Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#81 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 августа 2008 - 18:49

Изображение Krechet
скажи пожалста - неужели трудно запомнить, что режущую кромку оружия нужно направлять строго направо и параллельно земле -_-
  • 0

#82 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 августа 2008 - 18:56

Всегда? Вроде это в аниму упирается. НО как это повлияет на наложение текстуры?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#83 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 августа 2008 - 19:03

Всегда? Вроде это в аниму упирается.

всегда. и никуда это не упираеться.... просто делай так и баста, если не видишь в игре чтоони машут как попало....насчет развертки я ничего не говорил, так как не знаю что там такое. я же не телепат.....
  • 0

#84 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 августа 2008 - 19:10

Да просто ту выложен рендинг из Макса, текстура наложена нормально, а в игре как попало. Странно это. Ну ладно. Основную часть юнитов я сделал. Щас буду править недочеты
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#85 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 29 августа 2008 - 19:20

Отлично, когда все уже будет работать и хорошенько проверено, отправляй мне. Может не понравится чего - поизвращаюсь :) И превьюхи сделаю на макс качестве с эмблемой мода :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#86 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 29 августа 2008 - 19:30

Макса, текстура наложена нормально, а в игре как попало.

если бы ты внимательно читал тутор по развертке http://totalwar.fun/...&...post&p=8479, то помнил бы что

Этот формат имеет одну особенность при работе с развёрткой, элементы текстуры, такие как голова, туловище, ноги и руки рисуются отдельно, только если в самой модели эти части тела тоже разделены на элементы. Если открыть игровую модель, выбрать её, преобразовать в “Editable Mesh”, затем выбрать редактирование модели на уровне элементов, то такими элементами будут руки, ноги, туловище и голова. Если в модели нет такого разделения на элементы, то при экспорте модели в формат “CAS” вершины которые разделены на развёртке текстуры, попытаются “склеится” и в итоге текстура на модели не будет отображаться правильно. Если вы к примеру хотите разделить развёртку туловища и нарисовать их не слитно, то для этого нужно само туловище разделить на два элемента. Для этого нужно выбрать редактирование модели на уровне полигонов, выбрать все полигоны которые вы хотите сделать другим элементом, вызвать контекстное меню и нажат кнопку “Detech”, в появившемся окне поставить галочку на против “Detach To Element” и “OK”.

это касаеться и МЭШ
  • 0

#87 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 августа 2008 - 20:08

Я помню это. Но здесь по-мойму не тот случайЗ.Ы.: Все. Прекращаю оффтоп. Разберусь
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#88 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 августа 2008 - 16:07

 Вот. Переделал Дунадан. Затемнил текстуру (ато одежка слишком ярко смотрелась), добавил окантовку в нижней части коричневого варианта одежки и немного изменил зелёный. Уменьшил мечи (надо бы ещё сузить наверно) и добавил охотничьи рожки на пояс. Думаю такие прокатят.  Могу ещё грязь на одежку добавить )

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain_1.jpg   793,31К   37 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_2.jpg   798,82К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_3.jpg   744,21К   23 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#89 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 августа 2008 - 16:22

гораздо лучше)уменьши еще гарду меча. Грязь ненадо.
  • 0

#90 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 августа 2008 - 16:30

Да я и собираюсь. Ато надо было по двум осям отмасштабировать, а не просто укоротить. Широковаты лезвиеи гарда вышли. Ну и я там чернуб полосу на третьем скрине заметил. Надо текстурку чуть подправить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II