'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Я пробовала его мочить во 2-й главе, ему повреждения не наносятся...
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
Я пробовала его мочить во 2-й главе, ему повреждения не наносятся...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Масло от призраков использовала? Каким стилем мочила? Для некоторых монстров неправильный стиль вообще не катит. Попробуй и быстрый и сильный, не помню какой подходит.
Что-то зверюга никак не мочится, та что здоровенная собака такая. И так ее и этак пытался завалить, замедлитель времени пил вместе с регенераторами здоровья - валит меня проклятая вместе с своей сворой.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Я. помнится, этого призрака один раз случайно мечом зацепила, когда Гулей мочила. Обычно, даже если монстры устойчивы к повреждениям, хоть единичка урона да будет. А этому - хоть бы хны. Но сегодня попробую 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Какая зверюга, в какой главе?
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Зверь, который появляется со стаей огненных собак после неудавшегося линча над ведьмой Абигайль. Геральт идет с ведьмой по дороге и твари на них наскакивают со всех сторон. Напряжно еще то, что надо весь ролик с судом смотреть снова и снова.
Что-то зверюга никак не мочится, та что здоровенная собака такая. И так ее и этак пытался завалить, замедлитель времени пил вместе с регенераторами здоровья - валит меня проклятая вместе с своей сворой.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Я как-то без проблем ее завалил с первого раза. Какой уровень сложности? Опять же масло от призраков + групповой стиль для своры + силовой стиль для самой здоровой + знак воздуха... Можно еще мечь апгрейдить метеоритными камешками...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Играю на среднем уровне сложности. Дерусь групповым стилем, потом переключаюсь на силовой против Зверя, потом чуток бегаю от него, чтобы восстановить полоску жизни - все равно валит, сволочь. Еще есть моменты когда Геральт застывает как вкопанный и вся свора безнаказанно грызет его. Два раза застыл- перезагрузка и все по-новой.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth
Я как-то без проблем ее завалил с первого раза.
та же фигня, средний уровень сложности. Обошлась без знаков и масла, только эликсиры, Ласточка и Пурга.
Сначала косишь мелких, потом силовым зверюгу.
Ролик с полпинка выгружается клавишей Esc
"Чем дальше, тем больше я понимаю, что человек отнюдь не слаб и хрупок. Совсем напротив, нужно еще поискать более крепкое, цепкое и жилистое существо, которое, харкая кровью, с замутненным рассудком и нитевидным пульсом проползет через всю тайгу, загрызет по дороге табун гризли и лесников, выбьет дверь редакции центральной газеты, даст интервью, напишет бестселлер, станет губернатором штата, а потом еще будет третировать многочисленных внуков своими боевыми мемуарами..."
(с)найдено на просторах интернета
Играю на среднем уровне сложности. Дерусь групповым стилем, потом переключаюсь на силовой против Зверя, потом чуток бегаю от него, чтобы восстановить полоску жизни - все равно валит, сволочь. Еще есть моменты когда Геральт застывает как вкопанный и вся свора безнаказанно грызет его. Два раза застыл- перезагрузка и все по-новой.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> barn
Застывает - это походу боль. Ты прокачивал имуннитет к боли? Есть еще зелье против боли вроде как.
Ролик с полпинка выгружается клавишей Esc
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Veroniya
Ролик этот по-моему не пропустить, там выбор делать надо...
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.