Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заставочные ролики для нашего мода.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1456

#1241 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2011 - 11:27

LiFe, если камера уходит в щит, или во флаг, это отлично. Если же в видео присутствуют символы как в твоем ролике, просто картинка непонятно "откуда и куда", это не есть гуд. Видео должно быть "из жизни", а "искусственно" туда вставлять символы не нужно.
  • 0

xA0omDh.png


#1242 LiFe

LiFe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 19:43

Вот так сказать "забацал"]]>]]>Гномы вс Орки
  • 0

#1243 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 04 мая 2011 - 19:50

Режь побольше, много тягомотины. Яркие кадры,динамичнее очень короткие сцены, быстро сменяющиеся, одна сцена с нескольких ракурсов...Стоит избегать: Вот отряд выходит из ворот ,выходит, выходит, вот он идёт, идёт , идет, пришёл....Последний ролик лучше ))

Сообщение отредактировал crisord: 04 мая 2011 - 19:54

  • 0

#1244 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2011 - 20:07

LiFe, очень неплохо. Про "тягомотину" Крис сказал. Магнус говорил избегать багов движка, у тебя есть моменты когда орк бьет поверх гнома. Надпись и символ в начале нужно будет убрать. Для ролика на ютубе надпись и символ нужны, для видео в моде нет. И если это интро для фракции гномов, то желательно побольше гномов, и разбавить орков ночниками.
  • 0

xA0omDh.png


#1245 LiFe

LiFe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2011 - 20:15

LiFe, очень неплохо. Про "тягомотину" Крис сказал. Магнус говорил избегать багов движка, у тебя есть моменты когда орк бьет поверх гнома. Надпись и символ в начале нужно будет убрать. Для ролика на ютубе надпись и символ нужны, для видео в моде нет. И если это интро для фракции гномов, то желательно побольше гномов, и разбавить орков ночниками.

Была возможность заснять больше гномов но при приближение камеры на близкие растояния становяться заметны недочеты моделей, поэтому около 3ех-4рех видов юнитов пришлось отложить, яркий пример У гнома огромный прорез между лицом и шлемом через который можно видеть все что происходит позади него, это "уродство" не убрать никак и если вы говорите не снимать такие вещи то вот получаеться очень скудное видео где участвуют 2а- 3и отряда(в действиях) на деле же было около 1500 гномов и 2900 орков
  • 0

#1246 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 мая 2011 - 20:22

Лайф, так же мн е кажеться было бы эпичнее, если бы сноряды взрывались прямо вблизи камеры-орки бегут и их взрывают-это всегда цепляет))) или вдалике что бы было больше взрывов...но это так...так же показалось мальца тягучим "удар-нет реакции, удар -нет реакции - удар наконец упал" ближе к концу...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1247 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 04 мая 2011 - 20:39

Может больше троллей и великанов? А со стороны гномов машин больше. ИМХО.
  • 0

#1248 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 04 мая 2011 - 20:48

троллей же вроде нету счас? и великанов вродь...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#1249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 мая 2011 - 21:30

LiFe,

У гнома огромный прорез между лицом и шлемом через который можно видеть все что происходит позади него, это "уродство" не убрать никак и если вы говорите не снимать такие вещи то вот получаеться очень скудное видео где участвуют 2а- 3и отряда(в действиях) на деле же было около 1500 гномов и 2900 орков

Такое есть, но если выбрать правильный ракурс, чтоб на заднем плане не было неба, и не приближать к таким юнитам сильно камеру, то можно заснять и их.
  • 0

xA0omDh.png


#1250 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 04 мая 2011 - 22:22

LiFe,
Камрад, одна музыка - обрыв - вторая музыка - обрыв - третья .... Тау к кино не бывает :) Некрасиво.

Законы жанра подразумевают при кадрах, когда камера сопровождает два сталкуивающихся строя, а потом в момент столкновения - обрыв на самом интересном месте - тебе не простят :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II