Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Карта Magna Terra для M2TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#31 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 сентября 2007 - 18:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Rebalancer
В геймдеве есть такая штука как "привычка" или стандарт. Так вот для МТВ2 - стандартом есть то что прибрежная прова имеет порт. B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#32 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 21 декабря 2008 - 02:13

Много времени прошло с тех пор как я последний раз здесь уделял внимание карте. Тому были разные причины, из-за которых это все время откладывалось в долгий ящик: больница (еще 1), универ, администрирование Сичи, работа, личная жизнь, отпуск (нужно было все запасы отгулять срочно в этом году) и тп..

За прошедшее время были заказаны и выполнены картографические материалы, набор карт в цилиндрической (равноугольной) проекции.


:barrow: Описание материалов.

Границы карт: Европа полностью, кроме крайних северных частей (которые севернее Тарту в Финляндии), Африка до Сомали, Азия до о.Цейлон включительно.

]]>Изображение]]>
границы исходных картогр. материалов.
отображены только проработанные берег и реки



Что есть в наличии более конкретно:

+ точная современная береговая линия;
+ точное расположение рек с указанием судоходных участков (современные водохранилища нивелированы);
+ точное расположение озер с современной береговой линией;
+ разделение на "зоны" по типам ландшафта (плоская равнина, равнина, холмы, низкие горы, горы, плато, ледники);
+ точная карта высот в черно-белом цвете (только суша);
+ граница современного устойчивого (>1 месяца) снежного покрова зимой;
+ расположение основных горных перевалов в крупнейших горных массивах;
+ координатная сетка с шагом в 5 градусов широты и долготы;

Что сейчас подготовлено к работе над картой:
+ береговая линия морей и озер полностью;
+ ландшафтные зоны
+ реки западной и центральной европы

:barrow: Изображения. Немного наглядности. Изображены только части готовых к работе (обработанных) материалов, в масштабе примерно 1 к 3.5, по сравнению с картой оригинальной игры.


]]>Изображение]]>
обработанная береговая линия ирландии, шотландии и уэльса


сравнение детализации и масштаба (всё 1 к 1):

]]>Изображение]]>
северная адриатика


]]>Изображение]]>
греция



]]>Изображение]]>
дания


_________________

Также по вопросу городов и портов пришел к следующей концепции. Городу самим движком дано первоочередное значение, так что от этого никуда не деться. Поэтому определяются нужные города, а провинции им "подбираются" (при необходимости, как правило и так понятно). В отдельных случаях может быть обратная ситуация - есть многовековой регион, а главные города в нем в разное время разные, поэтому приёдется как-то приводить город к знаменателю провинции. Но это врядли будет часто.

По портам. Практически во всех случаях в реальности правитель мог отстроить пристань в том регионе, в котором таковых не было, так что признаю свое заблуждение в этом вопросе. Единственное место где возможность построить порт давать не хочу - пустынная провинция Ливия с главным городом-оазисом Сива, это к западу от Египта. Также порт рассматривается как прибрежный городок, следовательно может быть провинция с "столицей" в Толедо и иметь далекий порт. Хоть это и нежелательно. В отдельных случаях могут быть совмещены "столица" и прибрежный городок, поставлены рядом как одно целое - например Венеция или Константинополь. Но это единичные случаи.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#33 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 23 декабря 2008 - 13:37

огого смотрю гигантская работа проделанамогу сказать впечатлило такой детализации я ещё ни в одной карте не виделкогда ожидать сею карту???
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#34 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 24 декабря 2008 - 00:23

По большому счету работа только начата. Особенность данного проекта в том, что все элементы ландшафта расставляются по принципу реального положения, а не "где-то тут". Т.е. в наличии карта значительно большего масштаба, которая уменьшается в несколько раз, чтобы был вменяемый размер игрового мира. Те скриншоты береговой линии, что я показал - это уже уменьшенный для игры масштаб. Кстати из этого можно сделать вывод что рабочие материалы карты свободно можно будет применить и в новой игре - ЕТВ, даже если там точность повышена на порядок.На данный момент есть только береговая линия - современная. Как многие знают, за прошедшие столетия очертания некоторых берегов очень сильно изменились. Особенно это касается Каспийского моря и дельт крупнейших рек. Так вот, чтобы сделать "честную" карту 11-12 веков, это нужно учитывать, ведь тот же Каспий был по некоторым данным значительно больше. А Азовское море - меньше. Без достаточно проверенной и доверительной информации по этому вопросу нельзя закончить береговую линию.Следовательно нельзя перейти к следующим этапам создания этой карты, как то горы, леса, климаты, торговые пути, провинции и тп. Из этого всего делаем вывод: т.к. голова у меня 1 штука, а информации гора - искать и переваривать ее очень долго. Если я это буду делать один - карта выйдет очень не скоро, через год может быть. Хочешь быстрее - помогай)) Какая прямо сейчас нужна информация я написал ;)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II