Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#161 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 15 января 2009 - 23:54

Вот. Переделал Дунедаин-рэйнджеров. Вроде получше(на то, что мечи одноручные, а недвуручные внимания не обращаем - разберусь, где ошибся) З.Ы.: Коннице оставить лук/меч или дать меч+щит?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  dr1.jpg   607,3К   55 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dr2.jpg   604,71К   34 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  dr3.jpg   627,02К   39 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#162 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 января 2009 - 13:36

По сринам - я так скажу - это твой уровень полугодичной давности. Я не вижу роста.... До сих пор продолжаешь использовать основу (особенно руки) от ванильных рыцарей феодалов. В результате опять получается не кольчуга и свитер крупной, неравномерной вязки .... НУ НЕБЫВАЕТ кольчуга такой крупной!Насчет конницы - понятия не имею...А вот трубку - фигушки! :bleh: - там делов на 5 минут максимум! Выдавливание рулит ;).
  • 0

#163 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 января 2009 - 13:42

Да знаю я. Просто переделывать эту моддель с нудля ломает. Ну ладно. Прийдется значит. Благо есть материалы поновееНе люблю экструд, мув удобней )

Сообщение отредактировал Krechet: 17 января 2009 - 13:43

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#164 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 17 января 2009 - 14:33

А как там хоббиты?
  • 0

#165 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 января 2009 - 14:42

Да все так же. Есть лучники и есть копейщики в кольчугах. Хочу ещё шерифа сделать вместо офицера.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#166 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 января 2009 - 15:10

У крайнего чела справа - перекосы на лице страшные, походу много выпил. Как китаец после месяца пьянки :lol:Ты не против, если я у твоих юнитов Дэйла немного текстурку подправлю? Для начала - плащи.

Сообщение отредактировал Shved: 17 января 2009 - 16:37

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#167 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 января 2009 - 15:38

Да Дейл я и сам пордправлю. Перед тем как Эриадор вывешивать. Тем более у КК модельки не совсем финальные. Там небольшие недоработки есть у некоторых. ПРосто уже в печенках эти юниты силдят. Ато начал делать когда опыта ещё маловато было , вот и приелись. Но доделать надо обязательно. Так что в конце месяца все будет. Кстати, как насчет вот таких плащей для Дунедаин? При наложении получается как настоящая маскировочная раскраска]]>http://www.radikal.r...834c40.jpg.html]]>]]>http://www.radikal.r...5585ca.jpg.html]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#168 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 января 2009 - 16:37

Имхо - слишком ярко. Маскировка для леса должна быть более темной, чтобы сливаться с листвой. Вот если сделать темнее - другое дело :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#169 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 января 2009 - 16:47

Темнее не проблема. Это раскраска для степиТут на повестке дня другая проблема. Кто б сделал Снага и генеральский юнит Лесным Эльфам. Все таки гобле 3 уникальных для начала хватит. А сильванов надо добивать

Сообщение отредактировал Krechet: 17 января 2009 - 16:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#170 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 января 2009 - 17:24

Ну можно взять у Высших генерала и преодеть. Или имется в виду охрану генерала?
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II