Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#131 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 10 сентября 2008 - 00:08

прийдется все три туловища перепривязывать

О_О Зачем же так жестоко. В Милке можно развертку менять не нарушая привязки. Только сначала надо всю модель сделать, что б потом в Макс не возвращатся..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#132 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 сентября 2008 - 00:52

Хм. Не знал, что в милке можно развертку менять. Нвазывается век учись, блин
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#133 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 сентября 2008 - 09:06

Позволю себе замечание.Раз уж пан Кречет переделывает модель бронированной лошади на окольчуженную, то не грамотнее ли взять за основу модель в попоне(как у феодальных в ваниле)? Там и попоны анимированы, т.е. при галлопе двигаются в такт движению.А тут бронированный нагрудник и седло кольчужные. Выглядит нелепо, форма то от панцирной брони никуда не делась.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#134 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 сентября 2008 - 19:45

Ага. Спасибо за замечание. Лошадь переделать не проблема и заменитьn-ная переделка Рыцарей дунадан. Равномерная текстура рукавов и перекрашенные окольчуженные лошади вместо бронированных

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DK_1.jpg   974,57К   43 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#135 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 сентября 2008 - 07:36

Действительно, в милке намного проще делать развертку, думаю проще некуда :) Просто выделяешь все детали (или только нужные), потом идешь в texture coordinate editor там из выпадающего списка выбираешь нужную деталь и делаешь развертку как душе угодно. Растягивай, сжимай и т.п. ;)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#136 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 сентября 2008 - 09:38

в милке намного проще делать развертку, думаю проще некуда

Как ДЕЛАТЬ я вообще не знаю))) а вот редактировать - знаю))). Кстати тоже очень неудобно. Но можно. Поэтому перекидывать в макс для того что-бы немного извенить положение нескольких вершин - это неправильно.
  • 0

#137 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 11 сентября 2008 - 12:18

Ну уж не хнаю конечно, как в максе, но в милке развертка делается на раз-два:Раз - выделяем все части модели,Два - заходим в редактор разверти и там уже все будет. Проще наверно не бывает :) Хотя каждому по-своему удобно.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#138 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 11 сентября 2008 - 12:31

Раз - выделяем все части модели,Два - заходим в редактор разверти и там уже все будет.

увы. Для новых елементов приходится делать с нуля - выбираеш деталь и жмеш "ремап", а он выдает только проэкцию детали, а не развертку. Так шо полноценную развертку для новой модели в Милке походу не получится сделать.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#139 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 сентября 2008 - 05:45

Поэтому перекидывать в макс

... я б уже повесился :))))))))

не слишком аккуратно, но в игре нормально

Нормально, мнение правельное, юзеры будут в игре смотреть, а не в фотошопе.Блеск ты правельно делаешь, но для кольчуг можно и без осветлителя делать, используй осветлитель только на рыцарских доспехах, к примеру подвечивая грани и выплукости.

Если подправлю развертку - прийдется все три туловища перепривязывать

Зачем??????И совет, те вершины что между ногами привязывай таким образом - что в центре 50\50 по отношению бедер. Те что чуть ближе к бедру, там ужу соотношение к примеру 60\40. Еще дальше от центра к бедру 80\20 - так у тебя тектсту ра между ног не будет растягиватся совершенно безобразно, как у феодалов.
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#140 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 12 сентября 2008 - 11:00

Изображение Йомен
поделись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II