Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#201 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 11 сентября 2014 - 20:28

А не возникнет ситуации, что у других фракций с таким же юнитом и технологией, после реформы в недоступного ей юнита пропадёт базовый?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#202 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 12 сентября 2014 - 07:40

Kemono, я высказал пока теорию: то бишь логически поразмыслив, предположил, что всё будет "ок!". Однако требуется клиническое исследование. Пока я его ещё проводил мельком, поэтому на данный момент теория не доказана. Но скоро доберусь...

Сделал мод "Карфаген-соперник".
Kemono, я не переделывал Ваш мод, а создал собственный вариант.
Я долго играл за Карфаген и против Карфагена, поэтому у меня есть видение, каков он должен быть.
В этом моде есть то, чего я раньше не делал: привязка найма к регионам и ограничение по количеству найма. Т.к. я хочу, чтобы у Карфагена были разные составы армий в зависимости от региона. Кроме того, хочу, чтобы у Карфагена были проблемы в дальней экспансии - от Италии дальше на восток или север. Также я осуществил своё давнее пожелание - родные юниты должны наниматься на Родине без ограничений, в других же регионах либо юнит не доступен, либо доступен, но с ограничениями.
Кроме того, этот мод является прелюдией для другого мода. В будущем хочу сделать мод для игры за Карфаген.

Дополнительная идея: в этом моде я немножко усилил и фракции-колонии. Ведь они идут с Карфагеном в связке. Подельники, так сказать.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
P.S. Обнаружил, что если юниту выставленно ограничение на количество найма, то учитывается наличие этого юнита и в гарнизонах.
Поэтому я заменил у Селевкидов элитные корабли, которые ранее добавлял в гарнизон, на попроще.
Т.к. у элитных кораблей стоит ограничение по количеству.

Сообщение отредактировал papeion: 12 сентября 2014 - 12:31

  • 0

#203 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 18 сентября 2014 - 14:44

Против сильного Рима нужно кем-то играть,... и этого кого-то надо специально подготовить, плюс подготовить поле боя, т.е. соседей. Что я почти уже сделал.

Вот к примеру мой новый мод "Карфаген-игрок" для игры за Карфаген против усиленного Рима.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 18 сентября 2014 - 14:44

  • 0

#204 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 18 сентября 2014 - 19:26

А вам не кажется, что вы увлеклись и очень уж чрезмерно усилили Селевкидов? Играю за Македонию на ВХ, вторгся в Малую Азию, захватил один город, а затем обнаружил, что вся Малая Азия захвачена Селевкидами. В итоге оказалось, что их территория просто огромна: к 80-му ходу они владеют всеми территориями вплоть до Парфии. В принципе, это хорошо и похвально. "Отличная империя-соперник" - подумал я. Решил проверить, атаковал их поселение в провинции (то, что без стен). Гарнизон меня ОЧЕНЬ удивил. Это же слишком жирно: мало того, что отряды по 240 человек, так отряды ещё и суперэлитные: щитоносцы, царские пельтасты и им подобные. Воевать с ЭТИМ просто невозможно, мне удалось захватить одно поселение, а дальше на меня попёрла орда, от которой я кое-как отбиваюсь. Захватывать новые поселения просто нереально, ибо даже гарнизонный стак разбить довольно проблематично, не говоря уже о армиях, которые защищают город. Вердикт мой в том, что перестарались вы с усилением Селевкидов. С Римом, например, всё нормально, Парфию ещё не видел.

Сообщение отредактировал Spellme: 18 сентября 2014 - 19:26

  • 0

#205 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 сентября 2014 - 07:55

Если играть за ближнюю фракцию, например за Египет, то Селевкиды усиленны нормально. Они не успевают сильно разрастись, когда ты его уже воюешь. Если играть за отдалённую, то да нужен другой вариант усиления Селевкидов, чтобы они медленнее росли.По гарнизонам не знаю. Мало усилишь, толку нет. Ведь обычно средний игрок идёт катком из 2-4 армий. Ему и такой гарнизон, какой есть сейчас на раз плюнуть. Кстати на первых уровнях городов он слабее, и далее сильнее.А вообще нужно постоянно править баланс, времени не хватает. При чём баланс именно с учётом ситуации в регионе, и смотря за какую фракцию будет играть игрок. Сейчас я подробнее уделяю внимание западному региону... для игры за Рим или за Карфаген. Вот вчера поиграл за Карфаген с новым модом и подключением "усилителей". Понял, что требуется продолжать править баланс в регионе.И да, кстати, фракцию за которую играешь, по идее тоже надо настраивать. Как, например, я это сделал для Карфагена.В Вашем случае - настроить под игрока и ситуацию Македонию. С Селевкидами главная сложность - много у них врагов. Недостаточно усилишь - они будут очень медленно развиваться, чуть переборщить - они станут монстром.А вообще буду править Селевкидов и работать в целом с Востоком, когда закончу с Западом.Спасибо за отзыв, буду учитывать Ваше мнение.

Сообщение отредактировал papeion: 19 сентября 2014 - 08:20

  • 0

#206 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 10:06

Просто усиление Рима мне реально понравилось, они сильны, но победить их можно. Я не хожу катками 2-4 армии: у меня всего 2 армии в Малой Азии. Наверное, мои проблемы из-за этого. Кроме того, я уже более-менее понял, что можно с этой ситуацией сделать. Медленно, но всё же продвигаюсь дальше на восток. Битвы никогда не были настолько интересными, спасибо за мод :mellow:

Сообщение отредактировал Spellme: 19 сентября 2014 - 10:07

  • 0

#207 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 19 сентября 2014 - 11:54

Кстати Рим сегодня чуть-чуть ослабил: убрал бонус "деньги на кажд. ход", сделал поменьше скидку на найм-содержание юнитов. Убрал 3 доп. слота найма из первых реформ и 1 слот у флота тоже от перв. реформы.Чтобы Рим в начале слишком сильно не пёр...А в Селевкидов я вложил идею: сорифоро-копейная армия и мечниково-копейные гарнизоны. Пыхтел над рекрутингом, чтобы добиться конкретных сотавов. В то числе именно поэтому изменил численность отрядов с сорисами и с копьями. Цель - добиться нестандартной тактики от АИ.Парфию же делал камрад, там уже моих следов мало. Только адаптация под актуальную версию игры. Общим к Востоку ещё вернусь. А пока Запад и немножко Север.

Сообщение отредактировал papeion: 19 сентября 2014 - 12:24

  • 0

#208 Spellme

Spellme

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 16.авг.13
Слава: 0

Отправлено 19 сентября 2014 - 19:44

Ну, состав у армий Селевкидов знатный выходит, но от численности тех же щитоносцев хочется иногда зарыться под землю.
  • 0

#209 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 19 сентября 2014 - 20:56

Кстати, в последнем патче ведь усилили копейщиков (посредством ослабления мечников) и щитоносцев. Может, имеет смысл вернуть им их базовую численность (ну или уменьшить бонус с 50% до 25%)?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#210 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 20 сентября 2014 - 05:46

Подправил численность в отряде щитоносцев. Да, копейщики после 15 патча уже не те слабачки. Согласен.По поводу гарнизонов Селевкидов. Особо усиленны столицы пров.Однако три типа миноров усилены также, как столицы: шёлк, стекло, краска. Именно родные города (те что даются на старте) являются такими типажами. Почему я усилил их дополнительно, т.к. тест за Египет показал, что я могу уничтожить Селевкидов через 4 десятка ходов, несмотря на их усиление. Дело в том, что армии их где-то там воюют с многочисленными врагами. С первых ходов заключаю мир с Керинаикой, создаю пару армий из юнитов казармы 2 лвл и выношу все родные города Селевкидов. В результате селевкам, считай, приходит трындец, ведь я оставляю их без экономической базы. Вот, поэтому я усилил стартовые владения Селевкидов до беспредельного уровня понимания ))))Впрочем, как я уже говорил, можно сделать вариант № 2 для Селевкидов. Хотя у меня ещё есть рецепт: некоторых селевкидских врагов усилить по 2 типу - гарнизоны, когда бы они не имели мощь экспансии, но могли держать оборону. Например, тех же галлатов. Тогда и Селевки быстро расти не будут. Дождутся Ваш каток в ограниченном пространстве владений.Короче, придёт время Востока, доберусь и до него...

Сообщение отредактировал papeion: 20 сентября 2014 - 08:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II