ну вообще-то в туторе пана Шреддера есть ссылка на отличную подборку туторов по Милкеподелись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..
Эриадор
#141
Отправлено 12 сентября 2008 - 12:43
#142
Отправлено 12 сентября 2008 - 18:45
поделись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..
ВО! Правду пишет! ЧИтайте тутор, тама список хороших статей по модингу в милке.Ну а если очень надо то впринципе могу найти своий пост и напишу здесьну вообще-то в туторе пана Шреддера есть ссылка на отличную подборку туторов по Милке
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#143
Отправлено 13 сентября 2008 - 02:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#144
Отправлено 14 сентября 2008 - 14:16
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#145
Отправлено 14 сентября 2008 - 15:01
Сообщение отредактировал Sigmar: 14 сентября 2008 - 15:02
#146
Отправлено 14 сентября 2008 - 15:40
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#147
Отправлено 14 сентября 2008 - 16:23
мля.... ты что шутишь? при привязке нужно думать, что к какой кости относиться и как будет двигаться... естественно нижняя часть головы не может двигаться вместе с головой - она часть торсаПросто обычно такой необходимости не было
#148
Отправлено 14 сентября 2008 - 17:02
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 17:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#149
Отправлено 14 сентября 2008 - 18:57
ну кроме привязки, что еще может бытьчто часть туловища как бы приклеена к нижнему краю щита
#150
Отправлено 14 сентября 2008 - 19:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II