Эриадор
#201
Отправлено 19 февраля 2009 - 10:24
#202
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:02
Сообщение отредактировал Krechet: 19 февраля 2009 - 11:03
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#203
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:33
#204
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:36
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#205
Отправлено 19 февраля 2009 - 12:44
#206
Отправлено 19 февраля 2009 - 13:10
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#207
Отправлено 19 февраля 2009 - 18:19
Конечно будет!Да я не работал просто никогда с Кординат Эдитором. Но дело не в том. Ну переделаю я развертку под нужную форму - будет ли лучше?
Не факт, может быть:1. Вершины соприкосновения правой и левой части головы не симетричны2. Между левой и правй частями головы микроскопический просвет, выдели их и нажми шифт+ктрл+X3. Вершины левой и правой части головы лежат на развертке не одна на другой а к примеру левая чуть-чуть впереди.4. И когда ты мне пришлешь текстуры к конным хитлумам?Ребро пытался убрать стандартным способом, но почему то не помогло
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#208
Отправлено 19 февраля 2009 - 20:25
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#209
Отправлено 19 февраля 2009 - 20:54
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#210
Отправлено 19 февраля 2009 - 21:20
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II