Да игры полностью установленыLiFe, а игра распакована?
Блин кто тут уже делал видео дайте свой рабочий конфиг
Ато это будет очень долго разбираться где какие файлы для чего и куда
Клиент игры полностью рабочий ,и обрезанный ,и полный со всеми аддонами(тоесть естественно распакованый и установленый))
Заставочные ролики для нашего мода.
#1221
Отправлено 02 мая 2011 - 16:51
#1222
Отправлено 02 мая 2011 - 16:58
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1223
Отправлено 02 мая 2011 - 17:07
Да написал теперь буду ждать ответа, спасибо всем за помощь)напиши Фейнару в личку...он с видео имеет дело, тут может не заметить О_О
#1224
Отправлено 03 мая 2011 - 05:18
Сообщение отредактировал LiFe: 03 мая 2011 - 05:24
#1226
Отправлено 03 мая 2011 - 13:41
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 03 мая 2011 - 14:14
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1227
Отправлено 03 мая 2011 - 15:26
Опыт есть нужно больше времени))
Ок буду пробовать делать интроLiFe, очень неплохо, только крупных планов нет, что есть минус, и в начале кровавые драконы умирающие от выстрелов, нужно было бы показать стрелков которые их убивают, что бы более понятно было. Можешь сразу тренироваться на интро видео для фракций.
Только есть пару вещей которые не нашол в интернете
Нужны Символы(гербы/значки(как у гномов например когда происходит сюжетное действие там большая рожа гнома типо золотая чтоль она вроде из вархаммера онлайн у меня есть аккаунт но он не оплачен) фракций.
Ато тянуть их с кодексов(или в фб я незнаю как называются) не оч качество получаетсья
#1228
Отправлено 03 мая 2011 - 15:29
Потенциал чувствуется, но явно не хватает опыта (это дело наживное)
Про крупные планы уже сказано.
Дальше - обязательно избегай появления в кадре всяческих огрехов и тупостей движка. Речь о - замирающих при попадании в них пули, вампиров, бегущая, а потом замирающая прямо перед противником пехота, падающий от удара меча, но потом встающий юнит. Все это выглядит очень нелепо и глупо - поэтому режь не жалея.
Нет предела совершенству, но при работе равняйся на ролик Тобое (это который в начале игры), ролики камрада Yasonа (которые при приходе некоторых наемников и уникальных юнитов проигрываются)
Все у тебя получится
Сообщение отредактировал Magnus: 03 мая 2011 - 16:20
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1229
Отправлено 03 мая 2011 - 16:12
Не нужно всяких не присутствующих в моде значков и прочего. Есть флаги у отрядов, если нужны символы. Побольше юнитов, помасштабнее сражения, поменьше надписей и всяких значков.Нужны Символы(гербы/значки(как у гномов например когда происходит сюжетное действие там большая рожа гнома типо золотая чтоль она вроде из вархаммера онлайн у меня есть аккаунт но он не оплачен) фракций.
#1230
Отправлено 03 мая 2011 - 16:55
Ты меня наверно непонял)))LiFe,
Не нужно всяких не присутствующих в моде значков и прочего. Есть флаги у отрядов, если нужны символы. Побольше юнитов, помасштабнее сражения, поменьше надписей и всяких значков.
]]>http://rghost.ru/5450830]]> нужны вот такие изображения как на этом скриншоте голова гнома золотая, только нужны и для других расс, если знаете где взять скажите
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II