отлично это как раз то что нужно делай обязательноа вот с портами я falcoma спрошу об этомссылку скину через час в личкузагружаетсяэкслклюзивна для посетителей сичиесли ктонидь хочет попробовать на вкус бету пишите здесь скину ссылкуЕсть еще предложения сделать судоходными некоторые речьки: Днепр, Волга, Дон, Рейн, Нил... а в городах на этих речьках строить порты только первого уровня чтоб только ладья или доху строились... Что касаится этого то я б это сделал только скажите, всеравно Америку рисую, заодно и речьки бы дорисовал... И скинте мне пожалуйста ссылку на бетку, а то не могу посмотреть что я там нарисовал, и где что посодить заодно посмотрел бы
Falcom Total War II: Dominatio Mundi
#61
Отправлено 17 октября 2008 - 22:40
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#62
Отправлено 17 октября 2008 - 23:02
Сообщение отредактировал Delabras: 17 октября 2008 - 23:11
#63
Отправлено 17 октября 2008 - 23:12
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#66
Отправлено 18 октября 2008 - 16:03
сделаноА еще в голову мысля пришла где это видано чтоб а огромном городе жило всего 24 тысечи человек это просто смешно, предлагаю увеличиль это число до 90 тыс чел. и постройки уникольные бы по Европе сделать: Пизанская башня, София и т. д
тожее зделано уже просто не включено в бетуВ города построек подобавлять навых к примеру штабквартира коцеляра, флотилии ну как в первом медывеле и чтоб они на выбор в одном городе строились и давали определенный титул
а вот это сделать нельзятак что начнешь щас с карты для крестоносцевХорошо??а затем доделаешь карту без америки а затем и америку добавишьНа последок сделать как в первом медывеле возможность игры на войну или развитие (второе самое интересное и желаемое) , "Постройте университет в Кракове до 1270 года" помните это задание за поляков?
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#67
Отправлено 18 октября 2008 - 16:11
Сообщение отредактировал Delabras: 18 октября 2008 - 16:12
#68
Отправлено 18 октября 2008 - 16:14
можно но надо над этим думать я посмотрю попозженасчёт победы в развитии без понятия ну так что с картами??Можно ли написать скрипт, позволяющий возвращать уничтоженные фракции, в случаи мятежа в провинции?Как было в Мedieval Total War, Либо возродить погибшую фракцию, как это было возможно в британской компании с Фракцией Баронов, при этом чтоб она ставала васалом?
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
#69
Отправлено 18 октября 2008 - 16:23
Что именно нужно я так и не понялЯ сейчас карту высот рисую, практически закончил южную Америку, в Андах застрял, но сегодня дорисую, потом думал за Северную братся, а когда вся карта будет готова на нее зелень наложить, и реки судоходные сделать...так что начнешь щас с карты для крестоносцевХорошо??а затем доделаешь карту без америки а затем и америку добавишь
#70
Отправлено 18 октября 2008 - 16:23
про крестоносцев
вот изображения
а вот список провинций
black: castles
А затем уже начать работу над основной картой там леса реки добавить
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:21
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II