Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#601 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2012 - 17:05

Вот эпопея))) Впервые в этом моде так далеко прошёл за римлян, работаю в поте лица над созданием реформы Мария, будь он не ладен.

Реформа у меня произошла примерно в то время, что и было исторически. Причём я не смог контролировать процесс создания нового "Мария" - всё как-то само собой вышло. Почему у меня такой поздний срок? Денег было в обрез на строительство латифундий, да и с провинциями было туговато. В общем я понял только одно - пытаться протащить своего персонажа в "Марии" или "Цезари" (и эту реформу я прошёл) бесполезно. Всё одно будет тот, которого комп в нужное время определит.
  • 0

#602 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 15 октября 2012 - 15:10

Народ, как в скрипты включать в РТВских модах? И Делать это надо каждый раз как входишь в игру? Архив loading_screen оторый находится в заглавном архиве - битый. Скиньте кто нибудь, loading_screen у кого нормальный есть.Эх, вообщем с горем пополам чистый барборум идёт. А вот создатель даркэдишина, видать лично для себя делал, потому как танцы с бубнами вообще не помогают запуску, миллион патчей,файлов, фиксов, конечно игра после такого хаоса не запустится, никто не скажет как всё подробно установить? А по существу, то при запуске он у меня жалуется на Failed to read censored word dictionary chat_filter.san

Сообщение отредактировал Хладавзоръ: 16 октября 2012 - 12:43

  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#603 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 16 октября 2012 - 23:31

Хладавзоръ, скрипт(-ы) в начале игры запускается так - надо вызывать советника (например: нажать на любой свой город, и в окне обзора нажать на кнопку вызова советника "?"). У советника нажать на нижнюю кнопку "покажи мне как (на англ.: "show me how"). Все, скрипт запущен.
Это надо делать в начале новой игры, а также, при последующих загрузках сейвов, для продолжения уже начатой игры с запущенным скриптом. Нюанс: это стоит делать именно после запуска игры. То есть, если к примеру, ты начал играть за какую-то фракцию, и решил играть за какую-то другую, или запустить другой сейв, НЕ ВЫХОДЯ из игры - скрипт, для новозапущенных, игр может не работать. Так что стоит это учесть.

ЗЫ Актуально для всех модификаций РТВ.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#604 advo

advo

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 22.окт.09
Слава: 1

Отправлено 11 ноября 2012 - 22:15

У меня уже WiN7 и я могу купить рим только через стим скорее всего. Как я понимаю мод не предназначен ни для вин7 ни для стим версии? Или где то есть как ставить на это?
  • 0

#605 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 12 ноября 2012 - 19:03

Мод отлично идет на семерке.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#606 Khlad-a-Wzor

Khlad-a-Wzor

    Козак

  • Сердюк
  • 387 сообщений
  • Откуда:Адская Дыра
  • Награды:
Регистрация: 01.июл.12
Слава: 18

Отправлено 13 ноября 2012 - 12:02

Хладавзоръ, скрипт(-ы) в начале игры запускается так - надо вызывать советника (например: нажать на любой свой город, и в окне обзора нажать на кнопку вызова советника "?"). У советника нажать на нижнюю кнопку "покажи мне как (на англ.: "show me how"). Все, скрипт запущен.
Это надо делать в начале новой игры, а также, при последующих загрузках сейвов, для продолжения уже начатой игры с запущенным скриптом. Нюанс: это стоит делать именно после запуска игры. То есть, если к примеру, ты начал играть за какую-то фракцию, и решил играть за какую-то другую, или запустить другой сейв, НЕ ВЫХОДЯ из игры - скрипт, для новозапущенных, игр может не работать. Так что стоит это учесть.

ЗЫ Актуально для всех модификаций РТВ.

Благодарю за ответ, лихо завернули как то, не то что в меде 2.
  • 0

23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

 

Хочу убить и быть убитым!
Blud fo da Blud Gadh!1!
Skuls fo da Skul's Froun!1!
"-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
-DA NATION COLLZ"


#607 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 01:12

У меня такой вопрос к знающим людям. Новую архитектуру из РомаСуректум перенести в ЕвропаБарборум можно? хотя бы чисто теоретически....И ещё такой вопрос. Кто в Europa Barbarorum Dark Edition играл? какие основные отличия от оригинала? в чём плюсы и минусы? что на ваш взгляд лучше оригинал или этот мод?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 ноября 2012 - 03:56

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#608 Дракон

Дракон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 12:48

У меня такой вопрос к знающим людям. Новую архитектуру из РомаСуректум перенести в ЕвропаБарборум можно? хотя бы чисто теоретически....И ещё такой вопрос. Кто в Europa Barbarorum Dark Edition играл? какие основные отличия от оригинала? в чём плюсы и минусы? что на ваш взгляд лучше оригинал или этот мод?

Природа уже включена в Europa Barbarorum Dark Edition.Отличий очень много,на мой взгляд,Dark Edition более динамичен и интересен чем обычная Europa Barbarorum.
  • 0

#609 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 13:20

Природа уже включена в Europa Barbarorum Dark Edition.Отличий очень много,на мой взгляд,Dark Edition более динамичен и интересен чем обычная Europa Barbarorum.

В чём заключается динамичность и интересность?)) желательно поподробней...И ещё. Кто знает как под Алекса мод адаптировать? очень жду ответа.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 ноября 2012 - 14:31

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#610 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:00

Gannibal Barka, основные отличия заключается, в том что у игрока и у противника больше денег стало, теперь хоть игрок армию может нормальную в самом начале собрать, но и враги, теперь не одной суперармией атакуют, а не сколькими, стоимость зданий и войск подправлены, также баги и вылеты всякие подправлены. Больше различий и не видно особых.

Сообщение отредактировал Frodogel: 16 ноября 2012 - 16:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II