Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#611 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:16

Gannibal Barka, основные отличия заключается, в том что у игрока и у противника больше денег стало, теперь хоть игрок армию может нормальную в самом начале собрать, но и враги, теперь не одной суперармией атакуют, а не сколькими, стоимость зданий и войск подправлены, также баги и вылеты всякие подправлены. Больше различий и не видно особых.

Спасибо за ответ! а в поведении ИИ на тактике и стратегии какое нибудь улучшение есть?
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#612 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Ожидающий
  • 626 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 16 ноября 2012 - 16:18

Gannibal Barka, ИИ из-за ехе Алекса стал немного умнее на тактике, в стратегии нет изменений.
  • 0

#613 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 19:07

Кто нибудь очень прошу напишите инструкцию по адаптации мода на Алекс. Буду очень благодарен.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#614 Дракон

Дракон

    Молодик

  • CиЧевик
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.сен.12
Слава: 0

Отправлено 16 ноября 2012 - 19:15

Кто нибудь очень прошу напишите инструкцию по адаптации мода на Алекс. Буду очень благодарен.

Установка и перевод мода на движок Alex.exe

Ставим чистый RTW. Куда угодно и как угодно.
2. Ставим EВ v1.1 Full Install (786.02 MB). Инсталлятор спросит куда - указывайте вашу папку RTW.
3. Ставим Финальный патч 1.2 (108.89 MB). При запуске инсталлятора появится окошко наверху будет написано Where should Europa Barbarorum be installed? (Где установлена ваша ЕВ)? - указывайте вашу папку RTW и ставьте патч 1.2 в папку RTW (Не в RTW/EB!)
4. Ставим Фикс-Пак для версии 1.2. Для этого распаковываем фикс куда угодно и оттуда копируем папку Data в RTW/EB
5. Берем файлы из архива Адаптация к Алексу для версии 1.2, распаковываем где-нибудь и копируем оттуда папку EB и екзешник АЛХ в вашу папку RTW где стоит Европа Барбарорум.
6. Делаем ярлык на рабочем столе - один из этих:
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)
(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)
Для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки - идем в свойства - в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений так чтобы получился путь до вашего экзешника, где он там у вас стоит\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).
Затем в графе "Рабочая папка" пишем где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)
Пробуем. Если все запустилось - наслаждаемся игрой. Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное.
После этого можно будет ставить всякие сабмоды, русификацию и проч. После!!
  • 0

#615 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 20:16

После всех этих плясок с бубном

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Мод(о радость!) запускается с exeшника Александра, но при выборе новой компании пишет пожалуйста выберите пункт из списка...кто нибудь с этим сталкивался?

p.s Всё танцы с бубном закончились. Всем спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 ноября 2012 - 21:15

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#616 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 16 ноября 2012 - 22:47

когда у Понтийского Царства происходит реформа ?
  • 0

#617 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 16 ноября 2012 - 23:14

Какой самый продвинутый сабмод улучшающий ИИ на тактике, есть к этому моду? и где его можно скачать?И ещё такой момент. У меня в настройках стоит "нет советов", но от советника периодически выскакивают сообщения и похоже важные. Их как то можно рустифицировать, а то они на английском. И как при игре за Понт узнать какие города находятся в сфере влияния Селевкидов(после их захвата Селевкиды войну объявляют) так же читал что Понту мятежные города в какой то войне предлагают участвовать. Это в каком году?

Сообщение отредактировал Gannibal Barka: 16 ноября 2012 - 23:25

  • 0
Skype: Hannibal7101.

#618 alexey74

alexey74

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 28.мар.10
Слава: 1

Отправлено 17 ноября 2012 - 01:15

когда понт нападает на СИНОП греки объявляют им войну крым и никея находятся под защитой понта если на эти города нападают Понт автоматический объявляет войну агрессору при желании можно наследующий ход заключить перемирие про сверу влияния селевкидов не знаю
  • 0

#619 S.P.Q.R.

S.P.Q.R.

    Козак

  • CиЧевик
  • 822 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
Регистрация: 14.дек.10
Слава: 33

Отправлено 24 января 2013 - 09:32

Comrades!Прошу совета - отличие 1.1 от дарта и 1.2Что посоветуете качать? Что более работоспособно в плане вылетов и прочего?И второй вопрос - в данном моде основное внимание уделено варварским фракциям? А Рим, Карфаген, Греция?Они сделаны поверхностно? Или же тоже глубоко проработаны?И третий вопрос - поведение АИ на стратегической карте - активен ли? Дипломатия работает нормально или как всегда?))
  • 0
Великие дела надо совершать не раздумывая, чтобы мысль об опасности не ослабляла отвагу и быстроту.
Гай Юлий Цезарь

Я умираю от помощи слишком многих врачей.
Александр Македонский

#620 Засланец_vittellius_*

Засланец_vittellius_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 28 января 2013 - 13:10

Народ, впервые столкнулся с такой проблеммой: 245 год, переход с зимы 245 на весну 244, играю за Рим.В конце хода останавливаясь на Eleutheroi игра тормозит.. Если чего пытаюсь изменить - отменить все строительства или оставить бунтовной город (северная Африка) где Гибралтар - вылет.Чё делать - ума не приложу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II