
Falcom Total War II: Dominatio Mundi
#32
Отправлено 11 октября 2008 - 21:06
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#33
Отправлено 11 октября 2008 - 21:22

Сообщение отредактировал Delabras: 11 октября 2008 - 21:26
#34
Отправлено 11 октября 2008 - 21:23
Цитата
вот это круто я сейчас тебе в личку скину файлы сможешь америку добавитьА вот в первую компанию былобы превосходно Америку добавить... Конечьно понимаю что это куча роботы но я мог бы нарисовать, с целью выпуска потом новой версии даного мода...

Сообщение отредактировал Master Zuma: 11 октября 2008 - 21:45
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#36
Отправлено 11 октября 2008 - 21:45
Цитата
провинции и фракцииНасчет помощи нужно инфу в наличаи пересмотреть пожже отпишусь (только что именно нужно место расроложения провинций или фракций)...
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#38
Отправлено 11 октября 2008 - 21:57

Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#39
Отправлено 12 октября 2008 - 02:33

Master Zuma сказал(а) Oct 11 2008, 20:57:
Амм можешь мне скинуть файл map_heights.tga от второго пункта, я на нее попробую провы нарисовать. PS: кстати, под какой мод делается эта компания (под которую Америку дорисовываю), а то не могу проверить, что там мной нарисовано, а на удачю надеятся не приходится, всеравно выйдет гдето не так, и карта местами будет с розовыми квадратикамиа нам ведь это не нужно... и еще одно, на карту можно както поместить больше 30 фракций? И предлагаю делать ходы с расчетом на 4 хода = 1 год, и генералам так тоже сделать (если это возможно), чтоб старели медленее
![]()
Сообщение отредактировал Delabras: 12 октября 2008 - 02:47
#40
Отправлено 12 октября 2008 - 19:08
Цитата
Dominatio Mundiкстати, под какой мод делается эта компания
Цитата
только используя фракции ребелови еще одно, на карту можно както поместить больше 30 фракций?
Цитата
уже готовоя тебе бету мода завтра в личку кинуИ предлагаю делать ходы с расчетом на 4 хода = 1 год, и генералам так тоже сделать (если это возможно), чтоб старели медленее

Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II