Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады в М2ТВ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#11 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 15 января 2007 - 17:15

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Артиллерию буду использовать только когда без нее СОВЕРШЕННО невозможно будет обойтись.

Дело вкуса. :D На здоровье. А у меня очевидно гены сказываются (дед артиллерист). :)
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#12 Snake

Snake

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 0

Отправлено 16 февраля 2007 - 18:46

А я вот тоже люблю посражаться в рукопашную, а тем более на стенах.Артилерия лишает меня этого удовольствия под чистую. Комп обычно штампует ее без разбору и при штурме выносит не только стены но и все близлежащие башни. После этого защита города становится уже простым рубиловом. Защищать стены стало совсем не интересно.Хорошо еще что хоть в центре юниты стоят на смерть и не лахают. Я обычно устраиваю оборону там. Ополчение с копьями и лучники с арбалетчиками. Ставлю это счастье в два ряда в центре и хана кампу. Он обычно приходит сначала кавалерией - ее в мясо копьями. Затем бежит пехотой - фаер шторм из стрел тушит толпу на ура, а тут еще и копьем в ребро - бегут все и быстро, особенно когда генерал отдаст богу душу. А это он делает быстро- так как кавалерия идет вперед. Короче рвать камп в мясо просто и не казисто. Самый большой тупизм - что в центр он кидает отряды разрозненно, а мои их толпой шимят. Вот так по одному по шапке и даю. Если бы хорошо подготовить атаку и навалиться - то в раз бы мои позиции помяли - но увы... мозгов у кремниевого друга не густо.
Добавленно - [mergetime]1171637191[/mergetime]
Да, кстати, еще заметил одну вещь - теперь юниты штурмующего дохнут на стенах быстро и густо - укрепиться очень сложно. Кидаю 2 отряда прокаченных тяжелых рыцарей - их выносят копейщики ополчения. Я очень удивился и решил больше на стены не лазить без крайней нужды.
  • 0

#13 Кривоніс

Кривоніс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2007 - 01:53

Скажите,в MTW2 оставили смолу и стреляющие осадные башни.Желоба для смолы над воротами есть,но она не льётся.
  • 0

#14 Bestt

Bestt

    СiЧовий герольд

  • Шляхта
  • 4 065 сообщений
  • Откуда:Кривий Ріг, <<Бельгія>>
  • Прозвище:Ван Деникс
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 26.апр.06
Слава: 360

Отправлено 12 марта 2007 - 18:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кривоніс

Скажите,в MTW2 оставили смолу и стреляющие осадные башни.Желоба для смолы над воротами есть,но она не льётся.

Фик они оставили! Ни разу не видел чтоб смола лилась. :(
  • 0
С "крымнашистами" не общаюсь. Нервы дороже.

Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.

Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.

#15 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 марта 2007 - 19:08

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кривоніс
Нет, не оставили, это таки баг. Но шото СА исправлять эго не торопяться...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#16 Кривоніс

Кривоніс

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 07.мар.07
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2007 - 20:03

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Кривоніс
Нет, не оставили, это  таки баг. Но шото СА исправлять эго не торопяться...

В 1.2 обещают исправить
  • 0

#17 LorDNasguL

LorDNasguL

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.06
Слава: 0

Отправлено 16 марта 2007 - 13:23

А мне тяжелые рыцари не нравятся... :( Если в поле от них хоть какой то толк есть то при штурме города... это же ужас... :angry: мало того что ани в этих улочках развернуться немогут... (паслал их вдоль стен что бы снести каты что враг у других ворот паставил... так ани через центр паселения ламанудлись) так ани еще и не всей толпой на врага в атаку идут, а по одиночке нападают... причем весь астальной отряд талчется на месте...
  • 0
Я волк - одиночка, я храбр и могуч.
Я покинул давно свою шумную стаю.
И теперь я за ветром, как призрак, бегу,
Километры и время листая...

Но когда магия оказывается бессильна, когда мечи и копья становятся бесполезны, приходит время пороха...

#18 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 18 марта 2007 - 20:34

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> LorDNasguL

А мне тяжелые рыцари не нравятся... 2122773.gif Если в поле от них хоть какой то толк есть то при штурме города... это же ужас... -718-th.gif мало того что ани в этих улочках развернуться немогут... (паслал их вдоль стен что бы снести каты что враг у других ворот паставил... так ани через центр паселения ламанудлись) так ани еще и не всей толпой на врага в атаку идут, а по одиночке нападают... причем весь астальной отряд талчется на месте...

Ну так это завасит от стиля игры. Я например играю кавалерией и не штурмую города, а беру осадой.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#19 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 марта 2007 - 18:34

А как собственно штурмовать города конной армией?... Идеи. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#20 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 марта 2007 - 19:17

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Я перед самым штурмом (не перед осадой даже) нанимаю наёмников пару отрядов, что бы те могли сломать врата таранами, которые конечно предварительно, после начала осады, были изготовлены. :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II