Toha, для автобоя.Что ты имеешь ввиду "вне битвы"? Мне например это совсем не понятно, зачем нужны бонусы вне битвы?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Осады в М2ТВ
#41
Отправлено 21 сентября 2010 - 13:16
#42
Отправлено 21 сентября 2010 - 14:40
От генерала точно может быть, если у него есть черта хорошо обороняет город/замок.У меня вопрос. Всем известно, что войны, обороняющие крепость на стенах сражаются лучше, чем они же в поле. Но что дают реально стены? У защитников повышается броня, навык защиты, атака или выносливость с моралью? Никто не знает, на что конкретно влияют стены?
#43
Отправлено 21 сентября 2010 - 14:43
Т.е., если у генерала есть такая черта, то все солдаты при обороне стен круче сражаются? Даже если так, мне интересно, какая именно характеристика увеличивается, пусть и за счет генерала??? Хотя я заметил, что даже совсем без генерала оборонять стены легче, чем тем же отрядом воевать в поле.От генерала точно может быть, если у него есть черта хорошо обороняет город/замок.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#44
Отправлено 21 сентября 2010 - 14:46
Золотые слова...кстате никогда не обращал внимания на такой генеральский бонус...плюс море всяческих бонусов к обороне у генрала. Видать действительно можно хорошо повысить все показатели благодаря генералу!От генерала точно может быть, если у него есть черта хорошо обороняет город/замок.
Сообщение отредактировал DimiDrol: 21 сентября 2010 - 14:46
#45
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:09
Ну не согласен, можно ведь по этим улочкам зайти врагу в тыл, можно подвести своих лучников и тогда уже враг будет сражатся под обстрелом, можно артилерию использовать наконец. Незабываемое зрелище когда мои орудия (куливрины кажется) проделывали кровавые улитцы в толпе обороняющихся. Если враг отступил на площадь, то вообще просто расстрел начинается, главное чтоб стрелков было достаточно. А штурм трехуровневых замков с сильным гарнизоном обычно малой кровью не дается все-же, а если арта нету, то вобще пипец.Я, вообще так смотрю, что иногда замки брать проще или по крайней мере интересней, чем города. В замке на стенах можно подраться, несколько ворот сломать, в воротах побится. А в городе как порой получается, сломал ворота или стену пробил катапультой, залез внутрь и получи бой посреди узких улиц, где уже получается просто свалка, пусть с местной милицией и ополчение, вроде не очень сильный юнит. но это все под обстрелом, почти неуправляемо и мутроно. Я даже так несколько мятежных городов просто измором брал, дабы людей не терять. Я вообще стремлюсь, чтобы потери были минимальными, солад берегу.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#46
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:10
Просто в чертах характера генерала появляется + к обороне города + к обороне.И они ьются до последнего когда твои могут и сдаваться если генерал слабв управлении штурмом.Т.е., если у генерала есть такая черта, то все солдаты при обороне стен круче сражаются? Даже если так, мне интересно, какая именно характеристика увеличивается, пусть и за счет генерала??? Хотя я заметил, что даже совсем без генерала оборонять стены легче, чем тем же отрядом воевать в поле.
#47
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:30
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#48
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:39
Согласен с тобой. Постоение - это сила, рад, что в Меде это учли. Мне вообще не понятно, почему обороняющиеся вообще пускают врагов, лезущих на лестницах в город? В фильмах их с лестниц, а иногда и с лестницами вместе, скидывали))) Однако, Советник говорил, что "стены - являются хорошей защитой от вражеских стрел и мечей". Ну, от стрел - это точно, замечал, что при обоюдной перестрелке под стенами обороняющиеся несут меньшие потери.Сами стены вряд-ли дают прибавку к каким-то характеристикам юнитам, если биться самостоятельно, а не при автобое. Просто все дело в построениях, какими ты атакуешь стены. Лестницы - влезает по одному человеку по каждой лестнице и его встречает сразу куча недружелюбных морд и все бьют острыми предметами. Осадная башня - чуть лучше. Но все равно - по неширокому мостику неширокой толпой и попадаешь сразу в окружение все теж же лиц с теми же намерениями и теми же предметами в руках. Задние ряды остаются не у дел. Отсюда и потери при штурмах. Поэтому и обороняющиеся дерутся лучше - у них позиция лучше.
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#49
Отправлено 21 сентября 2010 - 15:48
Совершенно верно. По этому я стараюсь построить побольше лестниц и башен, что бы иметь возможность окружить обороняющихся. Когда нападаешь на них с двух сторон, у врага падает мораль. Обычно первыми отправляю в бой башни, когда они подходят к стенам и юниты начинают залазить внутрь, отправляю ударные оряды с лестницами бегом, так что бы они могли поддержать тех кто в башнях. Обычно атака начинается одновременно.Сами стены вряд-ли дают прибавку к каким-то характеристикам юнитам, если биться самостоятельно, а не при автобое. Просто все дело в построениях, какими ты атакуешь стены. Лестницы - влезает по одному человеку по каждой лестнице и его встречает сразу куча недружелюбных морд и все бьют острыми предметами. Осадная башня - чуть лучше. Но все равно - по неширокому мостику неширокой толпой и попадаешь сразу в окружение все теж же лиц с теми же намерениями и теми же предметами в руках. Задние ряды остаются не у дел. Отсюда и потери при штурмах. Поэтому и обороняющиеся дерутся лучше - у них позиция лучше.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#50
Отправлено 21 сентября 2010 - 16:38
slon,
З.Ы. Slon - как жизнь-то?
Сообщение отредактировал Adasyg: 21 сентября 2010 - 17:26
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II