Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#421 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 16:33

У меня тоже версия 1.2.В экзешнике для Алекса прописывал Объект D:\Games\Rome-ЕВ\RomeTW-ALX.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexander Рабочая папка D:\Games\Rome-ЕВРабочая папка у всех своя.

rometw-alx. находится у меня в основной папке Рима,а не в ЕБ, а саму игру я запускаю с EB Single Player, который тоже находится в основной папке Рима.
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#422 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 16:47

rometw-alx. находится у меня в основной папке Рима,а не в ЕБ, а саму игру я запускаю с EB Single Player, который тоже находится в основной папке Рима.

Я ставил адаптацию к ЕВ для Алекса,вот установка и перевод на движек Алекса
берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ. После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Запускаю с ярлыка на рабочем столе.Все работает.

Сообщение отредактировал barbar1: 18 марта 2012 - 16:49

  • 0

#423 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 17:56

7. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное
Удачи!
ЗЫ . После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
Запускаю с ярлыка на рабочем столе.Все работает.

когда я ставлю в графе "объект" это добавление -mod:eb -show_err -nm -noalexander, -и нажимаю "применить" , то он ругается, пишет что имя задано неверно
=========================
PS а, все вроде получилось.. сейчас проверю как там с саб модами...

barbar1,

уфф, все! получилось, запустилось.
вот как раз эту предлженную вами операцию я и не делал, поэтому с обновленными юнитами игра не запускалась, операцию проделал, теперь все играет..... хотя небольшие розовые участки лесов (на карте кампании) так и остались.... но это я готов уже потерпеть...
=====================================
кстати... по поводу текстур самой природы (на карте битвы).... дальний ландшафт так и остался прежним... т.е. дальние горы все так же голые...а в RS2, я помню и дальний ландшафт был прорисован... я вот думаю, может и такой саб мод есть?

кстати... по поводу текстур самой природы (на карте битвы).... дальний ландшафт так и остался прежним... т.е. дальние горы все так же голые...а в RS2, я помню и дальний ландшафт был прорисован... я вот думаю, может и такой саб мод есть?

на одном сайте нашел такой мод: RS2 Environments for EB - Добавляет такую же среду как и в Roma Surrectum 2
Размер: 333 МБ

попробую его поставить...
==========================================
ps: все, поставил! теперь у меня графан RS2 и на карте и в битвах! и розовые участки леса пропали.

Сообщение отредактировал Kramorvs: 18 марта 2012 - 20:13

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#424 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 20:19

на одном сайте нашел такой мод: RS2 Environments for EB - Добавляет такую же среду как и в Roma Surrectum 2
Размер: 333 МБ

попробую его поставить...
==========================================
ps: все, поставил! теперь у меня графан RS2 и на карте и в битвах! и розовые участки леса пропали.

Кстати,я его тоже раньше ставил,нормально все работает.Удачи в боях!
  • 0

#425 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 марта 2012 - 18:57

Kramorvs,

на одном сайте нашел такой мод: RS2 Environments for EB - Добавляет такую же среду как и в Roma Surrectum 2
Размер: 333 МБ

Ссылкой камрад поделитесь, именно такого размера. Я встречал на 95мб размер.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#426 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 19:25

вопрос:в старт топике есть такая фраза(дарк эдишн): "изменен скрипт на освободительные армии"- хотелось бы поподробнее, что это за армии такие? это изюминка именно этого мода, или они есть и в обычном ЕБ?

Сообщение отредактировал Kramorvs: 21 марта 2012 - 19:25

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#427 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2012 - 19:44

вопрос:в старт топике есть такая фраза(дарк эдишн): "изменен скрипт на освободительные армии"- хотелось бы поподробнее, что это за армии такие? это изюминка именно этого мода, или они есть и в обычном ЕБ?

В Дарк эдишн при захвате вражеской столицы возникают прокаченные скриптовые армии,чтоб фракции не исчезали быстро и игроку было посложнее.В просто ЕВ этого нет.
  • 0

#428 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2012 - 20:01

В Дарк эдишн при захвате вражеской столицы возникают прокаченные скриптовые армии,чтоб фракции не исчезали быстро и игроку было посложнее.В просто ЕВ этого нет.

спасибо! и еще вопрос: если я его поставлю, новую игру начинать не придется?...а, так он ведь, как вы говорили, на адаптирован для юнит пака...

Сообщение отредактировал Kramorvs: 21 марта 2012 - 20:08

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#429 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 21 марта 2012 - 22:02

спасибо! и еще вопрос: если я его поставлю, новую игру начинать не придется?...а, так он ведь, как вы говорили, на адаптирован для юнит пака...

В Дарк Эдишен очень много изменений,в том числе на карте,поэтому надо начинать снова.Кстати,природа из РС2 в нем уже есть.В ДЕ увеличена прибыль,самый большой доход идет от столиц,потеря столицы - почти поражение,теперь воевать можно большими армиями,но и у ИИ денег тоже много,изменена мораль войск,можно переобучать наемников и т.д.В моде множество изменений,мне нравится,главное не вылетает.У меня стоят два Рима с ЕВ : один ЕВ с Даркмодом,другой ЕВ с юнитпаком от rtr.

Сообщение отредактировал barbar1: 21 марта 2012 - 22:25

  • 0

#430 VictorCaesar

VictorCaesar

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 2 042 сообщений
  • Откуда:Стаханов
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.10
Слава: 170

Отправлено 23 марта 2012 - 13:38

SHREDDER
Камрад, а можно выложить для скачивания сборку. Так как у меня нет лицухи Rome: Total War :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II