#3
Akuru
Отправлено 20 августа 2014 - 22:09
]]>http://steamcommunit...s/?id=230029136]]>
Из этого следует ,что в моде баланс юнитов такой же как в ваниле. Тогда вероятно и боевая система ванильная?
Можно было бы ,для более интересного боя, установить одну из наиболее интересных BAI ,например от Лунтика,-CloseCombatBAI v14 (Update 31.07.2014),чем играть бой в надоевшей ваниле.
]]>http://www.twcenter......e-31-07-2014)]]>
Хотя вы пишите,что изменили длительность боя...?
боевая система изменена существенно- ничего общего с Vanila, за боевую систему отвечает модуль Pax Romana I
#4
U633
Отправлено 20 августа 2014 - 22:13
боевая система изменена существенно- ничего общего с Vanila, за боевую систему отвечает модуль Pax Romana I
Это хорошо.
#5
Akuru
Отправлено 20 августа 2014 - 23:31
Это хорошо.
В общем PAX ROMANA имеет собственный довольно расширенный Battle mod и не требует дополнительных Battle модов. То что я пишу о совместимости с юнитами с ванила балансом значит просто что применена усредненная система баланса с ориентацией на ваниль. Я балансирую бой общими настройками и настройкой оружия больше чем характеристиками отдельных юнитов которые в свою очередь балансируются вокруг среднего ванильного значения. Например DEI для увелечения времени сражения полностью меняет статы всех юнитов на атаку-оборону что приводит к полной несовместимости с другими модами. А я просто иду другим путем.
Сообщение отредактировал Akuru: 21 августа 2014 - 01:45
#6
U633
Отправлено 21 августа 2014 - 16:23
Интересный мод. Очень большое количество разнообразных видов римских юнитов. Много новых юнитов. Много настолько ,что даже сначала это затрудняет выбор приоритетов найма. Моё мнение,что в исторически корректном моде неуместны фэнтези-войска гладиаторов. Но автору виднее.
#7
Akuru
Отправлено 21 августа 2014 - 18:38
Интересный мод. Очень большое количество разнообразных видов римских юнитов. Много новых юнитов. Много настолько ,что даже сначала это затрудняет выбор приоритетов найма. Моё мнение,что в исторически корректном моде неуместны фэнтези-войска гладиаторов. Но автору виднее.
Гладиаторов и собак оставил исключительно как гарнизонный юнит. Появляется только для обороны города. Исторически рабы следовали за армией в качестве прислуги и работников особенно в ранний римский период и даже вооружались обучались и использовались в сражениях. Для гладиаторов в случае захвата их города противником исход был смерть или новое рабство. Их использование для обороны города допустимо с точки зрения истории. Гладиаторы же в полевых армиях это да фэнтези.
Rup
Козак
-
-
Сердюк
-
-
905 сообщений
Регистрация: 13.сен.13
Отправлено 21 августа 2014 - 18:51
Что в этом моде есть, что заставит меня слезть с DEI?
#9
Akuru
Отправлено 21 августа 2014 - 19:07
Что в этом моде есть, что заставит меня слезть с DEI?
Попробуй римскую кампанию и сразу поймешь
Мне в свое время DEI не понравился и я создал этот мод, под свое видение каким должен быть Рим 2. Но на вкус и цвет.... сам понимаешь. Есть люди которые без моего мода вообще в Рим играть не могут, а есть и критики. Попробуй и составишь свое мнение
#10
komatozz
Отправлено 21 августа 2014 - 20:02
Akuru, а можно инфу по юнитам - скриншоты например?
п.с. а где работа над скифским модом идет?
Сообщение отредактировал komatozz: 21 августа 2014 - 20:09
Темы с аналогичным тегами глобальный мод
|
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Автор
U633
, 04 авг 2016
Глобальный мод
|
|
-
34 Ответов
- 37 464 Просмотров
|
|
|
TOTAL WAR: ERAS [Rome, Medieval и Shogun: Total War ) - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи. →
МОДЫ Eras [готовые модификации Rome:TW] →
Древность и Античность →
Roma Surrectum →
Автор
lekseus
, 27 апр 2016
RTW, mod, глобальный мод и 3 еще...
|
|
-
38 Ответов
- 62 627 Просмотров
|
- полковник І. Богун
-
01 авг 2017
|
|
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Автор
U633
, 12 апр 2016
глобальный мод
|
|
-
7 Ответов
- 18 619 Просмотров
|
|
|
TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2] →
Автор
U633
, 25 янв 2016
глобальный мод
|
|
-
6 Ответов
- 18 815 Просмотров
|
- Засланец_Marcus Antonius_*
-
21 июн 2016
|
|
TOTAL WAR: ATTILA [Тотальная Война: Аттила]- скриншоты, видео и обсуждение. →
МОДЫ Total War: ATTILA [готовые модификации к ТВ: Аттила] →
Автор
U633
, 19 фев 2015
глобальный мод
|
|
-
Горячая тема
377 Ответов
- 180 192 Просмотров
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Total War: Rome 2 [готовые модификации к ТВ: Рим 2]
-
Privacy Policy