Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#251 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2010 - 10:27

господа,а как здесь делать осадные орудия?))ни хрена не понимаю.................казармы предпоследнего уровня построил...........баллист нет хотя в описании написано что здание производит осадные орудия.........???????????принципы и триарии здесь формируются только в италии?
  • 0

#252 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 02 ноября 2010 - 16:02

По разному формируются. До Камилловой реформы - не во всей италии. После Полибиевой - в Италии и долине р. По. Дальше надо смотреть карты.. марианская реформа сил ьно расширяет ареал.Осадные орудия Риму после марианской ерформы доступны
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#253 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:54

По разному формируются. До Камилловой реформы - не во всей италии. После Полибиевой - в Италии и долине р. По. Дальше надо смотреть карты.. марианская реформа сил ьно расширяет ареал.Осадные орудия Риму после марианской ерформы доступны

спасибо.............))друг..............можно еще вопросик?172 год............два лидера.сообразительные и харизматичные с пятью звездами,один из них консуляр и влияние больше двух............и областей 45..............кругом одни латифундии.................а реформы нет.............проиграл еще лет десять до 165 года.............по фигу...........консулы сдохли а реформа не случилась..................)))она жестко привязана к этим событиям или от балды случается?))потому как реформу полибия ждал лет десять после срока указанного в инструкции..............))))помоги...............друг...............)))

Сообщение отредактировал rrr: 02 ноября 2010 - 19:04

  • 0

#254 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 03 ноября 2010 - 06:19

rrr, вопросы твои понятны, эмоции тоже. Но небольшая просьба - постарайся писать сообщения более грамотно. Если вдруг не получится - почитай правила, в частности пункт 24. Спасибо.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#255 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2010 - 13:25

rrr, вопросы твои понятны, эмоции тоже. Но небольшая просьба - постарайся писать сообщения более грамотно. Если вдруг не получится - почитай правила, в частности пункт 24. Спасибо.

спасибо за совет........)я постараюсь.......)хотя грамматических ошибок не заметил...........)может быть вас смутили некоторые выражения?)

Модераторское:
Устное предупреждение за сознательное нарушение п.24 правил.

Сообщение отредактировал Веталь: 03 ноября 2010 - 14:53

  • 0

#256 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 ноября 2010 - 17:25

Реформа Мария происходит если достигнуты следующие показатели:-At least the year 172BC -Have more than 6 Latifundia built in Italy-Hold at least 45 settlements -Fight more than 250 battles-Have a character that is:Sharp/Charismatic/VigorousPopularisConsul or Ex-ConsulHas Influence > 2Has Command > 2OR -Conquer 90 settlements.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#257 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 03 ноября 2010 - 19:56

Реформа Мария происходит если достигнуты следующие показатели:-At least the year 172BC -Have more than 6 Latifundia built in Italy-Hold at least 45 settlements -Fight more than 250 battles-Have a character that is:Sharp/Charismatic/VigorousPopularisConsul or Ex-ConsulHas Influence > 2Has Command > 2OR -Conquer 90 settlements. спасибо друг...)


  • 0

#258 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:30

А у Селевкидов при каких уловиях происходит реформа? И происходит ли вобще?  Проблема похожая, построил казармы последнего уровня в столице - Антиохии( Селевкиды), помимо прочих юнитов в ней должна строится йарская агема торакитов. В описании здания так и написано  что  в нем можна построить этот юнти, но в меню набора его нету. Прошу помощи.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#259 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 08 ноября 2010 - 10:34

У Селевкидов сложно. Там надо проиграть две битвы парфянам или бактрийцам довольно большие по размеру (не стычки) и потерять в них емнип процентов 35 телохранителей генерала (но генерал должен остаться жив). После этого ваш разбитый гена получит трейт "впечатлен катафрактами", его надо послать губернатором в какие-то города (типа Ипс в Малой азии но их много) и там можно будет строить казармы и набирать катафрактов.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#260 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 08 ноября 2010 - 18:07

Господа,подскажите пожалуйста на каком движке игра ведет себя стабильно?играю на BI и очень много вылетов.И что нужно сделать чтобы полководец стал консулом..?

Сообщение отредактировал rrr: 09 ноября 2010 - 01:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II