Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#411 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 12 марта 2012 - 19:23

Кому надо - растительность и природа из Рома Суректум 2 для ЕВ]]>http://www.gamefront.../files/21355393]]>

Респект Комрад а куда его кидать?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#412 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 12 марта 2012 - 21:59

Респект Комрад а куда его кидать?

Multi Mod Environment, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: растительность, деревья, травы, небеса, мосты, реки и некоторые каменистые текстуры, времена суток и прочие прелести! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность во ВСЕХ климатах.Глюков вроде не наблюдалось, идет НА ВСЕ моды.Устанавливаешь в корневую папку RTW, и все.---Добавить бы в шапку темы этот сабмод.

Сообщение отредактировал barbar1: 12 марта 2012 - 22:02

  • 0

#413 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 марта 2012 - 00:17

barbar1, добавил.

Все таки, после красот из RS2, другие моды уже не воспринимаются визуально. Хорошо, что растительность можно теперь прикрутить к любым модам.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#414 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 13 марта 2012 - 00:36

Цитата(Веталь @ Mar 13 2012, 00:17) [post="738535"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#415 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 08:35

Кому надо - растительность и природа из Рома Суректум 2 для ЕВ]]>http://www.gamefront.../files/21355393]]>

а вот у меня некоторые участки леса, на карте кампании, стали розовыми (во время летнего периода).... как это исправить?

Сообщение отредактировал Kramorvs: 18 марта 2012 - 13:58

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#416 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 13:37

Цитата(barbar1 @ Mar 13 2012, 01:06) [post="738543"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

тут тоже проблема, поставил... при запуске самой игры вылетает, без объяснения причин...

Сообщение отредактировал Kramorvs: 18 марта 2012 - 14:10

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#417 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 18 марта 2012 - 14:29

barbar1,

Камрад rtr делает пак графически переделанных юнитов к ЕВ,вот его третья версия юнитов

О, вот это дело, а не мог бы он этот пак адаптироавать под саб-мод к ЕВ на алексе камрада Черныша? Самое что понравилось, так то, что вижу он не просто заменяет модели воинов, он их реально переделывает. Молодец.
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#418 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 15:49

а вот у меня некоторые участки леса, на карте кампании, стали розовыми (во время летнего периода).... как это исправить?

А куда ставил?Надо в папку с игрой,у меня все нормально.Если надо еще пак с природой от камрада Chernish "Местность из RSII, или пак с растительностью". Архив 80 мб.
]]>http://www.gamefront...0/%D...BBь).rar]]>

тут тоже проблема, поставил... при запуске самой игры вылетает, без объяснения причин...

У тебя точно на чистой ЕВ на Алексе?У меня все прекрасно работает.Для Dark Edition пак пока не адаптирован.

Сообщение отредактировал barbar1: 18 марта 2012 - 15:45

  • 0

#419 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 16:06

А куда ставил?Надо в папку с игрой,у меня все нормально.Если надо еще пак с природой от камрада Chernish "Местность из RSII, или пак с растительностью". Архив 80 мб.
]]>http://www.gamefront...0/%D...BBь).rar]]>

скинул в основную папку Рима, но новую игру я не начинал, запустил старый сейв.
за ссылку спасибо. сейчас тоже протестирую... а она просто дополняет изменения?


У тебя точно на чистой ЕВ на Алексе?У меня все прекрасно работает.Для Dark Edition пак пока не адаптирован.

дарк эдишн я еще не ставил, а ЕБ у меня на Алексе... версия 1.2

Сообщение отредактировал Kramorvs: 18 марта 2012 - 16:10

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#420 barbar1

barbar1

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Великий Устюг
Регистрация: 05.ноя.11
Слава: 5

Отправлено 18 марта 2012 - 16:21

barbar1,

О, вот это дело, а не мог бы он этот пак адаптироавать под саб-мод к ЕВ на алексе камрада Черныша? Самое что понравилось, так то, что вижу он не просто заменяет модели воинов, он их реально переделывает. Молодец.

В новых версиях возможно будет делать в двух видах для обычной еб и даркмода.На Импере есть отдельная тема "Пак юнитов для ЕВ",там можно пообщаться с автором.


скинул в основную папку Рима, но новую игру я не начинал, запустил старый сейв.
за ссылку спасибо. сейчас тоже протестирую... а она просто дополняет изменения?




дарк эдишн я еще не ставил, а ЕБ у меня на Алексе... версия 1.2

Пак с природой облегченный,типа того что стоит в Даркмоде.Сейчас он у меня стоит.
У меня тоже версия 1.2.В экзешнике для Алекса прописывал
Объект D:\Games\Rome-ЕВ\RomeTW-ALX.exe -mod:eb -show_err -nm -noalexander
Рабочая папка D:\Games\Rome-ЕВ
Рабочая папка у всех своя.

Сообщение отредактировал barbar1: 18 марта 2012 - 16:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II