Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#41 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 05 августа 2008 - 19:23

Хочу представить свой манюсинький труд по прохождению за Эллинов :scenic: Жагрузив кампанию увидел что греки в весьма плачевном состоянии , деньги в минус на первом же ходе пойдут а армии почти нету , после не долгих размышлений решил что война с Македонией это самоубийство по этому после того как на первых двух ходах я взял Kydonia пошел не на грецию а в малую азию : сначало еще в 272 осадил Halikarnasos и взяв без потерь ( ну всмысле для ближнего боя использевал только генералов ) пошел к Дарданелам предварительно заключив с Македонией мир , весь 271 (начиная с лета) я потратил на то чтобы доплыть до Byzantion и в 270 прошло успешное его взятие , потом в 269 упала Nikaia и опять же все ети штурмы были без потерь и при этом у меня не умер ни один генерал . Теперь все должно было быть как по маслу и весь 268 я провел за укрепленим позиций а точнее за строительством прибыльных зданий . Но в 267 Halikarnasos осадили Селевкиды ,это был очень болезненный удар по мне поскольку ,это была уже Осень и армию с Nikaia переправить так быстро было не реально . И так после быстрого сражения уж больно неравные были силы пал Halikarnasos но не долго , летом 266 армия Селевкидов была на голову разбита по Halikarnasos и город вернулся ко мне , потом в 265 началась целая греда побед после двух серьезных сражений Селевкиды были лишены всей армии стоящей между мной и городами Малой Азии . В этом же году пали Sardis и Ipsos после этих побед и завоеваний мои доходы возросли до небывалых вершин , 6000-7000 тысеч за ход ! Я за эти деньги создал новую небольшую армию на 50% из ополченцев . В 263 состоялось новое сражение под Ipsos , Селевкиды опять понесли поражение ,после этого я предпринял поход на Селевкидскую Галатию , после двух сражений в 262 пала Ankyra , я не знаю что будет дальше но думаю закрепится в Малой Азии и начать войну с Македонией :varang:
  • 0

#42 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 06 августа 2008 - 00:50

О боги! Ниужели матушка Эллада находится в руках варваров Македонцев, и великие города Спарта и Афины, прославленые в веках, томятся под гнётом этих псов?! ))) А если серъёзно то :apl:. Таки цікаво. Думаю, продолжение следует? Я за Эллинов не пробовал ещё играть, знаю у них сильные гоплиты телохранители, воевал против них в кампании за Рим. На ]]>официальном сайте]]> появился летний мини релиз несколько исторических битв за Селевкидов. Новость, конечно, не первой свежести но всё же.....
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#43 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 06 августа 2008 - 12:34

Спасибо что без критики , а продолжение уже в процессе ...
  • 0

#44 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2008 - 18:47

Камрады, а никто не пробывал играть свевами, хотел спросить как ощущения: сильны ли юниты и как экономика?Карфагеном не скоро до свевов доберешься, тем более их начали пресовать римляне.Может у кого уже прошли за них реформы?

Сообщение отредактировал kav: 06 августа 2008 - 18:49

  • 0
Panem_et_circenses

#45 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2008 - 00:05

Про свевов ниче не знаю .Тут построил катапульту , потратил кучу денег ( такой рисунок красивенький ) а оно как балиста , только камнями стреляет :blink: , а нормальную артилерию строить можно ? Чтоб был не гибрит
  • 0

#46 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 07 августа 2008 - 01:39

Изображение kav
Играл за них в 1.0 ещё, они чуть поменялись в 1.1 - пару новых юнитов, трейтов, добавили триумф. Юниты неплохие, высокий боевой дух, много воинов в отряде, есть Skaduganganz ночные воины пугающие врагов, сильные пикенёры Speutagardaz и пешие телохранители Herthaganautoz когда прокачаные просто убийцы, отличные застрельщики Jugunthiz их можно использовать и в рукопашной, до реформы не дотянул никак немог захватить нужные города, а потом перешёл на ЕВ1.1, но кампания итересная была. В битвах использовал в основном пехоту но кавалерия у них тоже сильная. Экономика средняя ИМХО, можно строить только военные дороги (так в игре называются). В начале кампании желательно захватить несколько городков на севере, доход от них поможет содержать войска, потом можешь двинутся на запад к галам или на восток к прибалтийским племенам. Это я пробовал захватить городок в центральной Европе, непомню как называется, он нужен был для реформы, его окресностях постоянно тусуется прокачаный стек с нехилым генералом, заманил их на мост, выиграл сражение, но на следующем ходу он опять появился (это заскриповано)]]>Изображение]]>. Чтобы этого не произошло нужно сходу брать этот город, но гарнизон в нём тоже немаленький.
Изображение Дмитро
Так ты отдал Афины и Спарту Македонцам? В ЕВ есть два вида артелерии стреломёты - против пехоты и камнемёты - против стен, если я точно помню, выглядят они одинаково. Стоимость и содержание очень кусается, особенно в начале игры.

Сообщение отредактировал Barca: 07 августа 2008 - 02:03

  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#47 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2008 - 11:25

С какой такой радости я буду оддавать свои два самых больших города , Македония ведет войну в с Епиром , а на меня даже внимания не обращают , я ж с ними на втором ходу мир заключил и после этого у меня с ними хоть и хрупкий но мир
  • 0

#48 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2008 - 16:30

Barca, понял камрад, спасибо, хочу еще поиграть дикими свевами, было интерессно.Странами с конными войсками играть мне как-то не особо интересно. Люблю страны с мощными пехотными войсками (чото кроме Рима)
  • 0
Panem_et_circenses

#49 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 07 августа 2008 - 17:18

Попробуй за греков , ух что что а пехота них :sm36:
  • 0

#50 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2008 - 20:02

Попробуй за греков , ух что что а пехота них :sm36:

Надо будет попробывать. Слоноподобной империей селевкидов пробывал, шею намылили быстро
  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II