Любое новое изменение с помощью другого мода может что-нибудь поломать, из того, что я придумал. То бишь к каждому моду нужен подход - смотреть, что он добавляет-меняет, и каким образом это делает. Будут ли накладки - правка на правку. И т.д.Например, я делаю добавочный мод - "Увеличение прибыли с торговых договоров в 4 раза". И я знаю, зачем я его делаю, и знаю, что он не будет конфликтовать с другими модами. Вы хотите подсоединить что? Если юнит-пак какой-то, то на какую фракцию? Я настроил Карфаген - всех юнитов, их найм, цену и прочее. В другом моде, который нужно одновременно подключить, настроен Рим - его усиление. И тоже касается каждого юнита. Все правки подчинаются общему сюжету - как и что должно получиться в итоге.Если же вы подцепляете юнит-пак для Карфагена, всё сразу ломается. Другие юниты, другой найм, лимиты и прочее.Если же вы хотите подцепить мод, меняющий боевые характеристики, лимиты и прочее, ...такие моды называют батл-мод. Однако они не все одинаковые, там много чего могут править.В моих модах крайне важны лимиты для юнитов, и какой-нибудь батл-мод может запросто сломать-изменить мои настройки по лимитам.Ну и вообще, много чего бывает, в зависимости какой мод с каким другим модом хотите подключить. Надо понимать, что из себя представляет каждый, и смотреть внутренности. Чтобы понять, что ты изменишь, что ты сломаешь.
Сообщение отредактировал papeion: 15 октября 2014 - 15:22