Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#641 TADEOZ

TADEOZ

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 06.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2013 - 10:02

Здравствуйте! скажите пожалуйста на каком уровне сложности рекомендовано играть?
  • 0

#642 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 01 июля 2013 - 20:07

Здравствуйте! скажите пожалуйста на каком уровне сложности рекомендовано играть?

Хард/хард
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.


#643 OpiusBrutus

OpiusBrutus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 01 июля 2013 - 22:08

Скажите пожалуйста, я как-то могу повлиять на выборы консулов, или эту часть игры игрок не контролирует? Дело в том, что дошел до условий марианской реформы, а среди сообразительных/харизматичных/сильных нет ни одного кто есть или был-бы консулом. Может здесь можно как в РС2, т.е. в год выборов оставить подходящих персонажей в городах, а остальных вывести за стены, или такая фишка здесь не проходит?

Консулом становится тот, кто прошел всю должностную лестницу (должен быть преторий), достиг определенного возраста, а после достижения возраста рандомно происходят выборы.
  • 0

#644 igort3

igort3

    Козак

  • CиЧевик
  • 173 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.окт.11
Слава: 7

Отправлено 23 июля 2013 - 16:52

Подскажите, какой использовать русификатор для чистой RTW 1.5 (сказано, что ставить надо EB 1.2 на неё)? Но русификаторы есть только для версии Алекс и БИ... Т.е. БИ ставить всё таки надо или необязательно? А если ставить, то переводить на его движек и только потом уже русик на него? Или как? Черт ногу сломит в этих установках... :( Версия движка Алекса (и его русификатор) может быть использована, если самого Алекса нет? А русификатор Алекса можно ставить на чистую RTW?Спасибо, если кто поможет разобраться.
  • 0
Реакция Гитлера (и большинства фанатов) на выход игры Total War Rome II

#645 GAV-111

GAV-111

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:г. Рыбинск, Ярославская обл., Россия
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 4

Отправлено 07 сентября 2013 - 22:18

Подскажите, какой использовать русификатор для чистой RTW 1.5 (сказано, что ставить надо EB 1.2 на неё)? Но русификаторы есть только для версии Алекс и БИ... Т.е. БИ ставить всё таки надо или необязательно? А если ставить, то переводить на его движек и только потом уже русик на него? Или как? Черт ногу сломит в этих установках... :( Версия движка Алекса (и его русификатор) может быть использована, если самого Алекса нет? А русификатор Алекса можно ставить на чистую RTW?Спасибо, если кто поможет разобраться.

1. Ставишь игру2. Патчишь до 1.53. Устанавливаешь BI (или Alexandr)4. Уст. мод EB5. Уст. русификатор (Только тот на котором мод- BI, либо Alexandr)6. Создаешь ярлык с экзешника мода. В свойствах прописываешь, цитирую:"Однако, мы рекомендум перевести мод на движек Александра, в котором ИИ наиболее продвинутый. Для этого:-скачиваем файл адаптации ЕВ к Алексу (содержит экзэшник Александра и текстовики адаптации) -распаковываем в корневую директорию вашего Рима(корневая это там-где экзэшник), на вопрос замены файлов отвечаем положительно. - делаем ярлык с экзэшника Александра на рабочем столе - один из этих:(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -noalexander)(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -noalexander)(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -noalexander)(Rome - Total War\RomeTW-ALX.exe" -mod:eb -show_err -nm -ne -noalexander)-для этого создав ярлык открываем правой кнопкой мышки, идем в свойства, в графе "объект" подставляем одно из вышеуказанных обозначений, так чтобы получился путь к вашему экзешнику, где он там у вас стоит:\Rome - Total War\rometw-alx.exe" -mod:eb -noalexander (например).-затем в графе "Рабочая папка" пишем, где у вас экзешник (например так: "G:\Rome - Total War" - именно так, с кавычками!)-пробуем, если все запустилось - наслаждаемся игрой.Если нет - подставляем следующее значение ярлыка из списка пока не найдете нужное."
  • 0

#646 Андрей Рудецкий

Андрей Рудецкий

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 24.дек.13
Слава: 0

Отправлено 01 мая 2014 - 14:03

У меня вот такой глюк с карфагенским юнитом.Подскажите ,можно ли решить эту проблему?
  • 0

#647 sabbat8310

sabbat8310

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 06.фев.10
Слава: 0

Отправлено 15 мая 2014 - 11:27

Всем привет! Ребята подскажите как корабли кассам строить?.. а то всю британию захватил а корабль построить не могу =_= (все порты смотрел, там только торговый в постройках)
  • 0

#648 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 21 мая 2014 - 03:03

Не знаю, актуально ли еще...

sabbat8310, нужно смотреть файлик export_descr_buildings, прописана ли там возможность постройки кораблей, данной фракцией.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#649 Траляля

Траляля

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 25.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2014 - 22:21

Не могу сделать апдейт Александрии. Баг или есть какое то скрытое условие?
Население и указанные в описании условия выполнены.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

вот
  • 0

#650 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 января 2015 - 08:45

Вопрос. Играю за Рим, захватил Тарас, Регий, Сегесту! В Тарасе и Сегесте построил муниципию(I тип) разрушил все не фракционные военные здания, и вопрос - когда я смогу строить казармы для своих войск ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II