Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#81 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 сентября 2008 - 12:04

Можно попроще, вот -

Цитата(kav @ 11th August 2008 - 14:39) [post="139002"]Изображение
После установки там сгенерится ярлык нужный.

Сообщение отредактировал Sigmar: 05 сентября 2008 - 12:05

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#82 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2008 - 13:52

Цитата(Sigmar @ Sep 5 2008, 12:04) [post="145654"]Изображение
После установки там сгенерится ярлык нужный.[/quote]
Так тоже можно перейти, без лишних настроек? Не знал. Тем лучше.
Я потом поставил этот патч, не жалуюсь. Без этих фич.
Мод наверно и разрабатывался под БИ, с экзешником от алекса мне не понравилось.
Десанты врага - сила. На уровне хард полные стеки римлян высажуются ко мне в гости.
  • 0
Panem_et_circenses

#83 Barca

Barca

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 8

Отправлено 05 сентября 2008 - 14:47

И как эти десанты действуют, нападают или стоят возле городов? Я не пробовал на БИ, читал на оф форуме о бессмысленных десантах Селевкидов к Сарматам и Птолемеев к Грекам когда ими играет человек. Есть у вас такое? И как ведёт себя ИИ в битвах? Может попробую на БИ когда время будет. Мне на Александре поведение ИИ нравится, в битвах например он держит всё войско вместе, если нападает одним отрядом то отступает к общему строю если я его одолеваю или высылает подмогу, старается обойти с флангов, когда я его обхожу с тыла он выводит один отряд из боя и старается перерезать мне дорогу. Иногда, даже, оставляет прыкрытее, если отступает всей армией (когда первый раз увидел это, то удивился, и думал что не повторится такое и ошибся). Ну конечно в битвах на мосту всё также прёт напролом, но метателей и метательные машины использует правильно. Вовремя штурма не стоит на месте, когда прорывается в город то старается с разных сторон подойти к центру. На страт карте и в дипломатии тоже ведёт себя более адекватно, собирает большие армии но иногда пробует это делать на моей територии, десантов конечно нет но была ситуация в кампании за Рим когда Карфаген запросил у меня мира только если я отдам Сардинию, я отказал и через пару ходов он высадил на ней небольшое войско и взял город. С самого начала игры был в союзниках у Арвернов помог им отбить Свебов и походу подкидывал деньжат, потом поросил доступ войскам взамен на информацию о карте и они согласились. Лузитанам предложил мир и если не согласятся то нападу, в обнен на пол Галлии которая была в их власти, и они согласились, я хотел просто проверить и неожидал такого. Я играл на х\х.
  • 0
Quisque Est Barbarus Alii

"Faber est suae quisque fortunae" - Appius Claudius Caecus

#84 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 05 сентября 2008 - 15:01

И как эти десанты действуют, нападают или стоят возле городов? Я не пробовал на БИ, читал на оф форуме о бессмысленных десантах Селевкидов к Сарматам и Птолемеев к Грекам когда ими играет человек. Есть у вас такое? И как ведёт себя ИИ в битвах? Может попробую на БИ когда время будет. Мне на Александре поведение ИИ нравится, в битвах например он держит всё войско вместе, если нападает одним отрядом то отступает к общему строю если я его одолеваю или высылает подмогу, старается обойти с флангов, когда я его обхожу с тыла он выводит один отряд из боя и старается перерезать мне дорогу. Иногда, даже, оставляет прыкрытее, если отступает всей армией (когда первый раз увидел это, то удивился, и думал что не повторится такое и ошибся). Ну конечно в битвах на мосту всё также прёт напролом, но метателей и метательные машины использует правильно. Вовремя штурма не стоит на месте, когда прорывается в город то старается с разных сторон подойти к центру. На страт карте и в дипломатии тоже ведёт себя более адекватно, собирает большие армии но иногда пробует это делать на моей територии, десантов конечно нет но была ситуация в кампании за Рим когда Карфаген запросил у меня мира только если я отдам Сардинию, я отказал и через пару ходов он высадил на ней небольшое войско и взял город. С самого начала игры был в союзниках у Арвернов помог им отбить Свебов и походу подкидывал деньжат, потом поросил доступ войскам взамен на информацию о карте и они согласились. Лузитанам предложил мир и если не согласятся то нападу, в обнен на пол Галлии которая была в их власти, и они согласились, я хотел просто проверить и неожидал такого. Я играл на х\х.

С дипломатией на БИ плоховато, проигрывая фракции не соглашаются ни на дань ни на выплату, територии отдать никогда не согласятся. Десанты обычно больше полустека (на уровне Х/Х за Карфаген играю) сразу осаждают города, поэтому в островных и пограничных надо держать крепкие гарнизоны. Комп атакует примерно так:1) сначала обстреливают разные застрельщики и лучники; 2) потом комп обычно атакует фланговым ударом кавалерии и пускает пехоту атаковать фалангу  под острым углом 1-2 отряда иногда в резерве. Надо пробывать, все познается в сравнении и на вкус каждого.
  • 0
Panem_et_circenses

#85 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2008 - 00:38

Спасибо за такое внимание :D , а старые сейвы можно использевать ?
  • 0

#86 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 06 сентября 2008 - 22:17

Несколько вопросов для карфагенологов : кого лучше нанимать балериальських пращиков али нумибийских лучников , когда на BI ромеи начнут войну , будут ли Арвены идти в Иеберию и разорвут ли союз Луизитаны в первые 10 лет и вообще какая будет ситуация в мире :osman:

Сообщение отредактировал Дмитро: 06 сентября 2008 - 22:19

  • 0

#87 НОРМАНН

НОРМАНН

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 2 263 сообщений
  • Откуда:Украина,Одесса.
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.07
Слава: 212

Отправлено 07 сентября 2008 - 14:46

Мод наверно и разрабатывался под БИ

Ничего подобного.
  • 0

#88 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 15:51

Несколько вопросов для карфагенологов : кого лучше нанимать балериальських пращиков али нумибийских лучников , когда на BI ромеи начнут войну , будут ли Арвены идти в Иеберию и разорвут ли союз Луизитаны в первые 10 лет и вообще какая будет ситуация в мире :osman:

Я комплектую армию по регионам: в Испании - чисто из испанцев, в Африке из родных и т.д. Легче восполнять потери, экономит время.А лузитаны всегда на меня нападали первыми в самый неподходящий моментЗЫ: Балеарские пращники, когда прокачаешь - страшное оружие

Сообщение отредактировал kav: 08 сентября 2008 - 15:56

  • 0
Panem_et_circenses

#89 Дмитро

Дмитро

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
  • Откуда:г. Нежин
Регистрация: 03.мар.08
Слава: 7

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:02

Региональная комплектация армии это конечно хорошо но помоему не совсем правильно: ну в том смысле что никто не может заменить ливо-финикийцев , а так я тоже люблю создавать армии преимущественно из местного ополчения
  • 0

#90 kav

kav

    Козак

  • CиЧевик
  • 131 сообщений
  • Откуда:из гор Румынии
Регистрация: 06.июн.08
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2008 - 17:32

Региональная комплектация армии это конечно хорошо но помоему не совсем правильно: ну в том смысле что никто не может заменить ливо-финикийцев , а так я тоже люблю создавать армии преимущественно из местного ополчения

Камрад, может ты и прав. Каждый находит свои способы. Кстати насчет иберийцев:когда последний раз начинал заново, я первый на них напал и вынес сначала их самую большую армию, а потомгорода пощелкал как орешки, главное разбить их центровую армию. Закрепился и захватил все города в Испании и начал точить зубы на Рим. Выбраным войском ганял повстанцев на автобое (лычки сыпятся как дождь, да и битвы не интересные), и в результате появилась армия с 3 серебрянными личками

Сообщение отредактировал kav: 08 сентября 2008 - 17:43

  • 0
Panem_et_circenses




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II