Заставочные ролики для нашего мода.
#1242
Отправлено 04 мая 2011 - 19:43
#1243
Отправлено 04 мая 2011 - 19:50
Сообщение отредактировал crisord: 04 мая 2011 - 19:54
#1244
Отправлено 04 мая 2011 - 20:07
#1245
Отправлено 04 мая 2011 - 20:15
Была возможность заснять больше гномов но при приближение камеры на близкие растояния становяться заметны недочеты моделей, поэтому около 3ех-4рех видов юнитов пришлось отложить, яркий пример У гнома огромный прорез между лицом и шлемом через который можно видеть все что происходит позади него, это "уродство" не убрать никак и если вы говорите не снимать такие вещи то вот получаеться очень скудное видео где участвуют 2а- 3и отряда(в действиях) на деле же было около 1500 гномов и 2900 орковLiFe, очень неплохо. Про "тягомотину" Крис сказал. Магнус говорил избегать багов движка, у тебя есть моменты когда орк бьет поверх гнома. Надпись и символ в начале нужно будет убрать. Для ролика на ютубе надпись и символ нужны, для видео в моде нет. И если это интро для фракции гномов, то желательно побольше гномов, и разбавить орков ночниками.
#1246
Отправлено 04 мая 2011 - 20:22
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1247
Отправлено 04 мая 2011 - 20:39
#1248
Отправлено 04 мая 2011 - 20:48
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#1249
Отправлено 04 мая 2011 - 21:30
Такое есть, но если выбрать правильный ракурс, чтоб на заднем плане не было неба, и не приближать к таким юнитам сильно камеру, то можно заснять и их.У гнома огромный прорез между лицом и шлемом через который можно видеть все что происходит позади него, это "уродство" не убрать никак и если вы говорите не снимать такие вещи то вот получаеться очень скудное видео где участвуют 2а- 3и отряда(в действиях) на деле же было около 1500 гномов и 2900 орков
#1250
Отправлено 04 мая 2011 - 22:22
Камрад, одна музыка - обрыв - вторая музыка - обрыв - третья .... Тау к кино не бывает Некрасиво.
Законы жанра подразумевают при кадрах, когда камера сопровождает два сталкуивающихся строя, а потом в момент столкновения - обрыв на самом интересном месте - тебе не простят
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II