Какие обрывы))Везде стоят переходы, либо плавные либо с понижением звука в конце и начале.LiFe,
Камрад, одна музыка - обрыв - вторая музыка - обрыв - третья .... Тау к кино не бывает Некрасиво.
Законы жанра подразумевают при кадрах, когда камера сопровождает два сталкуивающихся строя, а потом в момент столкновения - обрыв на самом интересном месте - тебе не простят
Полноценных треков под все видео я не нашол да и нету таких, у меня целая папка эпической музыки и нету треков длиной в 5 минут, либо они не подходят данной тематике, что канешно обидно.Поэтому переходы между треками будут в любом случае...
Но можно поставить вопрос по другому , возможно у меня еще мало опыта в звуковых настройках поэтому мои переходы не столь плавные как хотелось бы , тут я полностью согласен, но я достаточно долго сидел( часа два) подбирал треки резал/клеил/делал переходы , переслушевал много раз)
Если у тебя есть опыт в звукообработке или работе со звуком в сони вегасе, подскажи пару приемов)
Сообщение отредактировал LiFe: 05 мая 2011 - 00:54
Заставочные ролики для нашего мода.
#1251
Отправлено 05 мая 2011 - 00:52
#1252
Отправлено 05 мая 2011 - 02:26
Камрад, длинный ролик - не значит хороший. Посмотри все-таки в этой теме ролики камрада Yasona. Коротко, но очень емко!у меня целая папка эпической музыки и нету треков длиной в 5 минут
Дальше, не старайся объять все - не нужно пытаться показать все гномьи войска. О гномах нужно говорить "видеофразами", которые характерезуют их. Что это? Покажи всю мощь гномьей артиллерии, покажи крепкость гномьеео строя, покажи дружные залпы громовержев - ВСЕ! В этом все гномы. И естественно орки в бою с ними - заклятые враги.
ЗЫ И Месн прав - все эти головы гнамов в начале - лишнее.
Вот смотри.
Картина маслом.
Огромная орда орков. Они льются как прилив. Зеленый, неотвратимый. Камера сверху - огромное зеленое море. Несколько крупных планов - бегущие гоблины, дикие орки ..... (не переборщить - ролик о гномах все-таки, поэтому все это коротко и штрихами).
Камера перемещается на гномий строй. Переход должен быть плавным. Музыка ровная ... неотвратимость ... барабаны или удары молота. Сначала строй - крепкие щитоносцы (можно в оборонительную позицию - чтобы ряд щитов был), громовержцы, заряжающие мушкеты, ряд пушек, органов (не одно-два орудия, а целый ряд) ... камера на артиллеристов, ждущих. Кадры старайся брать без размахивающих руками, или показывающих задницы гномов. Они стоят спокойно. Гном - степенный, он живет не одну сотню лет - его трудно удивить или испугать какими-то орками, за свою жизнь он видел и не такое. Они ждут. Они знают что строй гномьей пехоты непоколебим как скала, они верят в силу пороха и мощь своих орудий....
Почувствуй это. Крупно командир и взмах его руки ..... Залп ... залп.... взрывы в зеленых рядах. Снимай крупно - летящие тела, стрельбу сразу десятка пушек в одно место , взрывы, дым .... Залп мушкетеров... - падающие орки. (не один отрядик - стреляй кучно - чтобы валились рядами (тут важно и очень тяжело снять удачные падения - движок убогий в этом плане))
Завершить можно планом взрывов ... постепенно гаснет экран
Или Орки все-таки продолжают бежать и переходят в чардж (задирают топоры) и обрыв в момент столкновения с гномьим строем.
-----------------------------------
В качестве совета.
Придумай идею ролика. Она важна, она первична. Подумай ЧТО ты хочешь сказать роликом, что заставить почувствовать зрителя, а кадры, с помощью которых ты это покажешь, приемы - они прийдут сами.
Но чтобы ролик не был бессмысленным нагромождением общих и крупных планов - нужен стержень. Который пройдет через весь ролик.
Удачи
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#1253
Отправлено 05 мая 2011 - 13:20
#1254
Отправлено 05 мая 2011 - 13:51
LiFe, множество эпичных треков и по 5 мин есть. Например из Короля Артура (2004), там треки мин по 11 есть, правда я неуверен что по стилю подойдет)) Хотя... Те же темы из Гладиатора, долгие треки весьма, ну короче все в таком духе)) Ищи в фильмах короче))
Сообщение отредактировал Parmizan: 05 мая 2011 - 13:51
#1255
Отправлено 05 мая 2011 - 15:38
Отличные советы, Сегодня начал делать следущее видео, на такие планы уйдет на много больше времени чем 2а дня, отбор одних моментов стрельбы и попадания чего тока стоят по времени(LiFe,
Камрад, длинный ролик - не значит хороший. Посмотри все-таки в этой теме ролики камрада Yasona. Коротко, но очень емко!
Дальше, не старайся объять все - не нужно пытаться показать все гномьи войска. О гномах нужно говорить "видеофразами", которые характерезуют их. Что это? Покажи всю мощь гномьей артиллерии, покажи крепкость гномьеео строя, покажи дружные залпы громовержев - ВСЕ! В этом все гномы. И естественно орки в бою с ними - заклятые враги.
ЗЫ И Месн прав - все эти головы гнамов в начале - лишнее.
Вот смотри.
Картина маслом.
Огромная орда орков. Они льются как прилив. Зеленый, неотвратимый. Камера сверху - огромное зеленое море. Несколько крупных планов - бегущие гоблины, дикие орки ..... (не переборщить - ролик о гномах все-таки, поэтому все это коротко и штрихами).
Камера перемещается на гномий строй. Переход должен быть плавным. Музыка ровная ... неотвратимость ... барабаны или удары молота. Сначала строй - крепкие щитоносцы (можно в оборонительную позицию - чтобы ряд щитов был), громовержцы, заряжающие мушкеты, ряд пушек, органов (не одно-два орудия, а целый ряд) ... камера на артиллеристов, ждущих. Кадры старайся брать без размахивающих руками, или показывающих задницы гномов. Они стоят спокойно. Гном - степенный, он живет не одну сотню лет - его трудно удивить или испугать какими-то орками, за свою жизнь он видел и не такое. Они ждут. Они знают что строй гномьей пехоты непоколебим как скала, они верят в силу пороха и мощь своих орудий....
Почувствуй это. Крупно командир и взмах его руки ..... Залп ... залп.... взрывы в зеленых рядах. Снимай крупно - летящие тела, стрельбу сразу десятка пушек в одно место , взрывы, дым .... Залп мушкетеров... - падающие орки. (не один отрядик - стреляй кучно - чтобы валились рядами (тут важно и очень тяжело снять удачные падения - движок убогий в этом плане))
Завершить можно планом взрывов ... постепенно гаснет экран
Или Орки все-таки продолжают бежать и переходят в чардж (задирают топоры) и обрыв в момент столкновения с гномьим строем.
-----------------------------------
В качестве совета.
Придумай идею ролика. Она важна, она первична. Подумай ЧТО ты хочешь сказать роликом, что заставить почувствовать зрителя, а кадры, с помощью которых ты это покажешь, приемы - они прийдут сами.
Но чтобы ролик не был бессмысленным нагромождением общих и крупных планов - нужен стержень. Который пройдет через весь ролик.
Удачи
Спасибо всем , будем работать и совершенствоваться))
До этого я делал только танцевальные видео, потому что занимаюсь и преподаю танцы(Кстати если кому интересно Free Step), и вот делал видео для фестивалей и онлайн батлов.
Опыт с эпическими сценами только в голове на кадры видео редакторов ни одна идея еще не воплощалась, поэтому и захотел этим заниматься)))Читал книги по вахе, играл во все игры которые есть на данный момент на PC , фантазий море на все это, но тут все сложно реализовать надо много времени и возможно помощь камрадов))
#1256
Отправлено 06 мая 2011 - 02:21
Сообщение отредактировал LiFe: 06 мая 2011 - 03:09
#1257
Отправлено 16 мая 2011 - 15:29
Из W40k:
Публичное Объявление Экклезиархии[/b]: Сражайтесь за Императора, и вы, возможно, умрете. Не сражайтесь за Императора, и вы обязательно умрете. Нам нравится делать ваш выбор проще
#1258
Отправлено 16 мая 2011 - 18:33
Да, кстати - а почему этот ролик не используется? Вполне можно было бы поставить на сообщение о ереси. А то хороший материал пропадает((LiFe, советую брать пример с Yason (у него хорошо получаются короткие ролики)Или как идеал вот эта работа (ее уже здесь выкладывали) - ]]>]]>
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#1260
Отправлено 16 мая 2011 - 22:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II