Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#61 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2008 - 17:25

Такой вопрос : если я завоюю Сицилию нападут ли на меня Римляне ?

Если играть Карфагеном нападут 100%, но всегда сначала на Корсику или Сардинию, там надо держать гарнизоны покрепче. А Сицилию надо брать однозначно!!!!
  • 0
Panem_et_circenses

#62 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 13 августа 2008 - 18:13

Тогда есть смысл сразу брать ребельський город в Италии , и вот вопросик стояли нумибийские всадники и балериальская лехкая пехота тех денек которые за себя требуют ?
  • 0

#63 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 14 августа 2008 - 11:30

2ссдПопробуй вот этот переведённый ]]>VnVs]]> файл с The Lastest Fixes to EB 1.1, только сделай резервную копию оригинала.2ДмитроНумибийские всадники очень хорошая легкая конница, когда воюешь в Африке они просто незаменимы. Ими легко можно обойти фланги и закидать генерала дротиками, тем самым отвести его от войска, их также можна использовать для преследования убегающего врага.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#64 punchyk

punchyk

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 14.мая.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 14:12

Всем желающим стать участником сетевой игры на моде ЕB заглянуть сюда:http://totalwar.fun/...?showtopic=5532

Сообщение отредактировал punchyk: 15 августа 2008 - 14:13

  • 0

#65 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 15 августа 2008 - 16:00

2ссд
Попробуй вот этот переведённый ]]>VnVs]]> файл с The Lastest Fixes to EB 1.1, только сделай резервную копию оригинала.

Дякую.Вечером попробую.
  • 0

#66 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 17 августа 2008 - 11:40

Попробуй вот этот переведённый ]]>VnVs]]> файл с The Lastest Fixes to EB 1.1, только сделай резервную копию оригинала.

Поставил,всё работает нормально.Спасибо,Barca.
  • 0

#67 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 17 августа 2008 - 12:15

Отлично :beer: , я его немного отредактировал, но не тестировал - не хотел ставить фиксы, мог испортить свою кампанию. Там только Client ruler potential fix задевает VnVs файл, так что если его не ставить то всё будет ОК.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#68 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 19 августа 2008 - 12:10

Поставил,всё работает нормально.Спасибо,Barca.

Что-то в игре поменялось?Как ощущения? Стоит его ставить или нет?Твое мнение, камрад?Сегодня вечером сам попробую
  • 0
Panem_et_circenses

#69 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 19 августа 2008 - 14:46

kavНачал новую компанию за римлян(хард/хард).Взял Регий,и на следующем ходу мою потрёпаную армию осадили сиракуз-ребелы.В бою на улицах здорово помогла стена щитов.С Карфегеном пока мир,но возле моих берегов шляется их флот с войсками,значит будут десанты.Чтобы составить однозначное мнение надо ещё поиграть.
  • 0

#70 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 03 сентября 2008 - 17:01

Форум чтото затих , решил его оживить .Продолжение моего рассказа прохождения за греков , правда с небольшим опозданием :pardon: По окончанию 262 года , закончилась довольно длительная 1-ая восточная война , по ее окончанию я имел под рукой опытное воинство , да еще в прибавок половину малой азии которую я завоевал у Селевкидов , но всеже ситуация была тяжелой , даже после потери Галатии Селевкиды имели большую армию , я понимал что с одним стеком мне ни справиться то весь 261 ушел на то чтоб создать новую боеспособную армию , 260 на мое превиликое удивление на меня близ Никеи напали Понт и в Галатии Селевкиды хоть и не большими армиями но это был сегнал что меня решили выгнать с малой азии на что был дан резкий ответ ! Проведя 250 год в активной подготовке к новой войне и подавлении востаний в Лидии я к 258 году собрал в кулак всю силу греции и двинулся в бой быстрым маршем я перешол границу и сразу наткнулся на 2 стека Селевкидов , был дан бой в котором я получил превосходную победу и сразу двинул на Mazaka который был быстро взят типерь у меня был только один противник Понт , имея 3 стека он вполне мог расчитывать на победу , чего он и достиг в первых битвах , двинув армию к Amaseia я дал бой и получил победу но слишком большими жертвами и начал быстро отступать но не успел и понес сокрушительное поражение , у меня больше почти не было армии и Понт быстро осадил Мазаку , но я имея полную казну пополнил за боснословну сумму армию наемниками и пошел в бой смыслью что если я сейчас проиграю , тоя проиграю не только битву но и Малую Азию , произошло два крупных сражения в которых я наголову разбил Понтийцев и в 255 я уже восседал в Понтийской столице , затем в 253-251 я провел две успешные кампании и захватил Синоп и Пергамон , чем и закончилась вторая восточная война.В 250 я обьявил войну македонии и в 5-ти кровопролитных сражениях раздолбал македонцев и стал владыкой всей греции
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II