Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#141 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 сентября 2008 - 12:43

поделись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..

ну вообще-то в туторе пана Шреддера есть ссылка на отличную подборку туторов по Милке ;)
  • 0

#142 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 сентября 2008 - 18:45

поделись секретом плиз, с созданием развертки в Милке. Имхо ,было бы отличное дополнение к тутору пана Шреддера по моделированию..

ну вообще-то в туторе пана Шреддера есть ссылка на отличную подборку туторов по Милке

ВО! Правду пишет! ЧИтайте тутор, тама список хороших статей по модингу в милке.Ну а если очень надо то впринципе могу найти своий пост и напишу здесь :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#143 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 13 сентября 2008 - 02:56

Вот. Было нефиг делать - сделвал хоббитятину
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#144 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 14:16

 Вот Колхозники, как я их называю. Ополчение с сельхозинвентарем. Проблема только одна, голова при движении отделяется от туловища. Тот же косяк у Охотников, Копейщиков, Топорщиков и Конного ополчения Бри. Никак не выходит исправить (((Только заметил, забыл оружие повернуть. Ну это подправлю

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  militia_1.jpg   952,72К   37 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 14:20

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#145 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 сентября 2008 - 15:01

Прикольные Колхозники :)А нащет головы - попробуй привязать все самые нижние точки, ниже шеи которые, к торсу. Кажись в этом дело ,судя по скрину, шде один чел голову повернул..

Сообщение отредактировал Sigmar: 14 сентября 2008 - 15:02

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#146 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 15:40

Так и сделал, все нормально. Просто обычно такой необходимости не было. Вот в принципе финальный вариант:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  militia_2.jpg   931,62К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  militia_3.jpg   981,29К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  militia_1.jpg   938,92К   25 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#147 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 сентября 2008 - 16:23

Просто обычно такой необходимости не было

мля.... ты что шутишь? -_- при привязке нужно думать, что к какой кости относиться и как будет двигаться... естественно нижняя часть головы не может двигаться вместе с головой - она часть торса
  • 0

#148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 17:02

Все, забили. Вот Конное ополчение Бри. Никак правда не могу исправить косяк, что часть туловища как бы приклеена к нижнему краю щита

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  BLR1.jpg   920,72К   29 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 14 сентября 2008 - 17:03

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#149 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 сентября 2008 - 18:57

что часть туловища как бы приклеена к нижнему краю щита

ну кроме привязки, что еще может быть ;)
  • 0

#150 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 сентября 2008 - 19:01

Да понятно это. Но как исправить. К живвоту что ли эту часть туловища привязать?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II