Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#631 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 04 мая 2013 - 23:22

Вышла новая версия сабмода Europa Barbarorum Dark Edition 1.3. Изменения и улучшения:Исправленная и дополненная версия Дарк Едишн 1.3 включающая фикс вылета "Карфаген" (Каралис), изменения баланса (денег стало существенно меньше), уточнены параметры боевки;Адаптированный пак юнитов из РС2 камрада Sak Музмод Викинга для ЕВБольшие катапульты из РС2Адаптированная природа из Рома Сурректум 2 (мой вариант, не тождественен ходящим в сети версиям "Природы РС2")Также улучшено поведение ИИ на стратегической карте и тактике.
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#632 CheckK

CheckK

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
Регистрация: 22.июн.10
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2013 - 11:00

Я чё та не понял! Вы говорите про адаптацию на Алекса, а чего в шапке нету файлов для адаптации ?
  • 0

#633 Gannibal Barka

Gannibal Barka

    Козак

  • Сердюк
  • 940 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Награды:
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 54

Отправлено 05 мая 2013 - 11:06

Я чё та не понял! Вы говорите про адаптацию на Алекса, а чего в шапке нету файлов для адаптации ?

Последняя версия работает только на BI. Над ИИ поработали и он ведёт себя даже лучше чем на Алексе + десанты, новые построения и реки комп в плавь может переходить(мяса на мосту больше не будет это по сути чит)
  • 0
Skype: Hannibal7101.

#634 OpiusBrutus

OpiusBrutus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 02 июня 2013 - 01:41

Доброго времени суток! Вот уже полтора гада играю кампанию EB, 69 г.до н.э.96 провинций. Реформа Мария была еще в середине второго века, а вот с имперской ни как. Подскажите, что делать что бы персонаж получил нужные трейты или еще какие варианты. Ну уж очень хочу имперских легионеров!к стати расплодилось целая стая Августов, но они не становятся реформаторами.
  • 0

#635 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 05 июня 2013 - 18:04

Не запускается, ошибка - failed to initialize 3d audio, Win 7 64, директ 11, ванила Рим и Варвары спокойно работают.В preferences EBD прописано как и в ваниле - AUDIO_3D_PROVIDER:Miles Fast 2D Positional Audio. Что делать? что там наворочено в EBD что аудио драйвер не работает?Драйвер обновил, то же самое, не запускается.Всё, разобрался.

Сообщение отредактировал AVE: 05 июня 2013 - 22:02

  • 0

#636 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 06 июня 2013 - 01:10

AVE, а что было?

Отпиши, может у кого-то подобное будет... пригодится...
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#637 Penpen

Penpen

    Козак

  • Сердюк
  • 359 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 24.июн.11
Слава: 12

Отправлено 08 июня 2013 - 00:54

OpiusBrutus,
А точно все условия выполнены?

ИМПЕРСКАЯ РЕФОРМА
- Не ранее 125 147 ВС
- Удерживать 90 пров
- Иметь 45 54 поселений 2-го типа
- Участовать в 400 сражениях
- Иметь полководца, который:
---Sharp/Charismatic/Vigorous
---как минимум Skilled Bureaucrat (умелый бюрократ)
---как минимум Arrogans
---как минимум Expert Recruiter (эксперт вербовщик)
---не может быть Selfless (бескорыстный)

Если условия выполнены, то полководец получает трейт, говорящий, что он хочет захватить власть. Сделайте его наследником фракции, и когда он станет лидером, то произойдет реформа.


  • 0

#638 OpiusBrutus

OpiusBrutus

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 11.сен.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2013 - 14:20

OpiusBrutus,
А точно все условия выполнены?

Все условия выполнены, кроме нужных трейтов персонажа. Вопрос в том как помочь персу получить нужные трейты.
  • 0

#639 AVE

AVE

    Джура

  • CиЧевик
  • 96 сообщений
Регистрация: 26.ноя.09
Слава: 11

Отправлено 12 июня 2013 - 15:28

AVE, а что было?

Отпиши, может у кого-то подобное будет... пригодится...

Не правильно мод установил.) Сто лет в РТВ не играл, и моды как ставить забыл.(
  • 0

#640 Перун74

Перун74

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 240 сообщений
  • Откуда:Кишинёв
  • Награды:
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 134

Отправлено 24 июня 2013 - 17:10

Скажите пожалуйста, я как-то могу повлиять на выборы консулов, или эту часть игры игрок не контролирует? Дело в том, что дошел до условий марианской реформы, а среди сообразительных/харизматичных/сильных нет ни одного кто есть или был-бы консулом. Может здесь можно как в РС2, т.е. в год выборов оставить подходящих персонажей в городах, а остальных вывести за стены, или такая фишка здесь не проходит?
  • 0

Зачем бояться если звенья твоей жизни выковал Великий Отец уже давным давно. Если хочешь - ты можешь убежать и спрятаться, но времени отпущенного тебе не прибавится, судьба твоя уже предопределена, а от страха никакой пользы нет, он только мешает.

Вижу я отца своего, вижу я и мать и сестёр с братьями, вижу как на яву предков моих всех до единого. Они призывают меня, зовут занять своё место рядом с ними в чертогах Вальгаллы, где храбрецы живут вечно.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II