Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 января 2007 - 15:31
Из сосдение Темы про "Идеальныю армию" Bestt
Генерал не обязателен, 3 пушек, 2-3 тяжелой кавалерии, 7-8 лучников, 2-3 мушкетеров, остальные - копейщики на всяк случай.
Я конечно извиняюсь - но нафига козе баян всмысле зачем тяжелая кавалерия при обороне городов? Гарнизон города должен ИМХО состоять из копейной пехоты 1/3, пехота - рубаки для стен 1/3 и лучники желательно с кольями 1/3.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 января 2007 - 19:57
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 15 января 2007 - 15:35
всмысле зачем тяжелая кавалерия при обороне городов?
А я было дело каалерией при начале штурма сходу выходил в поле, нападал на генерала врага, осданые команды и пока бился там ей (маневрируя, что бы не быть окружённым) под стенами, получалось выманивал врага под обстрел башенных роботов и моих стрелков на стенах. ЗЫ по теме: незнаю по чему, но обожаю 100% армии из кавалерии и вперёд до последних копыт чаааардж!!!!
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
зачем тяжелая кавалерия при обороне городов?
Я видишь ли люблю вылазки делать. И пушки вытаскивать из ворот, дабы пострелять по противнику. А кавалерия прикрывает пушки у меня.
0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера). ___________________________________________________________________________________________________ Почётный СiЧовий герольд.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt
ИМХО, пушки при обороне вполне заменяются артиллерийскими башнями, кстати, те и бьют поточнее! А вот твое разделение на ударную-неударную... ИМХО, армия (действующая в поле, не гарнизон) должна быть универсальной - то есть и в наступлении и при обороне действовать эффективно.
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Насчет пушек при вылазках... Я вытягиваю пушки из боковых ворот и ставлю их во фланг противнику. Результаты стрельбы при этом - выдаюсчиеся. Попробуй.
Кроме того, у меня почему-то в замках башни орудийные не хотят стрелять (не разобрался еще почему). А так я вытягиваю пушки и стреляю. Противник иногда мчится на разборки с пушками. Вот тут тяжы кавалерийские и стають в пригоді - прикрывают.
ЗЫ Насчет ударной армии. Таки да. Она конечно сможет защитить город. Тока смысл её там держать? Заменил гарнизоном и вперед захватывать следующие населенные пункты.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 15 января 2007 - 19:55
0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера). ___________________________________________________________________________________________________ Почётный СiЧовий герольд.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Bestt
Башни стреляют только тогда, когда на стенах рядом с ними стоят твои войска ... Что же касается пушек... я НЕ ПОНИМАЮ, как они из БОКОВЫХ ВОРОТ успевают выйти на линию огня до того, как враг влезет на стены? Ведь после этого они бесполезны. У меня даже арбы не успевали, бегом... странно....
0
...Над собственной душой он ищет власти, А троны, злато, паутина чар, Искусство убивать, страх быть убитым - Все преходяще. Кровью слез омытый, Лишь тот оценит жизни светлый Дар, Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master
Башни стреляют только тогда, когда на стенах рядом с ними стоят твои войска
Эт я в курсе. Тока всё-равно не хотят почему-то именно в замках.
Что же касается пушек... я НЕ ПОНИМАЮ, как они из БОКОВЫХ ВОРОТ успевают выйти на линию огня до того, как враг влезет на стены? Ведь после этого они бесполезны. У меня даже арбы не успевали, бегом... странно....
Я понял. Дмитро, мы о разных вещах говорили. Я имел в виду не ШТУРМ, а ВЫЛАЗКУ.
0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера). ___________________________________________________________________________________________________ Почётный СiЧовий герольд.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 января 2007 - 16:14
А для меня каждый штурм моего города - праздник Люблю знаете-ли горсткой войнов героически отбросить мощную армию врага и шоб пехоты побольше и рубиловка подольше... жаль редко такое бывает.И в поле предпочитаю пехоту. Стек состоит - генерал, 2-3 тяжелая кавалерия, остальное пехота рукопашная и лучники - пачек 5-6. Вот это составчик по мне.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
А где же пушки, батенька? Так сказать "бог войны"
0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера). ___________________________________________________________________________________________________ Почётный СiЧовий герольд.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:25.июн.06
Слава: 3 608
Отправлено 15 января 2007 - 17:04
Bestt
Предпочитаю "царицу полей" . До пушек еще не доиграл - мало времени. Но все равно предпочитаю без артиллерии.
Особенно прикольно было против миланцеы - у них стек на половину состоит из катапульт на половину из арбалетов. А у меня см. выше. И просто атакую бегом без остановки....
Артиллерию буду использовать только когда без нее СОВЕРШЕННО невозможно будет обойтись.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.