Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#221 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 17 апреля 2015 - 12:00

Получилось: долго же мы делали мод "Карфаген-игрок", желая играть за Карфаген так, чтобы было и трудно и интересно. В итоге получилось то, что я долго-долго описывал на нескольких страницах. Главный соперник игрока, Рим, усилен не по-детски, чтобы с придыханием и осторожностью воевать с ним, а за Победу было бы не грех и накатить 100 грамм.

Постоянная страница для демонстрации ссылки на мод:

http://steamcommunit...s/?id=385157042


Сообщение отредактировал papeion: 17 апреля 2015 - 12:24

  • 0

#222 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 апреля 2015 - 15:32

Мод обновил. Баланс лучше, вкуснее. Думаю, скоро можно будет опубликовать отдельной темой в СИЧе.


  • 0

#223 hum15

hum15

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 10.ноя.19
Слава: 0

Отправлено 10 ноября 2019 - 04:50

Урок-8. Гарнизоны.
 

plus.gif Нажмите, чтобы прочитать

Сильные гарнизоны - залог того, что свои города ИИ скорее всего не потеряет. В результате его экспансия будет успешной. Наш соперник будет прирастать территориями, благодаря которым становиться ещё мощнее.

Игроку на порядок сложнее будет одолеть такого противника. А значит игра становится интереснее.

Как же усилить гарнизоны?

За состав гарнизонов отвечают следующие три таблицы:
1) armed_citizenry_unit_groups_tables
2) armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions_tables
3) building_level_armed_citizenry_junctions_tables

Поэтому мы их перекидываем из db ванилки в db нашего мода:

]]>sUb71tp3hP.jpg]]>

Таблица armed_citizenry_unit_groups содержит в себе один столбец с названиями групп юнитов.

]]>Y84TQJm8Za.jpg]]>

В таблице building_level_armed_citizenry_junctions мы можем узнать, какие группы привязаны к той или иной постройке. Ведь мы знаем, что именно от того, какие постройки есть в городе, зависит состав гарнизона.

]]>6hUFMcXmQL.jpg]]>

Ну а таблицу armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions мы будем править. Т.к. здесь задаются юниты для той или иной группы.

]]>c0y4H3Am25.jpg]]>

Итак, наша задача изменить состав тех групп юнитов, которые привязаны к романским постройкам. Тут особо мудрить не надо - просто заменим слабых юнитов на нормальных. Т.е. мы делаем выборку рорариев в таблице armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions и заменяем их на гастатов. Всё, теперь в гарнизонах не будет рорариев, вместо них будут гастаты. То же самое с левисами и плебсом. Левисов я заменял на велитов, плебса на триариев.

]]>Fu96ld08dL.jpg]]>

Также я вспомнил про вигилов, они появляются в гарнизонах после реформы, и заменяют собой рорариев. Правда сначала я этого не знал, а просто заменил их на принципов. В результате у меня в казармах прибавилось незапланированных отрядов.

Итого: гастаты вместо рорариев, принципы вместо вигилов, триарии вместо плебса, велиты вместо левисов.

Я начал играть, довольный, думая что после реформы все эти юниты автоматически сами превратятся в кого надо. Однако этого не произошло. А случилось то, что все дореформенные юниты (гастаты, принципы и триарии) просто исчезли из гарнизонов: гарнизоны стали в 4 раза меньше. Ха-ха. Я обескураженный полез опять в таблицы, посмотрел повнимательнее и понял. Что после-реформенных юнитов надо прописывать отдельно. Т.е. в ваниле предусмотрено 2-4 гастата на гарнизон до реформы, значит и строк на легионеров тоже столько же, далее на когорту легионеров ещё столько же.

Поэтому надо добавлять строки с после-реформенными юнитами. Сколько? Столько, сколько у вас дополнительных дореформенных, ведь мы как бы взамен их добавляем. Технически это делается следующим образом....

Покажу на примере рорариев. В таблице armed_citizenry_units_to_unit_groups_junctions делаем выборку только тех строк, где есть рорарии. И мы видим, что рорарии есть в 18 строках, но не во всех надо править. Нас интересуют только романские группы юнитов. Они с префиксом roman.

]]>3F5Qc3h6rU.jpg]]>

По порядку делаем выборку романских групп, так удобнее добавлять новых юнитов. И выделяем оставшуюся строку, затем с помощью клика по Clone Row(s) дважды клонируем её. Затем меняем id в новых строках (программа их выделяет красным), номер не должен совпадать с другими, используемыми в игре, а также с используемыми в других модах, которые вы собираетесь совмещать. Красное выделение пропадает, как только программа посчитает, что вы указали номер, который в игре не используется. Я указывал шестизначные номер - например, 4500340 и т.п.

Затем уже спокойно заменяем юнитов: нам нужен гастат, легионер, и когорта легионеров.

Ну общим вот так. Но вам ещё придётся воспользоваться методом научного тыка, чтобы уже полностью понять что к чему.

]]>paS496CPoQ.jpg]]>

а что изображения удалены, без них сложновато понять.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II