Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Falcom Total War II: Dominatio Mundi


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 163

#61 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 22:40

Есть еще предложения сделать судоходными некоторые речьки: Днепр, Волга, Дон, Рейн, Нил... а в городах на этих речьках строить порты только первого уровня чтоб только ладья или доху строились... Что касаится этого то я б это сделал только скажите, всеравно Америку рисую, заодно и речьки бы дорисовал... И скинте мне пожалуйста ссылку на бетку, а то не могу посмотреть что я там нарисовал, и где что посодить заодно посмотрел бы

отлично это как раз то что нужно делай обязательноа вот  с портами я  falcoma спрошу об этомссылку скину через час в личкузагружаетсяэкслклюзивна для посетителей сичиесли ктонидь хочет попробовать на вкус бету пишите здесь скину ссылку
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#62 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2008 - 23:02

Чюю я с этого мода вылазить не буду месяцами:) и наплевать на Емпаер там все равно Мазепы не будет чюю.:( Карту я нарисую с реками и океан Атлантический закрытым сделаю до события круглого мира... Жалко только, что больше 30 фракций закинуть нельзя... А еще в голову мысля пришла где это видано чтоб а огромном городе жило всего 24 тысечи человек это просто смешно, предлагаю увеличиль это число до 90 тыс чел. и постройки уникольные бы по Европе сделать: Пизанская башня, София и т. д. В города построек подобавлять навых к примеру штабквартира коцеляра, флотилии ну как в первом медывеле и чтоб они на выбор в одном городе строились и давали определенный титулИ постройки которые можно строить по всем городам: библиотека, прихотская школа, университет, госпиталь"Херургический институт" (строится при наличии университета) ну и разумеется соответствующюю свиту давали. На последок сделать как в первом медывеле возможность игры на войну или развитие (второе самое интересное и желаемое) , "Постройте университет в Кракове до 1270 года" помните это задание за поляков?

Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2008 - 23:11

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#63 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 17 октября 2008 - 23:12

скинул ссылку на бету тебе в личку и пошел я спать завтра всё остальгое обсудимутро вечер мудренее -_-
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#64 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 17 октября 2008 - 23:15

ОК, Доброй ночи! :)
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#65 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2008 - 16:03

Это окончательный варивнт карты, той что в бета версии? :unsure:Растительности на нее добавить нужно
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#66 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 18 октября 2008 - 16:03

нет карта почти готова:нужны реки, леса , горы :rolleyes:

А еще в голову мысля пришла где это видано чтоб а огромном городе жило всего 24 тысечи человек это просто смешно, предлагаю увеличиль это число до 90 тыс чел. и постройки уникольные бы по Европе сделать: Пизанская башня, София и т. д

сделано

В города построек подобавлять навых к примеру штабквартира коцеляра, флотилии ну как в первом медывеле и чтоб они на выбор в одном городе строились и давали определенный титул

тожее зделано уже просто не включено в бету

На последок сделать как в первом медывеле возможность игры на войну или развитие (второе самое интересное и желаемое) , "Постройте университет в Кракове до 1270 года" помните это задание за поляков?

а вот это сделать нельзятак что начнешь щас с карты для крестоносцевХорошо??а затем доделаешь карту без америки а затем и америку добавишь
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#67 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2008 - 16:11

Можно ли написать скрипт, позволяющий возвращать уничтоженные фракции, в случаи мятежа в провинции?Как было в Мedieval Total War, Либо возродить погибшую фракцию, как это было возможно в британской компании с Фракцией Баронов, при этом чтоб она ставала васалом?Кстати насчет возможности победы в развитии, сделать так чтоб новые задания давал верховный совет, мол постройте то-та, что помойму сделать возможно, ну и статистику переделать дописав код примерно такого смысла "если на 1500 год по всем параметрам 100% значит победа,"  

Сообщение отредактировал Delabras: 18 октября 2008 - 16:12

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#68 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 18 октября 2008 - 16:14

Можно ли написать скрипт, позволяющий возвращать уничтоженные фракции, в случаи мятежа в провинции?Как было в Мedieval Total War, Либо возродить погибшую фракцию, как это было возможно в британской компании с Фракцией Баронов, при этом чтоб она ставала васалом?

можно но надо над этим думать я посмотрю попозженасчёт победы в развитии без понятия ну так что с картами??
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#69 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 октября 2008 - 16:23

так что начнешь щас с карты для крестоносцевХорошо??а затем доделаешь карту без америки а затем и америку добавишь

Что именно нужно я так и не понялЯ сейчас карту высот рисую, практически закончил южную Америку, в Андах застрял, но сегодня дорисую, потом думал за Северную братся, а когда вся карта будет готова на нее зелень наложить, и реки судоходные сделать...
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#70 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 18 октября 2008 - 16:23

сделать карту для локальной компании нашего мода

про крестоносцев

вот изображения



Изображение
Изображение

а вот список провинций

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
red: cities
black: castles


А затем уже начать работу над основной картой там леса реки добавить

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:21

  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II