Falcom Total War II: Dominatio Mundi
#32
Отправлено 11 октября 2008 - 21:06
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#33
Отправлено 11 октября 2008 - 21:22
Сообщение отредактировал Delabras: 11 октября 2008 - 21:26
#34
Отправлено 11 октября 2008 - 21:23
вот это круто я сейчас тебе в личку скину файлы сможешь америку добавитьА вот в первую компанию былобы превосходно Америку добавить... Конечьно понимаю что это куча роботы но я мог бы нарисовать, с целью выпуска потом новой версии даного мода...
Сообщение отредактировал Master Zuma: 11 октября 2008 - 21:45
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#36
Отправлено 11 октября 2008 - 21:45
провинции и фракцииНасчет помощи нужно инфу в наличаи пересмотреть пожже отпишусь (только что именно нужно место расроложения провинций или фракций)...
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#38
Отправлено 11 октября 2008 - 21:57
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#39
Отправлено 12 октября 2008 - 02:33
Амм можешь мне скинуть файл map_heights.tga от второго пункта, я на нее попробую провы нарисовать. PS: кстати, под какой мод делается эта компания (под которую Америку дорисовываю), а то не могу проверить, что там мной нарисовано, а на удачю надеятся не приходится, всеравно выйдет гдето не так, и карта местами будет с розовыми квадратиками а нам ведь это не нужно... и еще одно, на карту можно както поместить больше 30 фракций? И предлагаю делать ходы с расчетом на 4 хода = 1 год, и генералам так тоже сделать (если это возможно), чтоб старели медленее
Сообщение отредактировал Delabras: 12 октября 2008 - 02:47
#40
Отправлено 12 октября 2008 - 19:08
Dominatio Mundiкстати, под какой мод делается эта компания
только используя фракции ребелови еще одно, на карту можно както поместить больше 30 фракций?
уже готовоя тебе бету мода завтра в личку кинуИ предлагаю делать ходы с расчетом на 4 хода = 1 год, и генералам так тоже сделать (если это возможно), чтоб старели медленее
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II