Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#201 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2009 - 10:24

На плащах текстура растянута. Лица одинаковые? И "ребро".... Лица бледные какие-то ))))И цвет нужно явно приглущить - это же камуфляж вроде как ))))
  • 0

#202 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:02

С плащями тяжело что то слделать, это прийдется саму развертку переделывать, а станет ли лучше хз. Лиц 3 вида, прносто на скринах это сложно заметить. Ребро пытался убрать стандартным способом, но почему то не помогло. Видно модели головы такая. Текстура взята у Лесной стражи я там вроде приглушил все, что можно. Скорее освещение неудачное или монитор так настроен у меня сейчасА вот цвет лиц могу подправить. Хотя это северяне им шибкий загар не положен

Сообщение отредактировал Krechet: 19 февраля 2009 - 11:03

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#203 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:33

разветку подправить - дело 10 секунд. :)
  • 0

#204 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:36

Знаю, но я не умею её править в Милке, а править в максе и заново перепривязывать - минут 15 работы. Просто я не уверен, ячто выглядеть будет намного лучше
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#205 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 19 февраля 2009 - 12:44

Дмитрий - ты гонишь))))) попередвигать несколько вершин в Милке проще паренной репы
  • 0

#206 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 13:10

Да я не работал просто никогда с Кординат Эдитором. Но дело не в том. Ну переделаю я развертку под нужную форму - будет ли лучше?
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#207 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 февраля 2009 - 18:19

Да я не работал просто никогда с Кординат Эдитором. Но дело не в том. Ну переделаю я развертку под нужную форму - будет ли лучше?

Конечно будет!

Ребро пытался убрать стандартным способом, но почему то не помогло

Не факт, может быть:1. Вершины соприкосновения правой и левой части головы не симетричны2. Между левой и правй частями головы микроскопический просвет, выдели их и нажми шифт+ктрл+X3. Вершины левой и правой части головы лежат на развертке не одна на другой а к примеру левая чуть-чуть впереди.4. И когда ты мне пришлешь текстуры к конным хитлумам? :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#208 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 20:25

Голова от тяжелых янычар(надо будет таки проверить ибо был корсяук с конвертором и выдало 3 головы в 1 объекте) Текстуры пришлю при первой возможности. Просто файлы слишком большие для моего тормознутого инета, а возможности ваыползти в инет клуб пока не былоИ объясните в таком случае, как пользоватся этим самым эдитором, атьо нихрена не понятно. Слева кусок тектуры без каких либо меток, справа кнопуки
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#209 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 февраля 2009 - 20:54

Все очень просто, у тебя текстура без меток потомучто не выбран обьек. Сначало выбираешь обьек, потом запускаешь едитор, а там в скроле ишеш выбраный обьект и вуаля, на текстуре появляется разметка. )
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#210 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 21:20

Я видно совсем тупой, но не помогает.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II