Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 августа 2008 - 12:32

На днях віложцу Дунадан. Моддельку вроде одобрили. А пока одна вещь по поводу них. В линейке аж 4 дунадаанских юнита+серій отряд, но самих Дунадан сейчас мало осталось, поєтому вот как кое предложение соразу по нескольким аспектам. Єриадору дать изначально по 1 отряду каждого типа дунадан (обічніе, рейнджеры, конница. Генеральских отрядов понятно больше). Генеральские отряды нанимать нельзя. Серый отряд 1 вначале игры и донанимать нельзя. Ещё юнитов в линейку если что добавим. Есть ещё 2 про запас + хоббиты. А вот по поводу 3х других типов войск Дунадан. Нанимать их можно, но: -Только в бывшей столицее Арнора после её отстройки до опр уровня. Если её нет на карте - добавить. Как город с парой почти разрушенных зданий. Тому правителю, который отстроит до опр. уровня, давать трейт Возродивший Арнор. -Чиссленность у них поняитное дело должна быть невысокая
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 14 августа 2008 - 12:48

ограничить число одновременно нанимаемых отрядов - можно от 1 до 6
  • 0

#33 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 августа 2008 - 14:04

Тоже вариант. Но я предложил такой, чтобы был стимул типа восстановить Арнор
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#34 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 13:42

 Вот Дунаданы. Дядьки в плащах с громадными двуручниками.  Рейнджеры Дунаданы тоже готовы, но надо найти косяк в МДБ, чтоб их в игру добавить. Позже выложу каву. Только лошадей пока не знаю ванильных брать или перетекстурить

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain_1.jpg   563,03К   44 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_2.jpg   466,48К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_3.jpg   583,1К   31 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_4.jpg   659,96К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  Dunedain_5.jpg   612,73К   26 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#35 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 16 августа 2008 - 20:12

ИМХО очень даже неплохие юниты! Но текстурки нужно будет немного править, а то как-то ненатурально смотрятся...Кстати я снова начинаю работу над модом с понедельника, подготавливаю первую бету для нас с КК. Начнем с ним потихоньку внедрять Гондор и Харад, заодно и все остальное путем наложения патчей поверх основной базы. Все будет проходить через нас :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#36 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 августа 2008 - 20:18

Ну. Черные мечи я исправил. Рукава немного подрехтовать ещё нужно будет и ножны. А кольчуга и шерсть вполне натуральные. Рейнджеры и кавалкерия тоже готовы. Пока правда думаю, что с лошадьми делать. Брать какой-то определенной масти из ванилыы или перерисовывать? И кстати, кто подскажет. Дунаданы преимущественно темно-русые(как здесь), плюс немного брюнетов и блондинов. А вот основное население Эриадора какого цвета волосы должно иметь? Ато я простейших ополченцев почти добил, но не знаю, в какой цвет волосы перекрашивать

Сообщение отредактировал Krechet: 16 августа 2008 - 20:21

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#37 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 17 августа 2008 - 14:26

брюнеты в основном
  • 0

#38 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 августа 2008 - 17:49

Ну мне уже информеры с ТВЦентра объяснили. Дунаданы преимущественно кареволосые и немного брюнетов/блондинов. Обычные жители преимущественно брюнеты и кареволдосые, немного блондинов. Доспехи лучше в скандинавскор-саксонском стиле, как и для Дейла
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#39 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 18 августа 2008 - 12:56

 Вот. Немного подправил Дунадан. Убрал блики с темных мечей, наложыл шум и царапины на ножны, поменял немного текстуру рукавов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Dunedain_1.jpg   594,02К   44 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#40 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 августа 2008 - 13:03

Насколько я понимаю, это у них капюшоны. Надо бы их подправить, ато похожи на мотоциклетные шлемы. :lol: ИМХО Им надо на затылке сделать острый канец капюшона.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II