Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эриадор


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 289

#51 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2008 - 21:25

Не знаю. В Максе все нормально, ав игре косяк с текстурой. Подправить надо
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#52 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 августа 2008 - 21:35

во имя ульрика ! :lol: - он его держит КАК? Думаешь удобно так рубить?
  • 0

#53 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 22 августа 2008 - 21:39

Тьфу. С Бердышем спутал :rolleyes:. Все равно текстурку подогнать надо, так что топор и щиты перепривязывать прийдется
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#54 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 августа 2008 - 12:58

 Вот. Исправил щиты и положение топора у офицера. Переделал нормалку (правда все равно криво ( ). Единственная проблема - текстура на офицерском топоре почему-то наложена криво. Может из-за того, что там анима меча

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TG5.jpg   533,61К   38 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#55 LexxSS

LexxSS

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Украина, Мелитополь
Регистрация: 01.апр.08
Слава: 5

Отправлено 23 августа 2008 - 14:57

а зачем офицеру топор? пусть и будет с мечем
  • 0

#56 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 августа 2008 - 15:03

Вот. Вручил офицеру меч.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  TG9.jpg   617,13К   35 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 23 августа 2008 - 15:36

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#57 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 августа 2008 - 21:48

Доделал Разбойников. Вечером сделаю им атамана и выложу игровые скрины. Очень уж колоритные дядьки вышли Вот бандиты. Надо самую малость ещё текстурки подправить (черное пятно на поясе и нормалка на кольчужной части рукавов невнятная). Атамана завтра добавлю (седня уже влом если чесно)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  basndits_5.jpg   514,21К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  basndits_4.jpg   608,56К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  basndits_3.jpg   657,98К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  basndits_2.jpg   549,74К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  basndits_1.jpg   616,48К   27 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#58 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2008 - 21:55

вот не пойну я.... ты УВЕРЕН что это максимально качество на что способен твой комп? что-то не то.... как будто стоит средне качество или шейдеры не включены 2-е....и еще - ребро....
  • 0

#59 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 августа 2008 - 21:57

Про ребро я знаю. исправлю. Я ж показываю, что процесс идет просто.Хм. ХЗ. Комп хороший, настройки тоже вроде нормальные выставлены. Сам удисвляюсь

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 августа 2008 - 22:00

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2008 - 22:05

Изображение Krechet
попробуй делать скрины на карте там где ровная травяная долина
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II