Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#211 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 19 февраля 2009 - 21:34

да причем тут тупой то, виноват тот кто ябьяснятет, а это :D
Для верности выбираеш всю модель
Изображение
Затем заходиш в редактор и там выбираеш нужный элемент, в данном случае рука карлика. Она после выбора появляется на текстуре.
Изображение
Затем., нажимаеш кнопку селект, выбираеш нужные вершини, затем нажимаеш кнопку мув и двигаешь.
Изображение
Все еще проще чем в 3D max`е, но и примитивнее, хотя я и в милке както с нуля нарисованому сделал развертку и ничего :) Нормально )

Сообщение отредактировал Йомен: 19 февраля 2009 - 21:35

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#212 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 февраля 2009 - 21:40

Ступил таки я. Не развернул окно эдитора, поэтому видно было лишь фрагмент текстуры )))
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#213 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 февраля 2009 - 23:54

Вот бандюки ещё. Остальное завтра/послезавтра с превьюхой(ато с бодигардами мороки много, а надо ещё по мелочам доделать и модельку для хоббитов)
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#214 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2009 - 00:19

Кречет, прости ради Бога, но чего они убитые такие? Текстуры друг на друга наползают, на голову как будто кожаный мяч натянут с какой то стрёмной полоской посередине, в руках кусок фанеры и опять этот кислотный цвет... В-общем надеюсь не в обиде, но мне субъективно не нравится...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#215 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 00:30

Мда. Ну лысые бошки чуток подрехтовать надо, щиты наверно тож. А вот цвета нормальные, просто освещение блин слишком яркое. И наползания с текстурами нет. Одежка просто специфическая

Вот серьги ещё добавил
]]>Изображение]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#216 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 24 февраля 2009 - 00:53

Кречет, художник, который сделал тебе аватарку, оказывает на тебя дурное влияние) Фамилия его не Бартеньев? гы

Сообщение отредактировал Timorfeys: 24 февраля 2009 - 00:54

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#217 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 00:56

А более конструктивно? ) И в чем именно дурное влияние? Я простьо попросил немного текстур нарисовать. Стараюсь их обрабатыватьНет. Фамилия его Афанасьев )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#218 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 24 февраля 2009 - 01:34

А это люди вообще?Камрад, гони этого художника, лучше сам ищи текстуры и образы
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#219 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 февраля 2009 - 01:49

Блин да чего все м лица не нравятся тго?! Я понимаю модель для лысой головы я коряво малость слделал и щит чисто абы был (((
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#220 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 24 февраля 2009 - 02:02

Попробуй у лысых кренделей физюли более объёмными что ли сделать, а то действительно как гуманоиды из фильма про пришельцев после недельного запоя. Хотя хер его знает - может они на скрине такие ущербные, а в жизни совсем другие люди) P.s.\ вспомнил кого они мне напоминают - один в один фантомас))) Только цвет лица более здоровый.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II