Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Fallout: New Vegas


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#231 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 апреля 2009 - 14:12

№3Мини модик улучшающий точность штурмовых винтовок. Теперь у них не будет такого дикого разброса пуль на средних дистанциях и в ватсе.]]>Скачать мод]]>№4Апгрейды для оружия. Например вы можете установить на старый добрый Китайский автомат увеличенный рожок, лазерный целеуказатель, оптику и глушак. На пистолет или дробовик - устройство автоматического огня.Апгрейды продаются в магазах, дорого (но далеко не все) и находятся во время скитаний.Устанавливаются апгрейды на специальных, новых верстаках. Например у Мойры, на рынке в Ривет Сити и еще кое-где.]]>Скачать мод]]>
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#232 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 апреля 2009 - 14:18

Timorfeys
Вот с такими модами (№1 и №2) я согласен ))
Рад-Х и антирадин вообще реально нафиг не нужны - самое критичное радзаражение за всю игру у меня - у тарелки пришельцев. (и то - слабое).
Баффаут, мед-х - аналогично ))
Еду тоже ем чисто ради прикола иногда.

Со вторым, правда, вопрос: там че, целый юзергайд, что чем ремонтируется? Или тупо тыкаешь наугад?

Так что эти моды, наверное, поставлю.
Но когда буду играть заново (а будет это нескоро - играю я мало и медленно )))

Сообщение отредактировал Alias: 14 апреля 2009 - 14:18

  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#233 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 апреля 2009 - 14:22

№5 Взорвать замки.

Мод дает возможность взорвать замок взрывчаткой. Успех зависит от мощности взрывчатки, силы замка и ваших навыков пиротехники.

После установки мода в игре вам предложат выбрать из трех степеней реализма. Чем более полный реализм, тем зависимость от навыков выше.

Альтернатива для тех, кто не хочет прокачивать отмычки, а отыгрывает роль свирепого ирландского террориста.

]]>Скачать мод]]>



Timorfeys
Со вторым, правда, вопрос: там че, целый юзергайд, что чем ремонтируется? Или тупо тыкаешь наугад?

Там как при обычном ремонте. Появляется список того что можно использовать для ремонта. Раньше это было только оружие, теперь список пополнится хламом. Если он есть в инвентории и если он подходит для ремонта конкретного оружия. Все просто.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#234 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 14 апреля 2009 - 14:26

Но априори ты ведь не знаешь, что тебе подойдет?В смысле, подбирать мне абраско, чтоб дробовик чинить - откуда я знаю пока не потыкаю-попробую? ))Такой вопрос, к слову, насколько эти моды совместимы с руссише уберзетцунг?
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#235 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 апреля 2009 - 21:19

Но априори ты ведь не знаешь, что тебе подойдет?В смысле, подбирать мне абраско, чтоб дробовик чинить - откуда я знаю пока не потыкаю-попробую? ))Такой вопрос, к слову, насколько эти моды совместимы с руссише уберзетцунг?

Априори не знаешь конечно, да и откуда это знать птенцу из убежища. Все на опыте собственном.С русской версией все совместимы. Ремонт-мод заменяет на английский язык название некоторых мусорных предметов и все. 

 а) это может поломать атмосферу/«идеологию»/историю мира

Пара цитат на размышление о закончености истории и мира.Emil Pagliarulo, ведущий дизайнер Fallout 3, на «Evolving Game Design» рассказал о том, что разработчики хотели, но так и не сделали в игре. Когда у него спросили, почему большое финальное глушилово — робот Liberty Prime — сам убивает врагов, Эмиль объяснил, что изначально Liberty Prime должен был быть в пять раз больше, а игрок мог бы управлять гигантской машиной, сидя у нее в голове. Кроме того здоровенный ветхий авианосец из Rivet City должен был принести больше пользы, проплыв вниз по реке Потомак. Но из-за ограниченности во времени и технических трудностей от этих планов пришлось отказаться, как и от многих других идей, которые в итоге вырезали. Руины Вашингтона, например, должны были быть раза в два больше, чем сейчас. Еще одной зарубленной идеей было полномасштабное нападение Анклава на ржавый Rivet City. Игроку же пришлось бы провожать поселенцев корабля в Цитадель, чтобы хоть как-то их спасти. Эмиль очень хотел включить эту сцену в игру, но в итоге признал, что Тодд Говард был прав — слишком большой уровень, не потянули бы.Эмиль также поведал, что, поскольку и у него, и у Тодда Говарда на момент написания сценария были маленькие дети, они оба хотели сделать отношения «отец-сын» центральной частью истории. Интересно, что в 2006 году, как только сценаристы Bethesda написали сценарий, вышла книга Кормака МакКарти «The Road», рассказывающая о том же самом — отец идет со своим сыном по постъядерной Америке.Также Эмиль отметил, что ему не нравится, когда профессиональные писатели начинают «писать» игры, так ни в одну и не поиграв. Он презирает постановочные сценки (cutscenes) и горы текста, отдавая предпочтение передаче информации через игровой процесс. В общем, самое важное — именно игровой опыт. Читать надо руководство пользователя, сидя в машине по пути домой, а дальше уже играть.Еще Эмиль сказал, что Bethesda работает над кучей дополнений. И у них большие планы. «Один бог знает, куда мы еще можем отправиться. Какие известные места уничтожим в следующий раз?» Так что выходящий в следующем месяце третий аддон не будет последним.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#236 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 апреля 2009 - 00:55

Так что выходящий в следующем месяце третий аддон не будет последним.

Только бы они на копи-паст не превратились. Когда аддоны отличаются шкуркой и названием не меняя геймплей.
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#237 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 апреля 2009 - 10:41

Timorfeys

Пара цитат на размышление о закончености истории и мира.

А я про «законченность» ничего и не говорил ;) Естественно, Ф3 отображает лишь небольшой кусочек постапокалиптического мира и небольшой отрезок его истории.

Поясню более развернуто, что я имел в виду ранее.
Для себя РПГ-шные моды разделяю на
1) тюнинговые (коррекция эффектов/параметров и т.п., изменение освещения и пр) – в принципе, гуд, часто могут улучшить игровой процесс (как моды 1-2 выше)
2) «предметные» (переделка моделей – китайский автомат в АКМ и т.п., добавление «суперпушек», всякой новой брони и т.п.) – либо портят геймплей (игрок получает супер-пушку и геноцидит всех вокруг), либо безвредны (ну, хочется кому-то именно с АКМ побегать, хотя для этого много других игр есть)
3) «моды-приколы» - всякие шкурки а-ля ваффен СС, либо сквад Анклава (ессно, что к сюжету он никак не клеится) – ИмнХО, для тех, кто уже наигрался и хочется поприкалываться, т.к. тот же «сквад Анклава» все равно не даст страждущим вступить в Анклав – увы!
4) Сюжетные. Добавление новых квестов, локаций. Могут быть качественными и не противоречащими сюжету, могут быть как не пришей кобыле хвост. Но все равно они остаются любительскими «долепками». На примере «толкиенизма» (мой брат фанатеет от Средиземья, так что с темой знаком): есть Толкиен, а есть Перумов и пр. авторы, которые «дописывают историю Средиземья», т.е. то, что было до описанного у Толкиена или после него. Может быть хорошо написано, для кого-то даже лучше Толкиена, но это все равно будет Перумов и иже с ним, т.к. «общая картина» (история-предыстория, связи-намеки, упоминания, будущее развитие) была в голове именно у Толкиена. Остальные могут лишь привязываться к этому миру. Как пример – всякие «пасхальные яйца» в Ф3.
Хорошо это, плохо, но сейчас историю Фаллаута пишет Бесезда.
Плюс к тому, что лично мне квестов и так хватает: для меня они в основном не столько что-то типа загадки/исследования/истории (т.к. такого в них и нет почти, ну, может кроме Транквилити-лейн и т.п.), в основном – стимул для исследования карты (не бесцельно бродить, а «по адресу»).

Vendigo,

Только бы они на копи-паст не превратились. Когда аддоны отличаются шкуркой и названием не меняя геймплей.

Я б тоже лучше предпочел несколько "больших" аддонов, чем куча мелких.
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#238 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 апреля 2009 - 10:50

Вступил я в ДСО "Регуляторы" :)
Теперь будем резать пальцы и продавать.

Alias, Очень хорошо изложил. В принципе у меня взгляды схожие. Мне Ф3 изначально не понравился. Я, увидев сабж впервые затосковал и с тоски прошёл ещё раз Ф2 и ФТ. Но поразмыслив здраво решил - а кто мне мешает просто отиграть как РПГ. Потому и не гонюсь за сюжетом. Теперь думаю, брать Парадиз Фолс на щит или пусть пока живут. Тем более что не каждого непися в игре можно продать в рабство. Гонялся с гипнотроном за подранком-рейдером пока не нарвался на разьезд супермутантов. Так что наверное скоро Парадиз Фолс будет достоянием истории. Уж очень у них барахла много. :)
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#239 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:10

Vendigo,

Alias, Очень хорошо изложил. В принципе у меня взгляды схожие. Мне Ф3 изначально не понравился. Я, увидев сабж впервые затосковал и с тоски прошёл ещё раз Ф2 и ФТ. Но поразмыслив здраво решил - а кто мне мешает просто отиграть как РПГ. Потому и не гонюсь за сюжетом. Теперь думаю, брать Парадиз Фолс на щит или пусть пока живут. Тем более что не каждого непися в игре можно продать в рабство. Гонялся с гипнотроном за подранком-рейдером пока не нарвался на разьезд супермутантов. Так что наверное скоро Парадиз Фолс будет достоянием истории. Уж очень у них барахла много.

Я «до гипнотрона» когда с рейдерами сражался видел как некоторые типа сдаются. Но как я с ними не дрочился, взять в плен их не получалось. Что меня очень огорчало.
Потом в Парадиз Фоллс попал. Сначала, когда скелеты при входе и оторванную башку у раба увидел, думал устроить им зачистку федералами базы террористов, но потом расчехлился с гипнотроном и сейчас рейдерш (в основном) им поставляю.
Правда, бошки тоже часто вызрываются ))
Кстати, такой прикол: я когда побазарил с детками в загоне, то у меня гробовщик со своими секс-рабынями куда-то пропал и больше не появляется. Че за прикол?
ЗЫ Когда он изначально мне предложил деток-рабов купить («отличный товар»), я уже заподозрил Бесезду в пропаганде педофилии )))

А про «забить на сюжет» - это я на АГ.ру когда перед тем, как начать в Ф3 играть, совет прочитал: «сюжет нулячий, забейте на него и идите просто в Пустоши, тогда получите наслаждение от игры». Ему и последовал :)
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#240 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:39

Alias, А это надо будет каждый раз в Парадиз Фолс за новым ошейником бегать?
  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II