Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Falcom Total War II: Dominatio Mundi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#41 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 октября 2008 - 23:17

Понятно. С увереностью могу сказать что при наличаи первой компании мало кто будет играть во вторую...

Ну не скажи.В маленькие компании на Киндомсе играли все,при наличии одной глобальной.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#42 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 октября 2008 - 23:23

Иногда не охото или времени нет начинать глобальную )) ибо лично я если ночну )) то потом ночами не сплю )) по этому на такой случай маленькие компании весьма кстати ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#43 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 12 октября 2008 - 23:48

Так к слову хочю сказать что дорисовка карты идет полным ходом... Заканчиваю рисовать южную Америку в карте высот... через недельку дорисую всю. B)  А вот с растительностью дело будет туго... А в Америку можно было бы Инков, Ацтеков, Майя и Апачей поселить :) пространства ведь огромные...

только используя фракции ребелов

И как это будет выгледеть? тобесть, ребелы поделятся на кланы и будут меж собой воевать??? Или у ново испеченной фракции будут использоватся их штандарты??

Dominatio Mundi

У меня этого мода нет :( подскажи где его можно скачатьИ еще одно что касается гемплея, на карте регионов отсутствует Галычина, этот моленький ньюанс можно исправить?

Сообщение отредактировал Delabras: 13 октября 2008 - 00:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#44 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 12 октября 2008 - 23:58

Dominatio MundiУмиляющее для русского языка звучание.Как мод-то переводиться?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#45 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 14 октября 2008 - 09:36

У меня этого мода нет

завтра скину ссылку на бету :rolleyes: :rolleyes: СлонПовеливая миромнасчёт маленьких компаний открыл тему про неё
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#46 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2008 - 06:54

Всем привет! Хотелось бы увидеть такую фишку: после боя пленённых воинов можно было бы завербовать! Это вообще реально???

Сообщение отредактировал M@rs: 16 октября 2008 - 07:23

  • 0


#47 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2008 - 09:04

Изображение M@rs
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Это вообще реально???

Теоретически если скриптом, то можно попробовать...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#48 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2008 - 09:22

Теоретически если скриптом, то можно попробовать...

Я бы хотел сделать, но я в скриптах не шарю. Сделаёте кто-нибудь ПОЖАЛУЙСТА! 
  • 0


#49 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 октября 2008 - 09:25

Насколько я знаю, возможности движка не позволяют. Хотя симитировать может и можно, но вряд-ли (
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#50 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 16 октября 2008 - 09:37

Насколько я знаю, возможности движка не позволяют. Хотя симитировать может и можно, но вряд-ли (

Очень жаль!
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II