Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#261 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 03 октября 2009 - 15:15

Striker+1. За хорошую инфу) :sm36:
На данный момент самая ужасная фракция как графически, так и физически, одни оборванцы. Krechet, не чего личного, извини, но это так. Ведь по мере развития поселений, разве не могут появиться нормальные воины? И неужели в развитых мегаполисах как Бри и Аннуминас не могут быть латники? :blink:

Изображение

Сообщение отредактировал Perfect: 04 октября 2009 - 12:09

  • 0

#262 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 13:33

Эриадор — прямые потомки Арнора, ну или по крайней мере жители тех мест, которые имеет право на некоторую преемственность: курганы там были, раскопки и артефакты, и т.п.А Арнор и Гондор были близнецы-братья.Отыграл за Эриадор вынос ОМГ, дошёл из любопытства до Итилиена, слоников вынес легко, а вот против армий Мордора мои стеки быстро растаяли, пехота слабовата.

Сообщение отредактировал Ludovick: 12 октября 2009 - 13:35

  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#263 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 12 октября 2009 - 17:08

В Эриадоре не было крупных регулярных войск, как, например, в Гондоре. Жили они относительно мирно, отбиваясь лишь от набегов разбойников. У них наблюдается баланс средняя пехота\средние стрелки\средняя кавалерия.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#264 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 20:56

Shved, ведь именно таким Эриадором ( с Вашим его описанием выше ) мы начинаем игру. Но ведь логично будет, если по мере его развития будут появляться нормальные боевые единицы (хотя бы для баланса с орками ).
Кстати на ТВЦ уже предлагают к переделке Эриадора привязать плавный, заранее запланированный переход на Арноровскую ветку развития, вроде возрождения былого королевства. По-моему, даже очень интересно и логично. Таким образом, появятся новые, довольно продвинутые воины, с которыми можно будет спокойно смотреть на Мордор))
А вообще мод гениальный. Атмосферность огромная. Спасибо )
  • 0

#265 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 12 октября 2009 - 21:32

В Эриадоре не было крупных регулярных войск, как, например, в Гондоре. Жили они относительно мирно, отбиваясь лишь от набегов разбойников.

Это верно. Но получается весьма странно — Аннуминас есть, Амон Сул до мощнейшей твердыни прокачивается (излишне говорить, что это объекты Второй Эпохи) — а войска средненькие.

У них наблюдается баланс средняя пехота\средние стрелки\средняя кавалерия.

Мне кажется, явно напрашивается компромиссный вариант — не надо возрождения Арнора, это неправильно, но с началом Войны Кольца должны раз в 5-10 ходов допустим рождаться элитные отряды не уступающие Гондору. Это в духе Толкиена, неожиданный подьём полузабытых сил из пепла прошлого. С началом войны там должен произойти рост национального самосознания :) и распространиться патриотические реваншистские настроения. И ещё там Высокие эльфы рядом живут, тоже не хухры-мухры, эльфам проще обучить мужланов чем проливать свою голубую кровь.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#266 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 23 января 2010 - 12:44

Да пока Эриадор самая некрасивая в плане юнитов фракция да и слабая она очень очень жду того пророка который переработает данную фракцию и нарисует крутых юнитов:)))))
  • 0

#267 Perfect

Perfect

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Russia
Регистрация: 03.окт.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 00:44

Agilmund, вот тебе пророки :D
]]>Новый Эриадор]]>- долгострой...
  • 0

#268 Agilmund

Agilmund

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 28.июл.09
Слава: 3

Отправлено 20 февраля 2010 - 11:28

]]>http://img31.imagesh...62/rangerss.jpg]]> вот хоть кто то медленно но верно созидает Эриадор дунаданский рейнджер.http://www.twcenter.net/forums/picture.php?albumid=2951&pictureid=33309,а вот некоторый арт из за бугорья,http://www.twcenter.net/forums/picture.php?albumid=2951&pictureid=33310. B)

Сообщение отредактировал Agilmund: 20 февраля 2010 - 11:37

  • 0

#269 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 05 марта 2010 - 06:22

Конечно юнитов хорощо-бы поправить, а то на фоне остальных, как из Рим ТВ.
  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#270 Rayman

Rayman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 48 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 0

Отправлено 05 марта 2010 - 15:28

Да, поправьте лучников на конях. А то они хуже геморроя. Варги догнать не могут, лучники не попадают. 
  • 0
И вечный бой! Покой нам только снится.(с)Блок.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II