Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#211 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 сентября 2014 - 15:35

Важное обновление для мода "Карфаген-игрок":
- на старте Рим будет в состоянии войны с Венетами, Инсурбами и Арвернами, ...также у него будет оборонительный союз с Лигурией, Массилией и Сиракузами. В основном это сделано для того, чтобы у Рима были интересы в Галлии, чтобы он не зацикливался только на Карфагене. Результат теста показал, что я своего добился. Теперь Рим ведёт экспансию в Галлию, расширяется, и вообще всё вокруг удивительно меняется. Игра получается захватывающая!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Теперь история движется медленно. Боюсь, что пока долго-долго играя за Западе, мы не заметим, как на Востоке вырастет монстр - дядя Селевкидус. Надо бы его срочно окружить добрыми соседями - то бишь сделать три камня преткновения - Египет-гарнизон, Галаты-гарнизон и Армения-гарнизон. Лишь потом снова вернуться к своему любимому Западу.

Сообщение отредактировал papeion: 22 сентября 2014 - 15:48

  • 0

#212 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 23 сентября 2014 - 18:31

109 ход на моде "Карфаген-игрок":

]]>Изображение]]>

Полёт нормальный.

Заметил, что если в старт.пост задать Риму врагов, даже из тех фракций которые хрен знает где, то он будет расширяться в их сторону. Иначе объявляет войну кому-либо очень-очень редко. Короче: можно назначить войн со всеми галлами, тогда Рим галлию захватит всю. Так что потом добавлю Риму врагов...

]]>Изображение]]>

А вот 143 ход. Уже несколько ходов назад, как заметил легионеров у Рима. В армиях начали появляться преторианцы и прочие ветераны-легионеры. Вот уже пару десятков ходов я воюю с арвернами, которые атаковали моего союзника. На горизонте наконец появился монстр - дядя Селевкидус.

Сообщение отредактировал papeion: 24 сентября 2014 - 17:27

  • 0

#213 Gaskonec11

Gaskonec11

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 24.мар.12
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 14:21

Здравствуйте, камрады!
Многие из нас хотели бы иметь сильного соперника-фракцию - Рим. Однако он имеет свойство или сливаться напрочь, или оставаться дохленьким. Многие камрады стараются решить эту проблему с помощью тех или иных модов или правкой файлов, но насколько мне известно до сих пор кардинально решить проблему не удалось.

Предлагаю в этой теме выкладывать свои эксперименты и впечатления на тему - как вы пытались усилить Рим-соперника с помощью того или иного мода, или с помощью исправления каких-то данных в файлах игры или сейва, и т.д.

Лично я сейчас озаботился тем, чтобы научиться править файлы. Т.к. модами недоволен. И сейчас я хочу попробовать заменить базовых юнитов рорариев и левисов на гастатов и велитов, если это невозможно, то попробовать выставить цену и содержание гастатов (и легионеров) и велитов такими же, или даже чуть-чуть поменьше, чем у базовых юнитов.
Дело в том, что АИ нанимает базовых юнитов всегда, сколько бы компания не продлилась. Так у Рима они очень слабы - возможно, что самые слабые из базовых среди всех фракций. Мне кажется это ключ к решению проблемы слива Рима.

Поменять можно... Еще можно во вкладке cdir_military_generator_unit_qualities увеличить параметр в числовом значении для рорариев или других юнитов. Этот параметр берется в расчет при автобое и можно невероятно усилить (или ослабить) любую фракцию. Также крайне рекомендую при правке юнитов править и эту вкладку, чтобы не порушить баланс автобоя.

Сообщение отредактировал Gaskonec11: 04 октября 2014 - 14:21

  • 0

#214 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 04 октября 2014 - 15:45

Еще можно во вкладке cdir_military_generator_unit_qualities

Тупо таблицу они сделали, однако.
Gaskonec11, скажите, вы не знаете какая таблица отвечает за приоритет найма юнитов?
  • 0

#215 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 05 октября 2014 - 14:03

AkrDai, значит мы с Вами думал, что эта таблица отвечает за приоритет найма, а оказывается за расчёт автобоя.
  • 0

#216 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 05 октября 2014 - 14:18

Да, и теперь не ясно какая таблица отвечает за приоритет. И если не cdir_military_generator_unit_qualities, то значит почти все юнит-паки не учитывают приоритета.Может в лэнд или мэин юнитс столбец или же Gaskonec11 ошибся.
  • 0

#217 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 11 октября 2014 - 17:32

Новости!

Я сделал новую версию мода для игры за главного соперника римлян - "КАРФАГЕН-ИГРОК. ВЕРСИЯ №2 ".
Дополнительно ставьте моды-усилители фракций, которых у меня стало ещё больше, и оценивайте моё творение ролевой игрой за Баркидов )

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 11 октября 2014 - 18:27

  • 0

#218 MikaS

MikaS

    Козак

  • CиЧевик
  • 162 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2014 - 12:16

Дружище, а твой мод совместим с другими модами, или есть какие-либо ограничения?
  • 0
Vacua vasa plurimum sonant

#219 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 15 октября 2014 - 15:11

Любое новое изменение с помощью другого мода может что-нибудь поломать, из того, что я придумал. То бишь к каждому моду нужен подход - смотреть, что он добавляет-меняет, и каким образом это делает. Будут ли накладки - правка на правку. И т.д.Например, я делаю добавочный мод - "Увеличение прибыли с торговых договоров в 4 раза". И я знаю, зачем я его делаю, и знаю, что он не будет конфликтовать с другими модами. Вы хотите подсоединить что? Если юнит-пак какой-то, то на какую фракцию? Я настроил Карфаген - всех юнитов, их найм, цену и прочее. В другом моде, который нужно одновременно подключить, настроен Рим - его усиление. И тоже касается каждого юнита. Все правки подчинаются общему сюжету - как и что должно получиться в итоге.Если же вы подцепляете юнит-пак для Карфагена, всё сразу ломается. Другие юниты, другой найм, лимиты и прочее.Если же вы хотите подцепить мод, меняющий боевые характеристики, лимиты и прочее, ...такие моды называют батл-мод. Однако они не все одинаковые, там много чего могут править.В моих модах крайне важны лимиты для юнитов, и какой-нибудь батл-мод может запросто сломать-изменить мои настройки по лимитам.Ну и вообще, много чего бывает, в зависимости какой мод с каким другим модом хотите подключить. Надо понимать, что из себя представляет каждый, и смотреть внутренности. Чтобы понять, что ты изменишь, что ты сломаешь.

Сообщение отредактировал papeion: 15 октября 2014 - 15:22

  • 0

#220 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 22 октября 2014 - 18:00

Тестирую 3 версию мода "Карфаген-игрок" для игры за Карфаген, в котором настраиваю сюжет похода Ганнибала на Рим через Альпы.

На этот раз важное обнова: АИ легче и быстрее проходит ступеньки империума. В результате у него больше армий, чем у игрока. Кроме того я сократил кол-во агентов, а в первых двух ступеньках империума удалил их вовсе.
Подкорректировал флот, много морских боёв - интересных.
Со старта убрал войну Рима с Арвернами и Массилией. В результате Арверны разрослись. Это видно на скриншоте, и сами недавно объявили войну Риму. Надеюсь подружиться с ними.
Скоро в СТИМе появится эта новая версия мода.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 22 октября 2014 - 18:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II