О_О Зачем же так жестоко. В Милке можно развертку менять не нарушая привязки. Только сначала надо всю модель сделать, что б потом в Макс не возвращатся..прийдется все три туловища перепривязывать
Эриадор
#131
Отправлено 10 сентября 2008 - 00:08
#132
Отправлено 10 сентября 2008 - 00:52
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#133
Отправлено 10 сентября 2008 - 09:06
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#134
Отправлено 10 сентября 2008 - 19:45
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#135
Отправлено 11 сентября 2008 - 07:36
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#136
Отправлено 11 сентября 2008 - 09:38
Как ДЕЛАТЬ я вообще не знаю))) а вот редактировать - знаю))). Кстати тоже очень неудобно. Но можно. Поэтому перекидывать в макс для того что-бы немного извенить положение нескольких вершин - это неправильно.в милке намного проще делать развертку, думаю проще некуда
#137
Отправлено 11 сентября 2008 - 12:18
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#138
Отправлено 11 сентября 2008 - 12:31
увы. Для новых елементов приходится делать с нуля - выбираеш деталь и жмеш "ремап", а он выдает только проэкцию детали, а не развертку. Так шо полноценную развертку для новой модели в Милке походу не получится сделать.Раз - выделяем все части модели,Два - заходим в редактор разверти и там уже все будет.
#139
Отправлено 12 сентября 2008 - 05:45
... я б уже повесился )))))))Поэтому перекидывать в макс
Нормально, мнение правельное, юзеры будут в игре смотреть, а не в фотошопе.Блеск ты правельно делаешь, но для кольчуг можно и без осветлителя делать, используй осветлитель только на рыцарских доспехах, к примеру подвечивая грани и выплукости.не слишком аккуратно, но в игре нормально
Зачем??????И совет, те вершины что между ногами привязывай таким образом - что в центре 50\50 по отношению бедер. Те что чуть ближе к бедру, там ужу соотношение к примеру 60\40. Еще дальше от центра к бедру 80\20 - так у тебя тектсту ра между ног не будет растягиватся совершенно безобразно, как у феодалов.Если подправлю развертку - прийдется все три туловища перепривязывать
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#140
Отправлено 12 сентября 2008 - 11:00
поделись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II