Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#241 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 марта 2009 - 12:36

а есть проблема сделать лысую башку?)))
  • 0

#242 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 марта 2009 - 14:04

У меня по жизни с саозданием голов проблемы
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#243 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 30 марта 2009 - 16:58

так ... бери любую голову и сделай ее лысой))) это же не заново черты лица моделить!
  • 0

#244 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 марта 2009 - 17:07

Я твак и делал вообще-то. Лучше скажите как мне. Каких юнитов первыми править, а каких вообще переделать к чертям. Пока время есть
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#245 laperuz

laperuz

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 16

Отправлено 21 апреля 2009 - 22:03

Я чего сказать то все таки захотел....Вот гляжу я на дядьку на лошади на нижнем рисунке...лингам с горы какой то....гляжу на уруков..ай красавцы..на лидера гномов и подавно без слез после этого дяди смотреть не могу.Потом на лесорубов смотрю..отличные лесорубы. Мододелы по фильму "Планета обезьян" от радости бы прыгали...с ветки на ветку.Ну нельзя так граждани. На разведчиков гляжу...потом на Харадримов...слов нет...Такое диссонанс получится визуальный, мама не грюй.
  • 0

#246 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 апреля 2009 - 22:13

Ну хоббиты по крайней мере не вызывают нареканий. А в целом, Кречету конечно нужно гнаться не за количеством на данном этапе. Но в любом случае это опыт, который имеет свойство накапливаться, главное не останавливаться.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#247 laperuz

laperuz

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 16

Отправлено 21 апреля 2009 - 22:19

та я тока за...конечно опыт полезенНоТут Шредер релизом близким напугал...страшно мне такое в релизе увидеть то, при всем уважении..как играть то ? Гламурные Орки против уродцев из высшего народа?А Хоббиты да...Хоббиты получились..тока он их тут одних не один делал.Кречет, поработай я тя умоляю..упрись не допусти страшного, сядь за своих юнитов отточи детали..и убери ты эти рожи натянутые на затылок..чо их там плющит то..
  • 0

#248 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 апреля 2009 - 22:25

Начни играть за Мордор.Два плюса. Первый - до Эриадора далеко, не скоро с ними сталкнешся. Второй - глядя на орочьи морды, пообвыкнешь и начнешь терпимие относиться к другим расам)
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#249 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 21 апреля 2009 - 23:46

Спокойно. 1. Кое-какие правки я уже внес, просто руки никак не дойцдут запостить. 2. Не все юниты плохие, некоторые вполне ничего 3. Эриадор и Дейл будут переделывать. Скорее всего даже выпустим патчем недельки через 3 после релиза. За Эриадор ДГ обещалд взятся, а Дейл мы вдвоем переделываем: я модели делаю(2 юнита уже готовы), а КодеКнайт текстуры рисует. Да и Швед может таки доделает свой обещанный вариант
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#250 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 апреля 2009 - 23:54

хочу еще добавить что Кречет так и не научился делать скрины. Например скрин с командиром - ну полный писец! Голый экран - и в уголке маленькая фигурка.... ))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II