Карта Magna Terra для M2TW
#31
Отправлено 18 сентября 2007 - 18:33
В геймдеве есть такая штука как "привычка" или стандарт. Так вот для МТВ2 - стандартом есть то что прибрежная прова имеет порт.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#32
Отправлено 21 декабря 2008 - 02:13
За прошедшее время были заказаны и выполнены картографические материалы, набор карт в цилиндрической (равноугольной) проекции.
Описание материалов.
Границы карт: Европа полностью, кроме крайних северных частей (которые севернее Тарту в Финляндии), Африка до Сомали, Азия до о.Цейлон включительно.
]]>]]>
границы исходных картогр. материалов.
отображены только проработанные берег и реки
Что есть в наличии более конкретно:
+ точная современная береговая линия;
+ точное расположение рек с указанием судоходных участков (современные водохранилища нивелированы);
+ точное расположение озер с современной береговой линией;
+ разделение на "зоны" по типам ландшафта (плоская равнина, равнина, холмы, низкие горы, горы, плато, ледники);
+ точная карта высот в черно-белом цвете (только суша);
+ граница современного устойчивого (>1 месяца) снежного покрова зимой;
+ расположение основных горных перевалов в крупнейших горных массивах;
+ координатная сетка с шагом в 5 градусов широты и долготы;
Что сейчас подготовлено к работе над картой:
+ береговая линия морей и озер полностью;
+ ландшафтные зоны
+ реки западной и центральной европы
Изображения. Немного наглядности. Изображены только части готовых к работе (обработанных) материалов, в масштабе примерно 1 к 3.5, по сравнению с картой оригинальной игры.
]]>]]>
обработанная береговая линия ирландии, шотландии и уэльса
сравнение детализации и масштаба (всё 1 к 1):
]]>]]>
северная адриатика
]]>]]>
греция
]]>]]>
дания
_________________
Также по вопросу городов и портов пришел к следующей концепции. Городу самим движком дано первоочередное значение, так что от этого никуда не деться. Поэтому определяются нужные города, а провинции им "подбираются" (при необходимости, как правило и так понятно). В отдельных случаях может быть обратная ситуация - есть многовековой регион, а главные города в нем в разное время разные, поэтому приёдется как-то приводить город к знаменателю провинции. Но это врядли будет часто.
По портам. Практически во всех случаях в реальности правитель мог отстроить пристань в том регионе, в котором таковых не было, так что признаю свое заблуждение в этом вопросе. Единственное место где возможность построить порт давать не хочу - пустынная провинция Ливия с главным городом-оазисом Сива, это к западу от Египта. Также порт рассматривается как прибрежный городок, следовательно может быть провинция с "столицей" в Толедо и иметь далекий порт. Хоть это и нежелательно. В отдельных случаях могут быть совмещены "столица" и прибрежный городок, поставлены рядом как одно целое - например Венеция или Константинополь. Но это единичные случаи.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#33
Отправлено 23 декабря 2008 - 13:37
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#34
Отправлено 24 декабря 2008 - 00:23
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II