Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#401 KebmetsuR

KebmetsuR

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
  • Откуда:Терра
Регистрация: 30.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2012 - 13:35

Европа Барбарорум вылетает после того , как я жму на кнопку найма , кто-нибудь знает в чем проблема ?
  • 0

#402 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:23

Да мод супер, попробовал германцами поиграть сложно так то, думаю выиграть в моде можно только одним способом надо армию по максимому нанимать на первом ходу пока деньги есть и идём захватывать ребелов (ребелы супер проработаны были бы они по активней был бы вообще класс) я уже одной армией захватил четыре провыи когда моя потрёпоная армия в кровопролитном бою захватила пятый город произошёл вылет :huh: кстати у меня вылеты и за карфаген и за рим причём и на переходе хода и после битвы и перед битвой версия 1.2) кто знает может 1.1 постабильней работает?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#403 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 26 февраля 2012 - 11:38

Да мод супер, попробовал германцами поиграть сложно так то, думаю выиграть в моде можно только одним способом надо армию по максимому нанимать на первом ходу пока деньги есть и идём захватывать ребелов (ребелы супер проработаны были бы они по активней был бы вообще класс) я уже одной армией захватил четыре провыи когда моя потрёпоная армия в кровопролитном бою захватила пятый город произошёл вылет :huh: кстати у меня вылеты и за карфаген и за рим причём и на переходе хода и после битвы и перед битвой версия 1.2) кто знает может 1.1 постабильней работает?

А фикс от вылетов ставил?У меня вылеты исчезли совсем.
  • 0

#404 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:28

А фикс от вылетов ставил?У меня вылеты исчезли совсем.

поставил буду тестить, но фикс вроде как от вылетов после битвы, а у меня и во время перехода хода вылетало и ещё после установки фикса исчезли цитаты во время загрузки битвы :huh: кто знает как исправить?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#405 eart74

eart74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 556 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 132

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:29

Gannibal Barka, исчезновение цитат и надпись на английском "нет вылетам на рабочий стол" от Юлиуса - это и есть фикс от вылетов...

Сообщение отредактировал eart74: 26 февраля 2012 - 21:31

  • 0

#406 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 26 февраля 2012 - 21:32

Gannibal Barka, исчезновение цитат и надпись нет вылетам на рабочий стол от Юлиуса - это и есть фикс от вылетов...

а вот оно что, а я то думал там файлы какие то подправляли чтобы не вылетало
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#407 Viking TWOW

Viking TWOW

    Козак

  • CиЧевик
  • 238 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.дек.06
Слава: 30

Отправлено 03 марта 2012 - 18:16

Аддон добавляющий массу исторических сражений!

- это в шапке у кого-то загружается?
  • 0
Благородная и мужественная музыка укрепляет дух, воодушевляет колеблющихся и побуждает их к великим и достойным поступкам /Гомер/

Total Music Mod-2 - глобальный музыкальный мод для Total War: Rome II : http://totalwar.fun/...showtopic=51957

Музыкальные моды для игр серии Total War и для модов к этим играм: http://vikingmusic.narod.ru/

#408 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 марта 2012 - 21:34

Viking TWOW,
увы((( ссылки умерли.

Но самое неприятное что они умерли и на ТВцентре...
R.I.P.
  • 0

#409 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 11 марта 2012 - 01:51

люди у меня одного АИ такой неактивный? играю за германцев(свевы) уже 250 г. племена галлов сидят там где сидели, римляне всё ещё полуостров не весь захватили(мятежный город на юге остался), сарматы и скифы тоже не особо шивелятся...... скрипты не касающиеся моей фракции активируется?(первая пуническая война и т.д) просто между римом и карфагеном союз сицилию римляне и не думают похоже захватывать а по идее пора уже и что вообще из себя этот скрипт представляет? и ещё один момент в генеологическом древе карфагена у Гаммилькара 2 сына один Гаструбал и другой почему то тоже Гаммилькар( должен по идее быть Ганнибал) это где нибудь исправить можно?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#410 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 18:43

Кому надо - растительность и природа из Рома Суректум 2 для ЕВ]]>http://www.gamefront.../files/21355393]]>
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II