Fallout: New Vegas
#231
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:12
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#232
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:18
Вот с такими модами (№1 и №2) я согласен ))
Рад-Х и антирадин вообще реально нафиг не нужны - самое критичное радзаражение за всю игру у меня - у тарелки пришельцев. (и то - слабое).
Баффаут, мед-х - аналогично ))
Еду тоже ем чисто ради прикола иногда.
Со вторым, правда, вопрос: там че, целый юзергайд, что чем ремонтируется? Или тупо тыкаешь наугад?
Так что эти моды, наверное, поставлю.
Но когда буду играть заново (а будет это нескоро - играю я мало и медленно )))
Сообщение отредактировал Alias: 14 апреля 2009 - 14:18
#233
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:22
Мод дает возможность взорвать замок взрывчаткой. Успех зависит от мощности взрывчатки, силы замка и ваших навыков пиротехники.
После установки мода в игре вам предложат выбрать из трех степеней реализма. Чем более полный реализм, тем зависимость от навыков выше.
Альтернатива для тех, кто не хочет прокачивать отмычки, а отыгрывает роль свирепого ирландского террориста.
]]>Скачать мод]]>
Там как при обычном ремонте. Появляется список того что можно использовать для ремонта. Раньше это было только оружие, теперь список пополнится хламом. Если он есть в инвентории и если он подходит для ремонта конкретного оружия. Все просто.Timorfeys
Со вторым, правда, вопрос: там че, целый юзергайд, что чем ремонтируется? Или тупо тыкаешь наугад?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#234
Отправлено 14 апреля 2009 - 14:26
#235
Отправлено 14 апреля 2009 - 21:19
Априори не знаешь конечно, да и откуда это знать птенцу из убежища. Все на опыте собственном.С русской версией все совместимы. Ремонт-мод заменяет на английский язык название некоторых мусорных предметов и все.Но априори ты ведь не знаешь, что тебе подойдет?В смысле, подбирать мне абраско, чтоб дробовик чинить - откуда я знаю пока не потыкаю-попробую? ))Такой вопрос, к слову, насколько эти моды совместимы с руссише уберзетцунг?
Пара цитат на размышление о закончености истории и мира.Emil Pagliarulo, ведущий дизайнер Fallout 3, на «Evolving Game Design» рассказал о том, что разработчики хотели, но так и не сделали в игре. Когда у него спросили, почему большое финальное глушилово — робот Liberty Prime — сам убивает врагов, Эмиль объяснил, что изначально Liberty Prime должен был быть в пять раз больше, а игрок мог бы управлять гигантской машиной, сидя у нее в голове. Кроме того здоровенный ветхий авианосец из Rivet City должен был принести больше пользы, проплыв вниз по реке Потомак. Но из-за ограниченности во времени и технических трудностей от этих планов пришлось отказаться, как и от многих других идей, которые в итоге вырезали. Руины Вашингтона, например, должны были быть раза в два больше, чем сейчас. Еще одной зарубленной идеей было полномасштабное нападение Анклава на ржавый Rivet City. Игроку же пришлось бы провожать поселенцев корабля в Цитадель, чтобы хоть как-то их спасти. Эмиль очень хотел включить эту сцену в игру, но в итоге признал, что Тодд Говард был прав — слишком большой уровень, не потянули бы.Эмиль также поведал, что, поскольку и у него, и у Тодда Говарда на момент написания сценария были маленькие дети, они оба хотели сделать отношения «отец-сын» центральной частью истории. Интересно, что в 2006 году, как только сценаристы Bethesda написали сценарий, вышла книга Кормака МакКарти «The Road», рассказывающая о том же самом — отец идет со своим сыном по постъядерной Америке.Также Эмиль отметил, что ему не нравится, когда профессиональные писатели начинают «писать» игры, так ни в одну и не поиграв. Он презирает постановочные сценки (cutscenes) и горы текста, отдавая предпочтение передаче информации через игровой процесс. В общем, самое важное — именно игровой опыт. Читать надо руководство пользователя, сидя в машине по пути домой, а дальше уже играть.Еще Эмиль сказал, что Bethesda работает над кучей дополнений. И у них большие планы. «Один бог знает, куда мы еще можем отправиться. Какие известные места уничтожим в следующий раз?» Так что выходящий в следующем месяце третий аддон не будет последним.а) это может поломать атмосферу/«идеологию»/историю мира
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#236
Отправлено 15 апреля 2009 - 00:55
Только бы они на копи-паст не превратились. Когда аддоны отличаются шкуркой и названием не меняя геймплей.Так что выходящий в следующем месяце третий аддон не будет последним.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#237
Отправлено 15 апреля 2009 - 10:41
А я про «законченность» ничего и не говорил Естественно, Ф3 отображает лишь небольшой кусочек постапокалиптического мира и небольшой отрезок его истории.Пара цитат на размышление о закончености истории и мира.
Поясню более развернуто, что я имел в виду ранее.
Для себя РПГ-шные моды разделяю на
1) тюнинговые (коррекция эффектов/параметров и т.п., изменение освещения и пр) – в принципе, гуд, часто могут улучшить игровой процесс (как моды 1-2 выше)
2) «предметные» (переделка моделей – китайский автомат в АКМ и т.п., добавление «суперпушек», всякой новой брони и т.п.) – либо портят геймплей (игрок получает супер-пушку и геноцидит всех вокруг), либо безвредны (ну, хочется кому-то именно с АКМ побегать, хотя для этого много других игр есть)
3) «моды-приколы» - всякие шкурки а-ля ваффен СС, либо сквад Анклава (ессно, что к сюжету он никак не клеится) – ИмнХО, для тех, кто уже наигрался и хочется поприкалываться, т.к. тот же «сквад Анклава» все равно не даст страждущим вступить в Анклав – увы!
4) Сюжетные. Добавление новых квестов, локаций. Могут быть качественными и не противоречащими сюжету, могут быть как не пришей кобыле хвост. Но все равно они остаются любительскими «долепками». На примере «толкиенизма» (мой брат фанатеет от Средиземья, так что с темой знаком): есть Толкиен, а есть Перумов и пр. авторы, которые «дописывают историю Средиземья», т.е. то, что было до описанного у Толкиена или после него. Может быть хорошо написано, для кого-то даже лучше Толкиена, но это все равно будет Перумов и иже с ним, т.к. «общая картина» (история-предыстория, связи-намеки, упоминания, будущее развитие) была в голове именно у Толкиена. Остальные могут лишь привязываться к этому миру. Как пример – всякие «пасхальные яйца» в Ф3.
Хорошо это, плохо, но сейчас историю Фаллаута пишет Бесезда.
Плюс к тому, что лично мне квестов и так хватает: для меня они в основном не столько что-то типа загадки/исследования/истории (т.к. такого в них и нет почти, ну, может кроме Транквилити-лейн и т.п.), в основном – стимул для исследования карты (не бесцельно бродить, а «по адресу»).
Vendigo,
Я б тоже лучше предпочел несколько "больших" аддонов, чем куча мелких.Только бы они на копи-паст не превратились. Когда аддоны отличаются шкуркой и названием не меняя геймплей.
#238
Отправлено 15 апреля 2009 - 10:50
Теперь будем резать пальцы и продавать.
Alias, Очень хорошо изложил. В принципе у меня взгляды схожие. Мне Ф3 изначально не понравился. Я, увидев сабж впервые затосковал и с тоски прошёл ещё раз Ф2 и ФТ. Но поразмыслив здраво решил - а кто мне мешает просто отиграть как РПГ. Потому и не гонюсь за сюжетом. Теперь думаю, брать Парадиз Фолс на щит или пусть пока живут. Тем более что не каждого непися в игре можно продать в рабство. Гонялся с гипнотроном за подранком-рейдером пока не нарвался на разьезд супермутантов. Так что наверное скоро Парадиз Фолс будет достоянием истории. Уж очень у них барахла много.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#239
Отправлено 15 апреля 2009 - 11:10
Я «до гипнотрона» когда с рейдерами сражался видел как некоторые типа сдаются. Но как я с ними не дрочился, взять в плен их не получалось. Что меня очень огорчало.Alias, Очень хорошо изложил. В принципе у меня взгляды схожие. Мне Ф3 изначально не понравился. Я, увидев сабж впервые затосковал и с тоски прошёл ещё раз Ф2 и ФТ. Но поразмыслив здраво решил - а кто мне мешает просто отиграть как РПГ. Потому и не гонюсь за сюжетом. Теперь думаю, брать Парадиз Фолс на щит или пусть пока живут. Тем более что не каждого непися в игре можно продать в рабство. Гонялся с гипнотроном за подранком-рейдером пока не нарвался на разьезд супермутантов. Так что наверное скоро Парадиз Фолс будет достоянием истории. Уж очень у них барахла много.
Потом в Парадиз Фоллс попал. Сначала, когда скелеты при входе и оторванную башку у раба увидел, думал устроить им зачистку федералами базы террористов, но потом расчехлился с гипнотроном и сейчас рейдерш (в основном) им поставляю.
Правда, бошки тоже часто вызрываются ))
Кстати, такой прикол: я когда побазарил с детками в загоне, то у меня гробовщик со своими секс-рабынями куда-то пропал и больше не появляется. Че за прикол?
ЗЫ Когда он изначально мне предложил деток-рабов купить («отличный товар»), я уже заподозрил Бесезду в пропаганде педофилии )))
А про «забить на сюжет» - это я на АГ.ру когда перед тем, как начать в Ф3 играть, совет прочитал: «сюжет нулячий, забейте на него и идите просто в Пустоши, тогда получите наслаждение от игры». Ему и последовал
#240
Отправлено 15 апреля 2009 - 11:39
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II