Усиление Рима
#201
Отправлено 11 сентября 2014 - 20:28
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#202
Отправлено 12 сентября 2014 - 07:40
Сделал мод "Карфаген-соперник".
Kemono, я не переделывал Ваш мод, а создал собственный вариант.
Я долго играл за Карфаген и против Карфагена, поэтому у меня есть видение, каков он должен быть.
В этом моде есть то, чего я раньше не делал: привязка найма к регионам и ограничение по количеству найма. Т.к. я хочу, чтобы у Карфагена были разные составы армий в зависимости от региона. Кроме того, хочу, чтобы у Карфагена были проблемы в дальней экспансии - от Италии дальше на восток или север. Также я осуществил своё давнее пожелание - родные юниты должны наниматься на Родине без ограничений, в других же регионах либо юнит не доступен, либо доступен, но с ограничениями.
Кроме того, этот мод является прелюдией для другого мода. В будущем хочу сделать мод для игры за Карфаген.
Дополнительная идея: в этом моде я немножко усилил и фракции-колонии. Ведь они идут с Карфагеном в связке. Подельники, так сказать.
Поэтому я заменил у Селевкидов элитные корабли, которые ранее добавлял в гарнизон, на попроще.
Т.к. у элитных кораблей стоит ограничение по количеству.
Сообщение отредактировал papeion: 12 сентября 2014 - 12:31
#203
Отправлено 18 сентября 2014 - 14:44
Вот к примеру мой новый мод "Карфаген-игрок" для игры за Карфаген против усиленного Рима.
Сообщение отредактировал papeion: 18 сентября 2014 - 14:44
#204
Отправлено 18 сентября 2014 - 19:26
Сообщение отредактировал Spellme: 18 сентября 2014 - 19:26
#205
Отправлено 19 сентября 2014 - 07:55
Сообщение отредактировал papeion: 19 сентября 2014 - 08:20
#206
Отправлено 19 сентября 2014 - 10:06
Сообщение отредактировал Spellme: 19 сентября 2014 - 10:07
#207
Отправлено 19 сентября 2014 - 11:54
Сообщение отредактировал papeion: 19 сентября 2014 - 12:24
#208
Отправлено 19 сентября 2014 - 19:44
#209
Отправлено 19 сентября 2014 - 20:56
INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2
#210
Отправлено 20 сентября 2014 - 05:46
Сообщение отредактировал papeion: 20 сентября 2014 - 08:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II