Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout: New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#221 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 14 апреля 2009 - 09:04

Подумываю поставить сей продукт, какие патчи/моды ставить строго обязательно? :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#222 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 апреля 2009 - 10:37

Изложу свое субъективное мнение.В РПГ (типа Морровинда и Фаллаута) моды принципиально не ставлю.Считаю, что типа а) это может поломать атмосферу/«идеологию»/историю мираб) надо принимать мир таким, каким он есть.Типа, как в жизни: не родился я птицей, вот и приходится всю жизнь по земле ползать )) То же и в игре – таковы её законы, надо под них подстраиваться. А то поставил мод – и выросли крылья )) Образно.А патч для руссише юберзетцунг ещё официально не выпустили – есть лишь любительские переводы. ((Недоступны также и официальные аддончики – Анкоридж и Питт. Правда, думаю, после выхода «Поломанной Стали» 1С их всех скопом локализирует и выпустит в продажу.ЗЫ Совет по стилю игры – не стоит сразу же работать на прохождение основного квеста – игра быстро закончится. Я лично хожу, брожу, Пустоши исследую и – что интересно – сюжетная линия меня самого находила )))ЗЗЫ Самое сильное впечатление на меня произвели записи в палаточном лагере возле полицейского участка Джерммантауна.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#223 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 14 апреля 2009 - 11:10

В морровинде меня интересовали только сюжетные моды\плагины + новые локации :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#224 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 апреля 2009 - 11:21

Alias,

А патч для руссише юберзетцунг

Долго думал.....
Но идея ИМХО правильная. Я себе ставил три мода, потом снёс. Сейчас хожу охочусь на наёмников-когтей. Разнёс их базу. Принципиально не иду по сюжетной линии.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#225 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 апреля 2009 - 11:45

Vitayt

В морровинде меня интересовали только сюжетные моды\плагины + новые локации

Ну, тут палка о двух концах. С одной стороны, новые локации, новые сюжеты.
С другой – возможны явные перекосы. Либо сюжет будет некоррелировать с «корневым миром», либо получишь юбер-меч, всякие замки-палаты, либо решишь тайну исчезновения двемеров (т.е. загадки уже и не будет) и т.п. – т.е. опять-таки «прирастишь себе крылья» ))

Vendigo
У меня вообще интересная история. Выполз из убежища, побазарил с Мориарти и поперся искать Тридогнайта. Из оружия – пневмат и 10-мм пистолет, ОМОНовская броня. До первой станции метро прям полз (это там, где через канал традиционно супер-мутант перестреливается из минигана с Изгоями). Со своими низкими навыками рейдеров приходилось убивать чуть ли не десяти выстрелов в упор. Потом поблуждал, выполз на северную окраину и решил, что пора валить из Вашингтона – ещё не дорос.
Крался по пустошам назад в Мегатонну, еле живой был, патроны реально заканчивались. Потом раздуплился, что есть быстрое перемещение между локациями )))))))))))
На сюжет забил до лучших времен.
Но он меня постоянно находил! Сначал в Ривет-сити (я к Тридогнайту лишь потом пошел), потом в гараже Кейси Смита (я тоже туда зашел до мемориала Джефферсона – решил не спешить с сюжетом) )))
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#226 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 апреля 2009 - 11:56

Alias, У меня похожая история была, до момента получения снайперской винтовки. Теперь я как Василий Зайцев. Выстрел - труп. Собираю барахло и продавать в Мегатону. Денег уже больше 5000. Проблема - патроны к снайперской винтовке. Но для ближнего боя есть пистолет-пулемёт. :) Кстати, взял перк - снайпер вроде называется. При выстреле в голову, когда противник тебя не видит - крит на 90%
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#227 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 апреля 2009 - 12:14

Vendigo
Я, кстати, тоже предпочитаю оружие дальнего боя.
На пустошах стараюсь снайперить (правда, спутнички мои иногда раньше времени в бой рвутся) – это настоящий цимес )) Тоже взял этот прикол с критическим выстрелом. Когда раздуплил, что «присев» убойность повышается – вообще стал «невидимая смерть» ))
Раньше в закрытых пространствах спасал огнемет (нашел потом «Сжигатель»). Теперь в основном боевым дробовиком обхожусь и железнодорожной винтовкой – чтоб своих не поджарить.
По умолчанию хожу с китайским автоматом.
Как анклавовцы нарисовались – взял в руки плазменное ружье АР-какой-то-номер.
Крышко-мины освоил – против когтей смерти весьма помогает.
Гранаты тоже стал использовать – раньше не понимал.
Взял способность «роботехник» - теперь подбираюсь и отключаю роботов )) Особенно с роботами-охранниками (это те, которые миниган-гранатомет в одном лице) помогает.
Их и турели также импульсные гранаты хорошо коцают.
Так и живем )

ЗЫ Прикол придумал: есть места (укрепленные позиции), где супермутанты время от времени генерятся. А на одном таком рядом с Ривет-сити устроил минное поле – пойду скоро «урожай» снимать )))

Кстати, про деньги – для меня это реально первая РПГ, где после энного уровня все равно ощущается нехватка денег. В Морровинде наступает момент, когда деньги даришь просто, т.к. их дофига и больше. Тратить некуда.
Тут же напостой редко бывает больше тысячи. Спускаю на ремонт (особенно хорошее оружие и доспехи много тянут), стиль для дома, схемы и патроны.
Раньше собирал все, что можно на продажу. Хорошо, что оружие и доспехи можно «ужимать», ремонтируя схожие образцы. Теперь уже броней рейдеров и пр. тяжелым и недорогим брезгую ))
От переизбытка денег также спасает необходимость ремонта своего оружия – многое из подобранного идет на запчасти.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#228 Vitayt

Vitayt

    Маркиз де' Всад

  • Шляхта
  • 2 079 сообщений
  • Откуда:z zielonej Ukrainy
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 112

Отправлено 14 апреля 2009 - 12:44

Alias
Ну да, приятно иметь свой дворец, а не унылую хибарку :)
  • 0
Pięknych dziewcząt jest niemało,
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.

Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...

#229 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 апреля 2009 - 13:57

Внесу свои пять копеек. Моды разные, есть моды для хардкорщиков, есть моды сюжетные, усиливающие атмосферу, для любителей почитать и пораскинуть умом - пример мод Ваулт 74 от Михаила, ссыль на который давал выше.Вот мод, которые как говорится маст хев.1."Добро пожаловать в пустошь". Мод-ребалланс. Делает игру значительно интереснее, теперь это действительно выживание, а не легкая прогулка.Баллансит получение экспы - теперь к середине игры вы не будете терминатором 20 уровня. Вопрос Распределение очков становится критически важным. Квесты - единственный способ поднять экспу, за убийства почти ничего не дают. Стимулирует к установке других сюжетных модов;) Лут - стим паки и патроны это редкость в пустошах, придется затариватся перед дальним рейдом, ибо на тушках и в ящиках их будет встречатся исчезающе мало. Цена на них - выше. Качайте Бартер, почти бесполезный в ваниле перк. Вы больше не выйдите из убежища с 16 стимпаками и 150-200 десятимилимеировыми патронами.Радиация стала играть большую роль. Еда стала более радиактивной, а поскольку она становится вашим источником здоровья, рад-икс и медицинские навыки становятся жизненно необходимы. И не купайтесь в воде, если не хотите светится в темноте. Пенальти за радиактивное заражение - выше.И всякого другого по мелочи.Начинать лучше новую игру на хард-вери хард, для полноты ощущений.]]>Скачать мод]]>Мод №2Улучшенный ремонт. В сочетании с предидущим модом жизненно необходим.Теперь вы сможете ремонтировать в полевых условиях свое оружие и снарягу используя подручные средства.Например, любимую бейсболку "Роб-ко" можно склеить клеем, Починить дробовик, вырезав из бейсбольной биты новый приклад и почистить его чистящим средством Абаско. Короче почти весь мусор можно использовать для ремонта того или иного оружия. Чтоб починить железнодорожную винтовку, не надо собирать такую же, что б разобрать на запчасти, достаточно иметь тот же хлам из которого ее собрали, например манометр или костыль.]]>Скачать мод]]> 

Сообщение отредактировал Timorfeys: 14 апреля 2009 - 13:44

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#230 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 14 апреля 2009 - 14:08

Timorfeys, Скачаю, попробую.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II