Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#621 Засланец_vittellius_*

Засланец_vittellius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 21:38

2 Gannibal Barka:

узнать какие города находятся в сфере влияния Селевкидов(после их захвата Селевкиды войну объявляют)

- открою те страшный секрет - играя за Понтос ( я играю на VH/M) Селевки это твои враги НАВСЕГДА, от первого хода до последнего . Кстати, нормально развиться играя за Митридатов, возможно толькоотобрав СРАЗУ ЖЕ ИХ ГОРОДА В МАЛОЙ АЗИИ. Иначе потом шапками закидают. Селевки, Птолемеи, Эпир - неважно но неизбежно. ;)

#622 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 29 января 2013 - 05:13

Подскажите как упростить условия реформы мария? Время подошло, выполнены все условия кроме персонажа... Расширятся ударно до 90 провинций нет никакого желания (хотя возможно). Какой текстовик редактировать чтобы реформа наступила не на 90 а на 70 провах?
  • 0

#623 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2013 - 18:06

как сделать, чтобы члены семьи и генералы перестали быть бессмертными? а то они не умирают естественной смертью, от возраста.
  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#624 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 18 марта 2013 - 02:47

как сделать, чтобы члены семьи и генералы перестали быть бессмертными? а то они не умирают естественной смертью, от возраста.

Поищи в сети фикс. Он должен быть.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#625 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 20 марта 2013 - 12:35

Комрады у кого персонажи умирают от старости(у меня нет это баг) пришлите файл export_descr_character_traits(в нём должен быть убран трайт Immortal). Буду благодарен. Для тех кто не знает.В Export_descr_character_traits.txt есть такой трайт:Trait ImmortalCharacters familyHiddenНадо найти его в разделе триггеров (в нижней части файла) и триггеры ведущие к получению этого трейтса удалить. Поскольку речь идет об изменениях трейтсов эффект будет только в новой кампании. И map.rwm не забудьте удалить. p.s Сам я пробовал искать этот триггер, но файл очень большой и я ничего не могу найти.

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 20 марта 2013 - 19:34

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#626 Kramorvs

Kramorvs

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:подмосковье
Регистрация: 04.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 марта 2013 - 12:58

Комрады у кого персонажи умирают от старости(у меня нет это баг) пришлите файл export_descr_character_traits(в нём должен быть убран трайт Immortal). Буду благодарен. Для тех кто не знает.В Export_descr_character_traits.txt есть такой трайт:Trait ImmortalCharacters familyHiddenНадо найти его в разделе триггеров (в нижней части файла) и триггеры ведущие к получению этого трейтса удалить. Поскольку речь идет об изменениях трейтсов эффект будет только в новой кампании. И map.rwm не забудьте удалить. p.s Сам я пробовал искать этот триггер, но файл очень большой и я ничего не могу найти.

в текстовом файле есть опция: правка - найти - вставляете нужное слово- жмете enterTrait Immortal - эту фразу почему то не находит... может она не правильно написана?

Сообщение отредактировал Kramorvs: 21 марта 2013 - 12:58

  • 0
процессор: i5-4430; 3000MHz.
видеокарта: ZOTAC GTX 660Ti 2Gb 192bit
оператива:Corsair Vengeance DDR-III DIMM < PC3-12800> - 16GB

#627 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 21 марта 2013 - 15:11

в текстовом файле есть опция: правка - найти - вставляете нужное слово- жмете enterTrait Immortal - эту фразу почему то не находит... может она не правильно написана?

Да я уже пробовал искать через поиск. Такого трейта нет!(инфу об этом трейте я получил с другого форума) По этому я прошу тех у кого нет этого бага скинуть файл export_descr_character_traits. Файл нужен от ванильной версии 1.2.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#628 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 23 марта 2013 - 03:49

Вышла новая версия сабмода Dark Edition ver. 1.2! Если кто нибудь его отдельно нашёл было бы хорошо залить ссылку в шапку, а то на официальном сайте только сборка готовая выложена.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#629 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 04 мая 2013 - 15:14

Всем привет! Скажите пожалуйста, если Дарк эдишн установлю он на русском будет ?
  • 0

#630 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 04 мая 2013 - 15:25

CheckK, будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II