Заставочные ролики для нашего мода.
#1232
Отправлено 03 мая 2011 - 19:20
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1233
Отправлено 03 мая 2011 - 19:39
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1234
Отправлено 03 мая 2011 - 20:02
Вот понимающий человек))Для вампиров я брал из Warhammer Armies - Vampire countsДа нужны такие изображения, я сделаю их с прозрачным фоном и обработкой Я щас например делаю для гномов видео вам на пример, увидете поймете...Месн, Лайфу нужна знамена что бы вкрутить их как он сделал с вампирами(первые секунды)...
Я хорошо знаком со вселенной вархаммера,Знаю где кто "живет" и "кто с кем воююет" :Р Это было тест видео на котором я учился пользоваться камерой, потомучто она там мягко говоря трудно управляемая...Видео делал ночью поэтому выбор ландшафта был на последнем месте в приоритетах))Ну и естественно все пожелания по мере сил и приоритетов будут выполнены))и пустынь не надо
Сообщение отредактировал LiFe: 03 мая 2011 - 20:05
#1235
Отправлено 03 мая 2011 - 20:11
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1237
Отправлено 03 мая 2011 - 21:47
Ну представь игрок начинает играть гномамиLiFe, я тоже понимаю о чем речь. Но мне такие эффектов не очень нравятся.
Ему показывают видео где в начале символ гномов который потом исчезает а на заднем плане крепости , пушки ну и гномский пафос короче))
Или сообщение о сюжетном сражение и видео где орки несутся в атаку а по ним стреляют громовержцы, а как только добигают из за спин громовержцев выходят длиннобородые и идут в атаку на зеленокожих и тут камера уходит в щит одного из гномов и игра продолжается))
У меня идеи найдуться под любые запросы главное время)))
Сообщение отредактировал LiFe: 03 мая 2011 - 21:47
#1238
Отправлено 03 мая 2011 - 22:12
Сообщение отредактировал Blood_Graf: 03 мая 2011 - 22:12
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1239
Отправлено 03 мая 2011 - 22:33
Я все понял,сейчас над этим и работаю,слушаюсь и повинуюсь как говориться :Ркстати эти "фантазии" воплотимы и там)Вернусь к вопросу о символах/гербах/символике фракцийКтонибуть может чтонибуть подсказать,дать ссылки?Лайф, тебе Месн сказал - нужны интро ролики для всех фракций (в стиле того что есть у Т.Э.(но то с МоХа а это свое))
#1240
Отправлено 04 мая 2011 - 09:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II