Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#261 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 09 ноября 2010 - 09:34

По поводу вылетов. Пока ничего лучше чем апгрейд екзешника прогой експлорер (для Семерки!!!) не придумали. Это позволяет заставить РТВ использовать болье 2 Гигов памяти и реально лечит вылеты после битв которые так же в РС2 бывают. Как это сделать:

1.Скачайте из инета программу Explorer Suite (свободное ПО) - лучше всего с сайта разработчика www.ntcore.com но можно и из любого другого места (поисковики вам в руки) и установите его на ваш комп.2.Сделайте копию вашего файла EXE (того который вы используете - РТВ, БИ или АЛХ).3. Правой кнопкой мыши кликните на вашем файле EXE. 4. Выберите 'Open with CFF Explorer'5. В левом окне кликните 'File Header'6. Теперь в правом окне кликните 'click here' в вкладке 'Characteristics'7. В появившимся окне выбирайте 'App can handle >2gb address space'8. Жмите ОК9. Жмите 'save' иконку 10. Запускайте вашу игру как обычно.

По опыту стабильнее всего на АЛХ но опять же - много нюансов, связанных с вашим ПО и железом, полной гарантии нет.

Сообщение отредактировал Chernish: 09 ноября 2010 - 09:35

  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#262 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 09 ноября 2010 - 14:48

По поводу вылетов. Пока ничего лучше чем апгрейд екзешника прогой експлорер (для Семерки!!!) не придумали. Это позволяет заставить РТВ использовать болье 2 Гигов памяти и реально лечит вылеты после битв которые так же в РС2 бывают. Как это сделать:



По опыту стабильнее всего на АЛХ но опять же - много нюансов, связанных с вашим ПО и железом, полной гарантии нет.

спасибо дружище,я в депрессии,на 179 году критический вылет во время хода компьютера.Попробую полечить вашим рецептом.У меня стоит пиратка рима с варварами,может лучше на лицензию весь этот компот пристроить?у меня не семерка а хр,на другом диске стоит виста.......увы,мне...дуал соре 2.66 гигагерца,рам четыре гига,джи форсе 8800......увы мне,не получилось.Включил автосейв,после этого компик сделал последний ход и больше со мной играть не хочет в эту игру...Коллега,ваш совет!!!!на лицензию,александра и на висту?или хр плюс александр?

rrr, попробую скачать ев на этом сайте одним файлом и русификатор,тот что стоит у меня состоит(да простит меня модератор за тавтологию!!!) из версии 1.1,патча 1.2 и фикса с русификатором...Может здешний однофайловый стабильней моего?

Сообщение отредактировал rrr: 09 ноября 2010 - 14:10

  • 0

#263 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 09 ноября 2010 - 15:23

По опыту и отзывам с иноземных форумов стабильнее всего ЕВ на АЛХ.Насчет висты и ХР ничего не могу сказать - вроде для ХР есть тожде способ увеличить память используемую РТВ с 2 до 3,5 Гб но я деталей не знаю. А на висте просто ни разу не был - предпочитал до семерки ХР. Да, я немного неточно сказал: эксплорер работает с 64-битными системами, т.е. и ХР 64-битную потянет...Вообще это минус ЕВ - вылеты не дают играть. я из-за этого стал модить ее в итоге добился на своем компе что игра вылетает некритично (не после боя а перед ним например) и изрядно реже чем раньше - играю.. но в целом это мешает.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#264 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 09 ноября 2010 - 19:31

Chernish, Элинистичекие катафракты я и так могу строить. А вот нащет Царской агемы торакитов ничего неможеш сказать? Я по этому и вопрос о реформе задал, думал может после какойто реформы их  можна будет нанять.
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#265 rrr

rrr

    Козак

  • Сердюк
  • 323 сообщений
Регистрация: 05.ноя.08
Слава: 1

Отправлено 10 ноября 2010 - 00:53

По опыту и отзывам с иноземных форумов стабильнее всего ЕВ на АЛХ.Насчет висты и ХР ничего не могу сказать - вроде для ХР есть тожде способ увеличить память используемую РТВ с 2 до 3,5 Гб но я деталей не знаю. А на висте просто ни разу не был - предпочитал до семерки ХР. Да, я немного неточно сказал: эксплорер работает с 64-битными системами, т.е. и ХР 64-битную потянет...Вообще это минус ЕВ - вылеты не дают играть. я из-за этого стал модить ее в итоге добился на своем компе что игра вылетает некритично (не после боя а перед ним например) и изрядно реже чем раньше - играю.. но в целом это мешает.

скачал с этого форума ЕВ и русификатор,русификатор оказался на алекса и ви,можно ли его устанавливать на обычный рим?сил уже нет бороться с этими вылетами(И рома сурректум второй тоже вылетает.вроде встал алексовский русификатор на обычный рим,даже появились подробные описания юнитов чего не было на ВИ,но скрипты не переводятся.Пока не выбивало за последние десять лет
  • 0

#266 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:32

Вышел музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"от мододела пожелавшего остаться неизвесным)). См. шапку
  • 0

#267 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:39

А откуда музыка? а то влом качать 2 Гб и услышать что то уже известное из "Александра" или "Гладиатора"... кто качал?
  • 0

#268 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 21 декабря 2010 - 09:28

А откуда музыка? а то влом качать 2 Гб и услышать что то уже известное из "Александра" или "Гладиатора"... кто качал?

Музыка разная, разнообразная(в т.ч. и из "Александра" или "Гладиатора"), её много и за разные фракции свои наборы. По отзывам пользователей НАМНОГО лучше оригинала. Так что качай, не пожалеешь. Кроме всего прочего, музыку можно будет использовать и в оригинале RTW и RTW-BI и в других модах серии RTW(в т.ч. Roma Surrectum 2). Это не просто сборник музыки, а полноценный универсальный музыкальный мод.
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#269 helion

helion

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
Регистрация: 03.ноя.10
Слава: 5

Отправлено 21 декабря 2010 - 17:56

Музыка разная, разнообразная(в т.ч. и из "Александра" или "Гладиатора"), её много и за разные фракции свои наборы. По отзывам пользователей НАМНОГО лучше оригинала. Так что качай, не пожалеешь. Кроме всего прочего, музыку можно будет использовать и в оригинале RTW и RTW-BI и в других модах серии RTW(в т.ч. Roma Surrectum 2). Это не просто сборник музыки, а полноценный универсальный музыкальный мод.

Спасибо за ответ. Судя по объему это просто сборник всей атмосферной музыки что использовалась во всех модах из фильмов и прочее.Поскольку я все моды видел, то качать не буду. Музыку и сам могу менять.
  • 0

#270 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 22 декабря 2010 - 01:13

Музыку и сам могу менять.

Не всё так просто ;), а брать или нет - решать вам.

Сообщение отредактировал Viking TWOW: 22 декабря 2010 - 23:45

  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II