Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#271 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 17 января 2011 - 08:58

По поводу вылетов, у меня как раз таки меньше вылетов на БИ, а на Алексе строго каждый 3-ий ход вылет после битвы. Не знаю с чем это связано!!!!
  • 0

#272 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 01:43

Люди подскажите плиз как освещение поменять, допустим как в РС2 а то как то темновато и угловато получается !!!
  • 0

#273 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2011 - 13:58

CheckK,
В корневой папке ЕВ , как и в РС2 есть опциональная папка с вариантами освещения от разработчиков по адресу:
Rome - Total War\EB\Lighting\, там и ищи.))
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#274 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2011 - 16:24

CheckK,
В корневой папке ЕВ , как и в РС2 есть опциональная папка с вариантами освещения от разработчиков по адресу:
Rome - Total War\EB\Lighting\, там и ищи.))

Это как раз таки я и нашёл, а как этим пользоваться что то не пойму ?
  • 0

#275 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 января 2011 - 17:23

CheckK,
там есть варианты текстового файла отвечающего за освещение в игре, который нужно бросать в папку дата с заменой. Перевести то гуглом можно же их значение.
Brightest, Even lighter, Bit lighter...яркий свет, более ровный яркий, очень яркий, или рекомендуемый. А если тебее ни один не нравится, найди точно такой же файл текстовой в оригинале РТВ и перетащи его в папку дата мода.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 января 2011 - 17:23

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#276 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2011 - 00:29

Люди, а в частности к тебе вопрос касательно проги RTW EDB, проверил я у себя мод ЕВ, и выдало мне вот что: Checking F:\Rome Total War - EB\data ...Error parsing line 324: Missing a space between 2 faction/culture names: factions { barbarian, carthaginian, armenia, pontus,, egyptian, greek, roman, }Note: Only the first detected error is reported. Fix and re-select the mod folder to check ifthere are any other issues.Если честно, то я вообще не понял что дальше делать ? П.С. проверил РС2 - ошибок не найдено )Люди, у кого меньше всего вылетов, или у кого их каким то чудом вообще нет поделитесь плиз своей версией Тотал вара и всеми файлами(ЕВ) которые вы устанавливали!!! А то я уже не знаю что делать !!! (
  • 0

#277 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 26 января 2011 - 18:39

ну убери вторую запятую и потом снова пусти прогу. И так пока не выдаст что ошибок нет. Я давно это сделал.. и многое другое (перевод проверил построчно там еще 3-4 двойных значения было). Вылетов стало меньше и главное - почти исчезли вылеты после битвы, самые обламывающие. А перед битвой или при старте кампании не влияют на игру особо...Поделица не могу т.к. это идет в EB Dark Edition а там все другое.. так что на обычную ЕВ не пойдет.. но эффект реально есть..

Сообщение отредактировал Chernish: 26 января 2011 - 18:41

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#278 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 21:16

здравствуйте комрады скажите пожалуйста нашлась ли причина вылетов е.в.1.2 ? просто я давно в неё не играл, а туьт вот решил скачать!
  • 0

#279 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 26 января 2011 - 21:25

здравствуйте комрады скажите пожалуйста нашлась ли причина вылетов е.в.1.2 ? просто я давно в неё не играл, а туьт вот решил скачать!

Нет. Причина не одна и 100% полностью устранить вылеты нельзя (РС2 показывает что есть вылеты которые от самого движка игры идут при нагрузке его по полной, что и сделанго в моде ЕВ в том числе)Но на Орге ХSamatan сказал что готовится ЕВ 1.3, куда впрочем войдут только фиксы выявленные за это время. Я все эти фиксы знаю и думаю что реально вылетов будет меньше но все равно на разных компах - по разному. Будет еще EB Dark Edition (все кроме юнитов уже готово) - наша, отечественная.. там тоже вылетов существенно меньше и они не такие критические (вылетов после битвы почти нет)
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#280 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 21:59

спасибо комрад, светлого будущего твоим потомкам! буду тогда ждать 1.3 )))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II