Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#91 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 сентября 2008 - 15:00

Исправил Охотников(обычных и апгрейдженых), уменьшил серьги Разбойникам. Вечером выкину новые скрины, подправлю Конное ополчение Бри (надо сделать, чтоб щиты за спину убирали, когда копья юзают) и в принципе можно браться за последние два юнита Блин. Доделал Конное ополчение Бри (точнее думал, что доделал). Косяк с нестыковкой одного из вариантов рук и некоторых голов я исправлю, это мелочи, хоть и неприятные. Но ваот почему щиты не отображаются?!  Я ведь прописал все в точности как в туторе. Активный щит на спине, пассивный на руке. У польских гусаров в ваниле щиты вроде как есть

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BLR1.jpg   575,51К   33 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  BLR2.jpg   507,3К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  BLR3.jpg   546,66К   26 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#92 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 сентября 2008 - 23:25

В принципе все. Офицера Дунаданам сделать полчаса времени, тем более, что места на текстуре мало осталось и ничего особенно ему дать не удасться. Ещё несколько дней на вставку оставшихся моделей в милку и тестинг
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#93 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 сентября 2008 - 23:43

тем более, что места на текстуре мало осталось и ничего особенно ему дать не удасться.

непонял..... для капитана вообще-то нужно делать отдельную текстуру 512 на 512 пикселей
  • 0

#94 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 сентября 2008 - 23:55

Для капитана понятное дело. Но я про обычных офицеров говорю. Лимит юнитов то вряд-ли будет исчерпан, поэтому можно выделить парочку чисто, чтобы вставлять офицерами в отряды. А вот капитана зделать надо, только пока не придуимал, какого

Сообщение отредактировал Krechet: 04 сентября 2008 - 23:59

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#95 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 сентября 2008 - 00:07

Для капитана понятное дело. Но я про обычных офицеров говорю.

да какая разница)))) все равно лучше маленькую текстуру использовать.
  • 0

#96 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 сентября 2008 - 19:23

 Рыцари-Дунаданы. Положение плащей подправлю, нормалку в принципе тоже можно переделать, хотя не знаю стоит ли (на лошадей не обращаем внимания. Выдам им обычных без брони или перекрашу этих)P.S. То, что рука не досмтает до уздечки нормально, или это как то правится на модели

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DK_1.jpg   572,68К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DK_2.jpg   631,15К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DK_3.jpg   672,39К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DK_4.jpg   637,74К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DK_5.jpg   560,51К   25 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#97 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:16

А на первом скрине у дунодан - копья?Если да - то слишком короткие и слишком тупые, имхо.Правда такими можно по голове хорошо надавать... :deadhorse:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#98 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 сентября 2008 - 22:22

Ну. Это жке все таки не гондорские рыцари, чтоб полноценныеланцы им давать. модель копья сделана на основе длинных копий, так что не знаю, чего она кажкется коротковатой, да и тупой тоже. Наверно скрин просто неудачный. Хотя. Длину наверно увеличить нужно. Процентов на 10-20

Сообщение отредактировал Krechet: 05 сентября 2008 - 22:24

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#99 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 06 сентября 2008 - 12:33

 Вот. Доделал Рыцарей Дунадан. Перетекстурил лошадей (заменил большитнство латных деталей текстуры на кольчуженые и тканевые и перерисовал седла), удлиннил ланцы на 15%. Вот только плащи че-то все равно коряво лежат. Видимо привязка другая нужна

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DK_1.jpg   618,94К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DK_2.jpg   619,42К   24 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#100 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 сентября 2008 - 13:12

Вот. Доделал Рыцарей Дунадан.

опять качество картинки ниже плинтуса (((( может ты при сохранении JPG сильно жмешь?на руках текстура размазана шописец. ланса ужасна.... наконечник невнятный и с такой же текстурой как и древко... лучше простое копье им дать имхо....короче извини - но незачет имхо....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II