Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Falcom Total War II: Dominatio Mundi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#51 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 16 октября 2008 - 09:52

Можно типа после боя что бы появлялось сообщение мол часть пленных решила служить вам, а скрипт что бы давал с отрядец -другой в армию тут же. :)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#52 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2008 - 00:17

у меня вопрос: "30 фракций это предельное число фракций на всю компанию или только на ее начало?" ведь если второе можно добавить еще нации путем прописания их появления на следующий ход после начала компании (по примеру Тимуридов) в определенных координатах (городов без войск) и вуаля на карте их больше 30
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#53 Earth2Space

Earth2Space

    Козак

  • CиЧевик
  • 150 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 15.окт.08
Слава: 1

Отправлено 17 октября 2008 - 07:44

Можно типа после боя что бы появлялось сообщение мол часть пленных решила служить вам, а скрипт что бы давал с отрядец -другой в армию тут же. :)

А можно сделать так, что бы пленники расформировывались между отрядами, где недостаёт воинов до полноценниго,ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?
  • 0


#54 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 октября 2008 - 09:33

Изображение M@rs

А можно сделать так, что бы пленники расформировывались между отрядами, где недостаёт воинов до полноценниго,ПО ВСЕЙ СТРАНЕ?

Это уже врядли, да и смысла нет! Кто из воинов примет в свой отряд бывшего врага?! Это нонсенс. Перебезчики всегда формировались в отдельные корпуса.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#55 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 21:40

Delabrasда лимит-30 фракций и ребелы

Можно типа после боя что бы появлялось сообщение мол часть пленных решила служить вам, а скрипт что бы давал с отрядец -другой в армию тут же.

попробую сделатьвеликолепная идея
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#56 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2008 - 22:08

Как по мне это бред то чтоб пленные присоидинялись, как вы это представляете, столкнулись Джихад и Хрестовый поход, и что войска Джихада перейдут к христианам или наоборот... И таких инцендентов в истории одиници. Пленных обычно резали либо требовали выкуп, ну иногда отпускали, а вот чтоб они пресоидинялись это нонсанс...Лучше вот какую идею воплотить в жизнь:Вот мы все ходим по пустыням как по полям... а ведь зайдя в пустыню у войск кончается провиант и вода, что случилось с армией Македонского по возвращению в Вавилон... 3/4 погибло в пустыне, вот это было бы реально круто, сделать так, чтоб при переходе пустынь или далекого отдаления от своих територий начинали умирать войска от нехватки провианта...:)и еще одно можно сделать как в Мedieval 1 во время битвы рвать договора и нападать на союзника, это в истрии имело неоднократон место...:)В городах строится всего одна гильдия, а на самом деле в городе их насчитывалось несколько, это тоже интересный ньюанс. :)И к этому еще можно было бы добавить возможность создания купеческим международных организаций по типу Гензейского союза

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2008 - 22:25

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#57 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 22:15

Delabrasну мы только кгда народы одной кудьтуры воюют сделаем например киев с новгородом а твои идеи уже сделали кроме предпоследней -нельзя

В городах строится всего одна гильдия, а на самом деле в городе их насчитывалось несколько, это тоже интересный ньюанс.

интересно посмоттрю что можно сделать

Сообщение отредактировал Master Zuma: 17 октября 2008 - 22:17

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#58 _SPQR_LEGION_

_SPQR_LEGION_

    Майор

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:г.Севастополь
Регистрация: 21.авг.08
Слава: 4

Отправлено 17 октября 2008 - 22:19

Простите за ламерский вопрос, а когда будет релиз мода? :huh:
  • 0

#59 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 22:23

компания про крестоносцев 1 ого ноября сам мод 31 декабря может поже если е успеемкомпания с америкой в январе

И к этому еще можно было бы добавить возможность создания купеческим международных организаций по типу Гензейского союза

приведи примеры таких организаций

Сообщение отредактировал Master Zuma: 17 октября 2008 - 22:32

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#60 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2008 - 22:38

Ну если Каевская Русь и Новгородская то это круто всегда не любил на братьев словян нападать и всегда их пленных отпускал :) Есть еще предложения сделать судоходными некоторые речьки: Днепр, Волга, Дон, Рейн, Нил... а в городах на этих речьках строить порты только первого уровня чтоб только ладья или доху строились...  Что касаится этого то я б это сделал только скажите, всеравно Америку рисую, заодно и речьки бы дорисовал... И скинте мне пожалуйста ссылку на бетку, а то не могу посмотреть что я там нарисовал, и где что посодить заодно посмотрел бы :)Насчет Крестоносцев, что именно нужно саму карту нарисовать??? Просто не доконца понял что там нужно слелать...

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2008 - 22:43

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II