Fallout: New Vegas
#221
Отправлено 14 апреля 2009 - 09:04
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#222
Отправлено 14 апреля 2009 - 10:37
#223
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:10
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#224
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:21
Долго думал.....А патч для руссише юберзетцунг
Но идея ИМХО правильная. Я себе ставил три мода, потом снёс. Сейчас хожу охочусь на наёмников-когтей. Разнёс их базу. Принципиально не иду по сюжетной линии.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#225
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:45
Ну, тут палка о двух концах. С одной стороны, новые локации, новые сюжеты.В морровинде меня интересовали только сюжетные моды\плагины + новые локации
С другой – возможны явные перекосы. Либо сюжет будет некоррелировать с «корневым миром», либо получишь юбер-меч, всякие замки-палаты, либо решишь тайну исчезновения двемеров (т.е. загадки уже и не будет) и т.п. – т.е. опять-таки «прирастишь себе крылья» ))
Vendigo
У меня вообще интересная история. Выполз из убежища, побазарил с Мориарти и поперся искать Тридогнайта. Из оружия – пневмат и 10-мм пистолет, ОМОНовская броня. До первой станции метро прям полз (это там, где через канал традиционно супер-мутант перестреливается из минигана с Изгоями). Со своими низкими навыками рейдеров приходилось убивать чуть ли не десяти выстрелов в упор. Потом поблуждал, выполз на северную окраину и решил, что пора валить из Вашингтона – ещё не дорос.
Крался по пустошам назад в Мегатонну, еле живой был, патроны реально заканчивались. Потом раздуплился, что есть быстрое перемещение между локациями )))))))))))
На сюжет забил до лучших времен.
Но он меня постоянно находил! Сначал в Ривет-сити (я к Тридогнайту лишь потом пошел), потом в гараже Кейси Смита (я тоже туда зашел до мемориала Джефферсона – решил не спешить с сюжетом) )))
#226
Отправлено 14 апреля 2009 - 11:56
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#227
Отправлено 14 апреля 2009 - 12:14
Я, кстати, тоже предпочитаю оружие дальнего боя.
На пустошах стараюсь снайперить (правда, спутнички мои иногда раньше времени в бой рвутся) – это настоящий цимес )) Тоже взял этот прикол с критическим выстрелом. Когда раздуплил, что «присев» убойность повышается – вообще стал «невидимая смерть» ))
Раньше в закрытых пространствах спасал огнемет (нашел потом «Сжигатель»). Теперь в основном боевым дробовиком обхожусь и железнодорожной винтовкой – чтоб своих не поджарить.
По умолчанию хожу с китайским автоматом.
Как анклавовцы нарисовались – взял в руки плазменное ружье АР-какой-то-номер.
Крышко-мины освоил – против когтей смерти весьма помогает.
Гранаты тоже стал использовать – раньше не понимал.
Взял способность «роботехник» - теперь подбираюсь и отключаю роботов )) Особенно с роботами-охранниками (это те, которые миниган-гранатомет в одном лице) помогает.
Их и турели также импульсные гранаты хорошо коцают.
Так и живем )
ЗЫ Прикол придумал: есть места (укрепленные позиции), где супермутанты время от времени генерятся. А на одном таком рядом с Ривет-сити устроил минное поле – пойду скоро «урожай» снимать )))
Кстати, про деньги – для меня это реально первая РПГ, где после энного уровня все равно ощущается нехватка денег. В Морровинде наступает момент, когда деньги даришь просто, т.к. их дофига и больше. Тратить некуда.
Тут же напостой редко бывает больше тысячи. Спускаю на ремонт (особенно хорошее оружие и доспехи много тянут), стиль для дома, схемы и патроны.
Раньше собирал все, что можно на продажу. Хорошо, что оружие и доспехи можно «ужимать», ремонтируя схожие образцы. Теперь уже броней рейдеров и пр. тяжелым и недорогим брезгую ))
От переизбытка денег также спасает необходимость ремонта своего оружия – многое из подобранного идет на запчасти.
#228
Отправлено 14 апреля 2009 - 12:44
Ну да, приятно иметь свой дворец, а не унылую хибарку
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#229
Отправлено 14 апреля 2009 - 13:57
Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 апреля 2009 - 13:44
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#230
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:08
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II