой местности, когда говорит что снег бывает довольно редко (то есть не тает в кратчайшем времени, а не не выпадает вообще) и обычно по немногу. Применительно к климатической системе Тоталвар-а, это равносильно тому, что снег вообще не выпадает.

Это сейчас так или и в предыдущие десятилетия тоже? Потому что раньше в Украине той же, к примеру, снег не выпадал разве что на южном берегу Крыма.

В общем, я так думаю, не надо изобретать велосипед, в целом на 1080 приходятся те же климаты что и сейчас. Так что современная граница выпадения снега сойдет. Тем более большой точности тут не добиться, вот и нечего в дебри лезть и зря время тратить.

Ок, тогда уже кое-что размещу.
Консультировался по Балканам, Кавказу с местными, видел заснеженные равнины внутренней Анатолии на фото :)
Это тоже, может, понадобится, для текстур почвы, к примеру:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:08

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 января 2007 - 07:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Paul Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kasetuh Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Alias и все
Просто грузите свои карты в нашу галерею, а я сам по разделам потом подумаю как лучше и разобью для удобства. ;)

Пока временно по частям света разбил http://totalwar.fun/...ategory&catid=3

Но сразу незнаю )) куда Византию и Оттаманов относить тогда ) и ещё например на карте Европы часто и часть азии и Африки цепляется, так же на Азиатских Европа и Африка... будем дальше думать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2007 - 06:07

Вопрос по будующей карте. Что первично, провинция или город? Ежели провинция, то порты которые находятся вне города логичны. А ежели город, то странно видеть за несколько сот км от моря порт. Предлагаю такую концепцию. Столицей приморских пров делать только те города, что стояли непосредственно на берегу моря. Ну не было ни в Толедо, ни в Леоне морских портов! Концепиция "город вторичен от провинции" удобна для СТВ и МТВ. В РТВ и М2ТВ, с их системой игры в стратегическом режиме более логично бы смотрелась система "провинция образует город".ИМХО.
  • 0

#18 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 05 февраля 2007 - 14:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Leshiy

Предлагаю такую концепцию. Столицей приморских пров делать только те города, что стояли непосредственно на берегу моря. Ну не было ни в Толедо, ни в Леоне морских портов!

Мне это представлялось как один город - центр провинции, а ещё есть "портовый городок" - порт.
А вообще идея интересная.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#19 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 05 февраля 2007 - 16:37

Подробнее про мою идею.Все провы делятся на два типа - 1. те что имеют морское побережье, 2. и те что не имеютВ качестве столиц первого типа пров будут те города, что реально находятся на берегу моря, те что выросли из рыбацких деревушек, бухт торговцев и контрабандистов.Со вторым типом пров всё понятно - нет морского побережья - пофиг какая столица провы.Если вы хотите делать качественную карту, то имхо, следует учесть тот момент, что двигло М2ТВ не столь условно обозначает границы как двигло СТВ и МТВ.ИМХО, достоверность карты состоит не только в точности названий и ресурсов, но и в наличии таких "мелочей".
  • 0

#20 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 05 февраля 2007 - 17:07

Со вторым типом пров всё понятно - нет морского побережья - пофиг какая столица провы

Причём тут столица, да и что за понятие столица провинции? В игре помоему всё архи просто, один город на провинцию и всё, других вариантов нету. Просто тут обсуждают давать ли провинциям которые глубже чуть, порты.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II